?
Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество
Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С. 40-46.
Kozicheva E. V.
Kozicheva E. V., Вопросы новой экономики 2012 № 2 С. 21-26
Статья посвящена анализу методов оценки интеллектуальной собственности. Отдельно рассматривается вопрос взаимосвязи целей оценки и выбора метода оценки. ...
Added: July 10, 2012
Nazarova V., Ильина М. Е., Науковедение 2014 № 3(22) С. 118EVN314
The relevance of the topic is supported by high growth of IT-industry and the tendency of commercializing of innovated products. High demand on IT-services and software was a base of its diversification both for corporate and private clients. Nowadays business valuation of IT-companies plays a supported role for managers in performing operational and strategic goals. ...
Added: January 3, 2015
Marmysh S. B., Molodchik M., Пермякова А. Г., Вопросы оценки 2005 № 4 С. 43-50
Совершенствование методов оценки объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в условиях интенсификации инновационных процессов современной экономики является актуальным как для собственников этих активов, так и для фирм, занимающихся оценочной деятельностью. Анализ российского опыта оценки ОИС показал, что в настоящее время в отечественной практике расчетные методы почти не применяются, и предпочтение отдается первой группе методов. Модификация расчетных методов ...
Added: January 23, 2014
Pushnyak E., Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность 2015 № 11 С. 31-41
The publication presents the methodological approaches to internal audit of intellectual property, as well as to evaluation intellectual property during internal audit of corporate management system for the purpose of risks management. The author proposes new analytical approaches to methotodology and procedures of internal audit of risks and IP evaluation. ...
Added: November 24, 2015
Porotnikova N., Ченцова А. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 2(98) С. 152-165
В исследовании были проанализированы данные по 12 наиболее крупным сетям Москвы и Санкт-Петербурга за 5 лет. Исследование дает первоначальное понимание, каково должно быть разделение ресурсов, выделенных на развитие сети между двумя основными направлениями – экстенсивным ростом сети, т.е. территориальной экспансией, и улучшением качества обслуживания клиентов (интенсивным развитием, включающим в себя комплекс маркетинга и брендинга розничных ...
Added: January 11, 2013
Fomenkov D. A., Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 2008 № 5 С. 4-5
В статье предлагается рассматривать эффективность маркетинга с позиции создания клиентского капитала. Описаны преимущества такого подхода и основные ограничения. Подчеркивается важность понимания основных источников роста клиентского капитала. ...
Added: December 14, 2012
Старов С. А., Гладких И. В., Muravskii D., Маркетинг и маркетинговые исследования 2019 № 2 С. 116-130
The article is devoted to the study of brand associations as one of the key assets for creating consumer brand equity. The authors study such properties of brand associations as uniqueness, positivity, relevance and strength, investigate the algorithm for constructing strategic brand maps based on a network of associations and the possibility of their use ...
Added: October 27, 2020
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Added: October 18, 2012
Kuzubov S. A., Корпоративные финансы 2014 № 4 С. 128-148
This article is the second part of the historical review of the occurrence and development of conceptual approaches to measuring goodwill in economic science since the 70-ies of the 20 century to the present. The problem of goodwill measurement arose in economic science at the end of the 19th century and still discussed in the ...
Added: December 4, 2014
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Added: October 18, 2012
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2011
В настоящем сборнике представлено более 180 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе». Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента; особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы; проблемам бухгалтерского учета, отчетности и аудита; актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и права. Важнейшими задачами конференции, ставшей уже традиционной, ...
Added: October 14, 2012
Pushnyak E., М. : ИНИЦ "Патент", 2014
В монографии дано общее представление о значении и роли инновационных процессов в условиях современной рыночной экономики, а также показано формирование инновационной стратегии предприятий, организаций. Предложено углубленное рассмотрение вопросов методологии планирования, выбора и реализации стратегии инновационной деятельности как катализатора инновационной активности предприятий и организаций. Книга окажет реальную помощь в формировании стратегических планов развития инновационной деятельности предприятий, ...
Added: February 25, 2015
Fedulkin D., Зинов В. Г., Экономика науки 2018 Т. 4 № 3 С. 210-226
Представлен обзор мер государственной политики в области выявления, закрепления и инвентаризации прав на результаты интеллектуальной деятельности, обладающих высоким потенциалом индустриального использования. Обоснованы предложения по развитию механизмов правовой охраны отдельных объектов интеллектуальной собственности. Проанализировано инструктивно-методическое регулирование проведения работ по постановке на учет результатов научно-технической деятельности по государственным контрактам. Обращено внимание на сложность процедуры прохождения и согласования ...
