?
Исследование воспринимаемого качества образовательных услуг
С. 88-92.
Zoroastrova I. V., Чекмарева М. А.
Language:
Russian
In book
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2007
Zoroastrova I. V., Kozicheva E. V., В кн. : Будущее России: Нижегородский регион. Экономика, основанная на знаниях. Материалы Юбилейной научной конференции, посвященной 10-летию деятельности ГУ-ВШЭ в Нижегородском регионе. Т. 1.: Н. Новгород : ООО «Растр НН», 2007. С. 95-103.
В статье анализируются источники конкурентных преимуществ Нижегородского филиала Высшей школы экономики на рынке дополнительного образования. ...
Added: September 14, 2012
Panenko A., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 5 С. 358-370
Как было продемонстрировано в ряде современных маркетинговых исследований, имидж места происхождения товаров влияет на восприятие продуктов потребителями. Однако вопрос о том, как использование различных форм маркировки «Сделано в…» на рынке ретейла воздействует на оценки, предпочтения и поведение покупателей, до сих пор остается открытым. В данной статье предлагается и эмпирически проверяется модель, направленная на решение этих ...
Added: October 19, 2015
Andreeva I. V., Окладникова Е. А., Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Гуманитарные науки 2010 № 4(39) С. 26-42
The purchasing behavior of high education in Saint-Petersburg (2009|2010) is analyzed from start point of the conflict theory competiveness. ...
Added: April 4, 2013
Геращенко Л. А., Иноземцева Е., Интерактивная наука, Россия 2020 № 4 С. 64-66
The difficulties of conquering the market for educational services and the need to attract customers in the field of
adult education makes it necessary to think through methods of promoting information using websites. The content
and navigation of school websites, their popularity, importance, novelty become, in the modern world, one of the
main topics in the field of ...
Added: October 15, 2021
Kidimova K. A., В кн. : Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. : Пенза : Приволжский дом знаний, 2008. С. 178-181.
Added: October 3, 2013
Novatorov E. V., В кн. : Развитие экономической науки на транспорте: новые решения. Материалы II Международной научно-практической конференции, 6-7 июня 2013 года, Санкт-Петербург. : СПб. : Петербургский государственный университет путей сообщения, 2013. Гл. УДК338. С. 368-382.
Новаторов Эдуард Владимирович, Ph.D. (Texas A&M University), Профессор кафедры менеджмента Национального Исследовательского Университета Высшая Школа Экономики, Санкт-Петербург, Промышленная 16, enova@mail.ru Мировая экономка переживает революцию в сфере услуг. Если в Европейском сообществе к 2000 гг. численность рабочей силы занятой в сфере услуг составила 60%, то в США она уже достигла 80%. На конец ушедшего тысячелетия доля ...
Added: March 2, 2014
Giulumian V., В кн. : Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт). : СПб. : Волтерс Клувер, 2007. С. 127-140.
Рассматриваются вопросы, связанные с системой образования и оказанием образовательных услуг. ...
Added: January 7, 2018
Filatova L., Abankina I., Abankina T. et al., Journal of US-China Public Administration 2012 Vol. 9 No. 10 P. 1198-1214
For a long period of time, the sphere of higher education in Russia was an extensively growing market which satisfied public demand and in addition to government funding attracted extra funds from families and private funding sources. However, the financial crisis, demographic recession, and rising instability of family incomes had a profound effect on the ...
Added: November 28, 2012
Шведова К. А., Вестник Чувашского университета 2009 № 1 С. 190-196
This article deals with the specific characteristics of educational services rendered by institutions of higher education (universities). It focuses, at first, on the characteristics which are immanent to the services in general and then examines the specific characteristics of the educational services. In doing so, the author of the article considers the phenomenon from two ...
Added: April 11, 2013
Каликова С. А., Рахимжанова Ж. Б., Агранович М. Л. et al., Вашингтон : Всемирный банк, Министерство образования и науки Республики Казахстан, 2006
Эта книга является результатом совместной работы экспертов из разных стран. Она посвящена проблеме создания механизма информирования производителей и потребителей образовательных услуг в условиях возрастающего их разнообразия. Краеугольными камнями такого механизма являются две подсистемы: образовательная статистика и оценка качества результатов образования. Им и посвящены два аналитических доклада, помещенные в этой книге. В данной публикации изложены лишь ...
Added: March 10, 2016
Rudchenko V., Горюнова Н. Д., Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки 2016 № 1 С. 94-97
The article discusses the use of the method SERVQUAL (SERVQUAL) in the study quality criteria at universities training personnel in the field of industrial design to consider educational institutions in order to create customer-relevant educational products. ...
Added: February 26, 2017
Шевченко Е. С., Елкина А. С., Высшее образование в России 2016 № 4 С. 81-90
Статья посвящена анализу рыночных и нерыночных факторов, определяющих объем спроса на труд преподавателей в российских вузах, а также факторов, обусловливающих эластичность спроса на рынке труда преподавателей по ставке заработной платы. Авторами выделено две группы факторов, оказывающих влияние на объем спроса на рынке труда преподавателей: экстенсивные, связанные с увеличением объема образовательных услуг, предоставляемых вузом, и интенсивные, ...
Added: December 18, 2019
Novatorov E. V., В кн. : Развитие экономической науки на транспорте: новые решения. Материалы II Международной научно-практической конференции, 6-7 июня 2013 года, Санкт-Петербург. : СПб. : Петербургский государственный университет путей сообщения, 2013. С. 368-382.
