?
Инновационные процессы в высшей школе: сборник материалов международной научной очно-заочной конференции
-, 2020.
Academic editor: А. И. Архипова, В. П. Бедерханова, Н.. Беликова, С. Г. Воркачев,, В. В. Вязанкова,, Garmonova A., Л. М. Данович, А. Ю. Егорова, С. А. Ильинова, А. А. Константинова, Е. В. Крутых, В. И. Мареев,, Т. Н. Шабанова,, П. М. Хакуз, Shcheglova D.
Shcheglova D., Garmonova A., В кн. : Инновационные процессы в высшей школе: сборник материалов международной научной очно-заочной конференции. : Кубанский государственный технологический университет, 2020. С. 286-291.
Магистратура в России, став с 2011 года неотъемлемой частью высшего образования, до сих пор вызывает обширные дискуссии о том, в каком формате и логике ее необходимо выстраивать с точки зрения требований поступающих, работодателей и рынка труда. Одним из факторов, который влияет на то, как выстроить логику и содержание учебного процесса, является мотивы поступления студентов в ...
Added: March 14, 2021
Kryuchkova S. E., Известия МГИУ. Социальные и гуманитарные науки 2011 № 2(22) С. 15-20
Статья посвящена анализу глобальных изменений, которые происходят в мировой системе высшего образования. Рассматриваются дискуссии о роли европейских университетов в развитии общества и экономики, основанной на знаниях. Автор обосновывает необходимость развития инновационого потенциала высшей школы через новые формы интеграции учебного и научного процессов, в числе которых ключевое место занимают государственные целевые программы. ...
Added: January 24, 2013
ННГАСУ, 2015
Сборник содержит секционные доклады по проблемам образования, социальных и гуманитарных наук ...
Added: February 15, 2015
Logunova O., Качество. Инновации. Образование 2012 № 11(90) С. 8-13
В данной статье автор рассматривает инновационную деятельность высшего учебного заведения в рамках его социально-образовательной стратегии, а именно цели, принципы и технологии функционирования инноваций в высшей школе и их связь с образовательной и научной деятельностью учебного заведения. ...
Added: January 30, 2013
Sergomanov P., Shilova Natalya, Masalimova A., Revista ESPACIOS 2018 Vol. 39 No. 2 P. 1-22
The significance and relevance of the study are due to the fact, that in the context of innovatization of the education system, the issues of managing innovations and their effects remain unsettled: a consistent and generally accepted concept of innovative activity in education is missing; there’s no conventional thesaurus of innovative activity; innovation validity criteria, ...
Added: January 16, 2018
Tagirova S., Качество. Инновации. Образование 2010 № 67
The article covers the process of implementation of innovative master's programme in human rights in Russia in partnership of several Russian universities. It is considered the experience of cooperation among three Russian universities, Office of the High Commissioner for Human Rights in Moscow and the European Inter-University Centre for Human Rights and Democratisation in Venice. ...
Added: August 18, 2015
Klimova S., Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер 8. Науковедение. Реферативный журнал 2014 № 2 С. 151-154
The article of leading scientist of Siberian Department of the Academy of Medical Sciences is dedicated to the analysis of the current reforming process of higher education in Russia in terms of social ecology. The article has some arguments "for" education reform and "against" relying on statistics and comparative linguistics . ...
Added: January 17, 2015
Grinin L. E., Философия и общество 2012 № 4 С. 168-193
В лекции рассматривается история взглядов на то, каким образом влияет на состояние общества и социальные отношения развитие технологий и производительных сил. Технологическое и производственное развитие оказывает колоссальное воздействие на общество и все его институты. Однако длительное время философы и социологи не замечали этого влияния, хотя уже в древности были высказаны отдельные важные идеи. Перелом в ...
Added: October 13, 2014
Rozanova N. M., Terra Economicus 2010 Т. 8 № 1 С. 142-153
An oblique decrease of interest to economic theory from students and teachers can be observed in contemporary universities. How to make classes of economic theory more vivid and more real? How to activate surreptitious resources of students and stimulate them for self-reliant search for answers to the most important economic questions? These problems are discussed ...
Added: October 31, 2012
Khoreva L. V., Васина Е. В., Креативная экономика 2011 № 2(50) С. 54-51
Авторы определяют учет запросов рынка труда в системе профессионального образования на базе разработки и применения профессиональных стандартов в качестве обязательной основы создания образовательных стандартов нового поколения. Подчеркнута важность разработки национальной системы квалификаций для формирования в стране «рынка квалификаций» (на котором «ценность» работника будет определяться его реальной квалификацией) и вытеснения существующего в настоящее время «рынка дипломов» ...
Added: February 9, 2013
Новосибирск : Фонд социо-прогностических исследований «Тренды», 2012
The international collective monograph "Innovations as a driver of sociocultural development" is the result of analysis conducted by a number of prominent representatives of the expert community of Russia and foreign specialists, as well as influential managers and well-known businessmen of the Russia's innovative development and the prospects for the formation of an innovative society and ...
Added: April 22, 2018
Российский университет дружбы народов, 2017
В сборнике представлены статьи участников III Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире». В статьях обозначаются современные актуальные направления современной психологии, проблемы изучения индивидуальности личности, проблемы воспитания в современном обществе, вопросы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, проблемы социального взаимодействия, вопросы психологии личности в информационном пространстве, пути развития и современные ...
