?
Преимущества и трудности межкультурного взаимодействия в поликультурных школах глазами учителей
С. 30-35.
Bushina E., Batkhina A.
Language:
Russian
Keywords: поликультурное образование
Рязань : Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, 2009
Настоящий сборник предназначен для профессорско-преподавательского состава. Сборник состоит из 4 разделов. В 1 и 2 разделах представлены статьи в области филологии, в частности по интерпретации различных типов текста, по актуальным вопросам грамматики, фонетики, лексикологии, стилистики и переводоведения. Статьи 3-4 разделов сборника освещают проблемы методики преподавания иностранных языков, межкультурной коммуникации и поликультурного образования. Работы опубликованы на ...
Added: October 28, 2012
Alaguev M., В кн. : Практическая психология: вызовы и риски современного общества : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 20-летию социально-психологического факультета Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова. : Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2020. С. 9-13.
The article highlights the topical problems of multicultural education on the example of the Republic of Buryatia, touches on the organization of the activity of a teacher-psychologist in multicultural education, makes proposals to improve the effectiveness of the teacher-psychologist in shaping a personality's ideological attitude towards constructive cooperation based on familiarizing with ethnic, Russian and ...
Added: June 1, 2021
Издательство Смоленского гуманитарного университета, 2016
The collection represents the materials of the 5th International scientifc conference “The theoretical problems of ethnic and cross-cultural psychology” May, 27-28, 2016 held by Smolensk University of Humanities. The participants from Russia, Azerbaijan, Armenia, Belarus, Canada, Estonia, Germany, Israel, Kazakhstan, Lithuania, Moldova, Poland, Ukraine, United Kingdom shared their methodological and theoretical approaches to fundamental problems ...
Added: June 12, 2016
Chebotareva E., Трофимова Г. Н., Винокурова С. Ю. et al., М. : Российский университет дружбы народов, 2013
Пособие разработано для программы повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений (школ. ссузов, вузов). Материал пособия направлен на формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области профилактики межэтнических конфликтов в образовательном учреждении. ...
Added: November 23, 2017
Bushina E., Batkhina A., В кн. : Психология - наука будущего. Материалы VIII Международной конференции молодых ученых. : М. : Институт психологии РАН, 2019. С. 62-65.
Материалы VIII Международной конференции молодых ученых. Ответственные редакторы: Е.А. Сергиенко, Н.Е. Харламенкова. 2019. ...
Added: May 1, 2021
Efremova N. N., В кн. : Профессиональное лингвообразование: Материалы шестой международной научно-практической конференции. Июль 2012 г. : Н. Новгород : НИУ РАНХиГС, 2012. С. 100-104.
Французский язык, как часть французской культуры, является не только средством общения, но средством воспитания человека, способствует развитию и саморазвитию обучаемого как личности, готовой к диалогу культур, способной свободно и корректно использовать язык в межкультурном общении. Формирование толерантности студентов высшей школы возможно при условии разработки содержания обучения французскому языку в соответствии с целью поликультурного образования, расширения ...
Added: November 20, 2012
Bushina E., В кн. : Социальная психология и общество: история и современность. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти академика РАО А.В. Петровского (15-16 октября 2019 г.). : М. : ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. С. 270-272.
Настоящее исследование направлено на изучение практик межкультурного взаимодействия учителей и учащихся в российских поликультурных школах и стремится ответить на следующие вопросы:
• Какие ключевые трудности возникают в работе учителя в поликультурных классах?
• Каким образом учителя воспринимают культурное разнообразие, какие установки имеют по отношению к детям-мигрантам?
• Какие специальные педагогические практики применяют учителя в поликультурных классах? ...
Added: October 23, 2019
Смоленск : Издательство Смоленского гуманитарного университета, 2016
The collection represents the materials of the 5th International scientifc conference “The theoretical problems of ethnic and cross-cultural psychology” May, 27-28, 2016 held by Smolensk University of Humanities. The participants from Russia, Azerbaijan, Armenia, Belarus, Canada, Estonia, Germany, Israel, Kazakhstan, Lithuania, Moldova, Poland, Ukraine, United Kingdom shared their methodological and theoretical approaches to fundamental problems ...
Added: May 30, 2016
Lyubimov L., Психологическая наука и образование 2010 № 2 С. 109-124
The article is devoted to the spiritual and moral education (SME). Along with the author's concept of SME, an overview of axiological attitudes and orientations, an approximate set of principles, mechanisms and conditions of the spiritual and moral development of children in school is presented. The attention is paid also to the issues that cause ...
Added: October 13, 2012
Каз. : РИЦ "Школа", 2015
This digest of the International Scientific and Practical Conference includes materials of participants from Russia, Belarus, Kazakhstan, Bulgaria and other countries. The digest reflect the history, theory and practice of interethnic and inter-confessional relations in Russia and abroad. ...
Added: May 1, 2015
Taratuhina Y., М. : ООО "Букатон", 2013
This book dwells on the studies carried out to delve into the specifics of educational communication in a multicultural environment, the latter being today a topical issue in the pedagogical study and practice. It’s common knowledge that today’s education is becoming more open and easily accessible; consequently, it is not limited by the boundaries of ...
Added: March 1, 2014