Added: August 9, 2019
Синенкова Е. М., Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление 2010 № 92 С. 172-177
This article provides a brief theoretical review and description of curves that showed superior fitness: Logistic, Gompertz, Mixed Informational Source model, Bass model, multi-generation and multi-product diffusion models, and the one that combines the concepts of technical substitution and market competition. In order to choose an appropriate model and distinguish driving forces a survey of ...
Added: October 9, 2012
Yurashev V. V., Маркетинг PRO 2007 № 6 С. 82-84
Я считаю, что среди наших главных проблем – недостаток взаимопонимания. Каждый живет своей жизнью, говорит о своем, занимается личными проблемами, а сил на то, чтобы понять нужды ближнего своего у него уже не остается. Люди, одаренные «быстрым умом», находят больше удовольствия в устной беседе. Тяжелодумы, вроде меня, не успевают следить за мыслью собеседника, поэтому пишут ...
Added: March 24, 2013
Antipov E. A., Pokryshevskaya E. B., Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing 2010 Vol. 18 No. 2 P. 109-117
In this study a CHAID-based approach to detecting classification accuracy heterogeneity across segments of observations is proposed. This helps to solve some important problems, facing a model-builder: (1) How to automatically detect segments in which the model significantly underperforms? and (2) How to incorporate the knowledge about classification accuracy heterogeneity across segments to partition observations ...
Added: October 4, 2012
Fomenkov D. A., Актуальные вопросы современной науки 2010 № 11 С. 46-57
В условиях высокой конкуренции и жестких требований к оценке эффективности маркетинговых мероприятий прямой маркетинг может стать ключевым инструментом в продвижении. В статье рассматривается проблема распределения усилий на привлечение новых клиентов и удержание существующих. Проанализированы различные ситуации и подходы к определению приоритетных целей прямого маркетинга, которые призваны повысить общую эффективность данного инструмента. ...
Added: December 13, 2012
Fomenkov D. A., Управление инновационной деятельностью в социальных и экономических системах 2009 № 2 С. 197-203
В статье представлен подход к оценке рисков маркетинговых инвестиций для контрактных взаимоотношений на основе использования клиентского капитала. Предложены основные пути получения входной информации для получения оценок. ...
Added: December 14, 2012
Sagieva G. S., Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО 2015 Т. 5 С. 72-77
The article presents an analysis of the technological level of production of Russian organizations. Areas of study cover the characteristics of the use of technology in manufacturing (the extent of use and level of technology, the problems solved by using specific types of technologies) and the use in the production process of intellectual property; factors ...
Added: December 6, 2016
Kuzubov S. A., Илышева Н. Н., Все для бухгалтера 2008 № 6 С. 24-30
Статья посвящена изучению проблем организации бухгалтерского учета нематериальных активов в свете последних изменений в области гражданского законодательства. Раскрыты недостатки действующей системы бухгалтерского учета нематериальных активов. Проведен постатейный сравнительный анализ ПБУ 14/2000 и ПБУ 14/2007. Сформулированы научно обоснованные рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета нематериальных активов в РФ, позволяющие обеспечить адекватное качество отчетной информации, предоставляемой заинтересованным пользователям. ...
Added: October 25, 2014
Balashov A. I., Имамов Т. Д., Вестник Московского университета МВД России 2013 № 4 С. 159-165
The article is devoted to clarifying the concept of the “shadow economy” as well as the characteristics of different methods to assess the development of this phenomenon. The authors describe the main stages and the specific of the formation of the shadow economy in Russia. Special attention is given to the factor of corruption, which ...
Added: November 19, 2013
Pushnyak E., Мухопад В. И., Шубина А. В. et al., М. : ФГБОУ ВПО РГАИС, 2015
Монография представляет собой коллективный научный труд специалистов ФГБОУ ВПО РГАИС, Роспатента, специалистов-практиков. В монографии освещаются вопросы, относящиеся к современным проблемам и тенденциям в области экономики и управления интеллектуальной собственностью.
Монография может быть полезна студентам, аспирантам, преподавателям, а также специалистам в области интеллектуальной собственности.
В монографии материал представлен в редакции авторов. ...
Added: November 24, 2015
Pushnyak E., Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность 2015 № 10 С. 49-60
The author looks into the issues of defining and combining value components of intellectual property objects, suggesting analytical approaches to common methodology and value creation methods needed, in particular, to choose the proper procedures for the evaluation of intellectual property obyects. ...
Added: November 24, 2015
Larchenko L. V., СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2016
Учебно-методическое пособие разработано в рамках реализации проекта «Научно-методическое и информационное сопровождение работы структур, способствующих трансферу результатов интеллектуальной деятельности, коммерциализации научных разработок и образовательных технологий, и продвижению их на рынки услуг» по конкурсной Программе стратегического развития. В пособии рассмотрены вопросы, связанные с практикой создания и управления инновационной инфраструктурой российских вузов в условиях интеграции высшего образования и ...
Added: October 26, 2016