Мировая экономка переживает революцию в сфере услуг. Если в Европейском сообществе к 2000 гг. численность рабочей силы занятой в сфере услуг составила 60%, то в США она уже достигла 80%. На конец ушедшего тысячелетия доля сектора услуг в валовом национальном продукте составила в экономике Японии 58%, в экономике Европейского сообщества 60%, а в экономике США ...
Added: March 4, 2014
Abramov R., В кн. : Трансграничное образование: современные реалии и перспективы: Научные труды СГА. : М. : Современная гуманитарная академия, 2008. С. 107-124.
Что такое трансграничное образование? Под транснациональным, или трансграничным, образованием подразумеваются все виды программ высшего образования, или курсов обучения, или образовательных услуг, включая дистанционное образование, при осуществлении которых обучаемые находятся в другой стране, нежели та, где расположен вуз, присваивающий квалификацию. Программы могут принадлежать образовательной системе зарубежной страны или быть реализованы независимо от какой-либо национальной системы образования. ...
Added: June 13, 2013
Kozlov V. A., Denisenko M. B., В кн. : XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. Кн. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 512-525.
Одной из основных проблем социально-экономического прогнозирования в РФ является слабая изученность влияния демографических изменений в целом на экономическое и социальное развитие страны, и спрос на услуги образования в данном случае не является исключением. Недоучет демографического фактора при разработке и реализации стратегий и политики развития на федеральном, региональном и отраслевом уровнях в итоге приводит к снижению ...
Added: April 19, 2016
Zoroastrova I. V., В кн. : Сборник статей VII Международной научно-практической конференции «Основные направления повышения эффективности экономики, управления и качества подготовки специалистов». : Пенза : Приволжский дом знаний, 2009. С. 53-55.
В статье рассматривается опыт обучения персонала одной из нижегородских компаний. ...
Added: September 14, 2012
Novatorov E. V., Novitskaya V. D., Маркетинг в сфере финансовых и страховых услуг 2012 № 1 С. 22-32
В статье рассматривается методика измерения качества услуг SERVQUAL. На осно-ве эмпирического исследования предложена модификация этой методики приме-нительно к банковским услугам. Авторы предлагают практические рекомендации для менеджеров банков по использованию модифицированной методики. Работа выполнена в рамках проекта научной учебной группы «Маркетинг и менеджмент качества в сфере услуг», реализуемого в Санкт-Петербургском филиале НИУ ВШЭ. ...
Added: July 18, 2012
Zoroastrova I. V., Гвоздикова Я. С., Малыгина Ю. В., В кн. : VI научно-практическая конференция студентов и преподавателей НФ ГУ-ВШЭ «Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики, юриспруденции и социально-гуманитарных наук». : Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2008. С. 25-28.
В работе анализируются особенности мотивации и критерии воспринимаемого качества при выборе дополнительного (второго высшего) образования. ...
Added: September 14, 2012
Бабий С. Е., В кн. : Управление образованием. : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 52-56.
Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных учреждений сменилась разнообразием их видов, вариативностью учебных планов и программ, внедрением новых технологий. Нынешние ориентиры системы российского образования – доступность, качество, эффективность – предъявляют повышенные требования к дошкольным учреждениям. Организация развития системы дошкольного образования возможна лишь при качественном изменении деятельности дошкольных образовательных учреждений, выражающиеся в их переходе на ...
Added: January 22, 2013
Shafranskaya I. N., Potapov D., Маркетинг и маркетинговые исследования 2014 № 1 С. 22-31
Соотношение «цена – качество» - наиболее распространённая основа принятия решения о покупке. При разработке ценовой политики маркетологу важно понимать, каким образом данное соотношение может быть измерено количественно. В данной статье нами предложен подход к оценке соотношения «цена – качество» на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества ...
Added: June 6, 2013
Сhkalova O. V., В кн. : Актуальные проблемы управления предприятием: финансово-экономический аспект. Материалы научно-практической конференции (1-2 марта 2012 г.). : Н. Новгород : Нижегородский коммерческий институт, 2012. С. 303-307.
Предложен методический подход к оценке качества торгового обслуживания, основанный на бенчмаркинге и определении комплексного показателя, с применением экспертных оценок и квалиметрических шкал. ...
Added: March 18, 2013
Andreeva I. V., Dulatova K., В кн. : Теории и практики управления: вызовы современности: сборник трудов VIII ежегодной (III международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (4-5 апреля 2013г.). : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013. С. 263-283.
In article teoretiko-methodological approach to research of readiness of the personnel of the Russian educational organization to the market (kliyentoriyentirovanny) relations with consumers of educational services is considered. Results of empirical research of understanding by the personnel of the key roles in the course of providing educational services are given. The compar-ative analysis of understanding ...
Added: April 17, 2014
Кремер К. И., Bachurina N., Жилин В. В., В кн. : Комплексные решения для устойчивого развития сети региональных Ресурсных центров открытого и дистанционного образования. : Сыктывкар : Полиграф-Сервис, 2005. С. 308-328.
В статье рассматриваются отличительные черты рынка образовательных услуг Воронежской области, социально-экономические условия системы профессионального образования Воронежской области, предоставляются данные маркетингового исследования спроса на обучения с элементами дистанционного обучения студентов Воронежского института высоких технологи, регионального партнера компонента ОДО проекта Делфи II. ...
Added: February 4, 2013
Khoreva L. V., Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки 2009 Т. 1 № 6(90) С. 212-218
Рассмотрены проблемы формирования альянсов классических и корпоративных университетов как форма повышения компетентностной направленности подготовки специалистов. Предложены варианты подобного взаимодействия на основе сочетания классической университетской и практико-ориентированной корпоративной подготовки кадров в кризисных условиях. ...
Added: February 9, 2013