Added: September 6, 2019
Мешкова Т. А., Sabelnikova E. V., М. : Федеральный институт развития образования, 2013
Рассматриваются основные предпосылки, методология, инструментарий и процедура проведения международного проекта «Оценка результатов обучения в высшем образовании» (Assessment of Higher Education Learning Outcomes, AHELO), реализованного в 2009-2012 ОЭСР в формате пилотного исследования в качестве возможной альтернативы международным рейтингам для оценки практических навыков студентов вузов, обучающихся в различных языковых, культурных и институциональных контекстах. В статье дается оценка ...
Added: January 20, 2014
Martynov K. K., Отечественные записки 2013 № 4 (55) С. 307-316
Дистанционное образование существует не один десяток лет. Возможности интернета сделали его более эффективным, а в 2012 году мир пережил настоящий взрыв сервисов, построенных по модели Massive open online courses (MOOC), наиболее известным и успешным из которых стал проект Coursera. Статья посвящена анализу возможностей и спецификой MOOC, а также их роли на глобальном рынке высшего образования ...
Added: November 20, 2013
Schmidt P., Lebedeva N., / Высшая школа экономики. Series PSY "Psychology". 2014. No. WP BRP 21/PSY/2014.
This study examines the relationship between values, efficacy, trust and innovative organizational behaviour in Russia. We analyse the direct and indirect effect of gender, age and education on innovative behaviour via values, trust and efficacy. For the measurement of values we employed a new revised value instrument with 19 values. We found that Openness to ...
Added: September 10, 2014
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Сборник составлен по итогам XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 3–5 апреля 2012 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: банки и финансы, наука и инновации, вопросы местного самоуправления, менеджмент, социология и социально-культурные процессы.
Для экономистов, ...
Added: November 16, 2012
Voevodskiy A., Электронный научно-образовательный журнал "История" 2016 Т. 7 № 3
In his paper A. V. Voevodsky analyzes the Russian-South African interaction in the sphere of the higher education. The author considers historical background of relations of two countries in this area during the Soviet period. Untill 1990 th these contacts were developed mainly through two main forces of liberation movement in apartheid era — ANC ...
Added: July 11, 2017
Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015
Сборник статей подготовлен группой экспертов Федерального ресурсного центра по сотрудничеству в сфере образования Россия — Франция Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Российско-французского центра образования и консалтинга Института государственной службы и управления РАНХиГС.
Авторы, статьи которых легли в основу сборника, давно и плодотворно занимаются исследованиями различных сфер сотрудничества Франции и России и представляют ведущие ...
Added: May 5, 2015
Puzanov K., Социология власти 2012 № 6-7 С. 82-99
Статья посвящена исследованию моделей распространения инноваций. На базе диффузной модели Э. Роджерса и территориальной модели Т. Хегерстранда автором разработана альтернативная модель, позволяющая анализировать инновационную динамику с учетом особенностей ее пространственного распространения. ...
Added: February 8, 2019
Timokhovich A. N., В кн. : Актуальные проблемы управления: материалы 16-ой Всероссийской научно-практической конференци. : М. : Издательский дом ГУУ, 2011. С. 237-241.
В статье рассматриваются социально-психологические основания восприятий инноваций в образовании. ...
Added: March 16, 2014
М. : Языки славянской культуры, 2010
Added: September 1, 2015
Sanina A., Zakaryan A. G., Obidovskii O., Вопросы образования 2012 № 3 С. 217-240
The authors analyze results of an empiric study of state identity of Saint-Petersburg higher education institutions’ graduates. The conclusion is validated in the article that a today’s type of graduate does not contribute to state identity formation, and its key elements (a cognitive, an emotional-evaluative, a regulatory-axiological and a behavioural ones) are disintegrated: strivings to ...
Added: November 21, 2012
Уфа : РИЦ БашГУ, 2016
Collection of scientific articles on different fields of knowledge: science, education and technology ...
Added: November 28, 2016
Lyapuntsova E. V., Белозерова Ю. М., Резер Т. М., Русайнс, 2020
Монография подготовлена членами межрегиональной общественной организации «Лига преподавателей высшей школы» и победителями конкурса «Золотые имена высшей школы» при поддержке Фонда президентских грантов. Раскрываются вопросы стратегических аспектов развития высшего образования, применения практических механизмов методического обеспечения образовательных программ, применения информационных технологий в высшем образовании, обеспечения конкурентоспособности высшего образования, методического обеспечения инженерного образования.
Для преподавателей вузов, аспирантов, учащихся программ ...
Added: December 7, 2020
Nagornov V., Perfilieva O. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2010 № 4 С. 60-87
В статье представлен анализ опыта взаимодействия российских федеральных университетов с региональным сообществом. На примере двух российских федеральных университетов, СФУ и ЮФУ, анализируются формы участия вузов в развитии региона, возможности построения нового уровня взаимоотношений между образовательными учреждениями, властью, бизнесом и обществом в ходе продолжающейся модернизации образования. Особое внимание уделяется общим чертам и существенным различиям моделей интеграции ...
Added: September 30, 2012