?
Сетевой ресурсный центр дополнительного образования детей: возможности и особенности создания
Журнал руководителя управления образованием. 2014. № 2.
Pavlov A. V., Буйлова Л. Н.
Bondarenko N., Borodina D. R., Gokhberg L. et al., М. : НИУ ВШЭ, 2020
В настоящем сборнике, подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», представлены данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации. Сборник содержит сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Отдельные разделы посвящены связи образования с рынком труда, финансированию образования, составу обучающихся, персоналу, условиям обучения, образованию лиц с ограниченными ...
Added: January 23, 2020
Abankina I., Abankina T., Filatova L., Образовательная политика 2020 Т. 81 № 1 С. 88-97
The article analyzes the resource potential that ensures the integration of education and culture to form the modern competencies of the younger generation. Based on a study of the volumes and dynamics of financial flows directed to additional education, both from budgetary and non-budgetary sources, trends of growth in the share of paid services are ...
Added: April 23, 2020
Якутск : Цикл, 2017
Сборник содержит материалы II Межрегиональной научно-практической конференции "Инновации в дополнительном образовании: опыт и перспективы", состоявшейся 18-20 декабря 2017 г. в г. Якутске. Предназначена реководителям, специалистам управлений образованием, педагогическим работникам системы дополнительного образования детей, работникам социально ориентированных некоммерческих общественных организаций. ...
Added: July 27, 2018
Kupriyanov B., Воспитание школьников 2015 № 1 С. 55-62
The author notes that the considerable massif of literature is devoted to philosophical, culturological, pedagogical aspects of judgment of a phenomenon of club. Judgment of this variety reflected in the existing literature I allowed the author to draw four images of club. The author specifics and features of club in comparison with other associations reveal. ...
Added: July 8, 2015
Pavlov A. V., Научно-методический электронный журнал Концепт 2012 № 11 С. 52-57
В статье рассматриваются возможности учреждения дополнительного образования детей в профессиональном самоопределения ребенка в процессе допрофессиональной и начальной профессиональной подготовки. Представляются выдержки исследования по самоопределению обучающихся учреждения дополнительного образования детей. Также идет речь о сотрудничестве с учреждениями профессионального обучения, возможных направлениях их взаимодействия. ...
Added: March 22, 2019
Korf D. V., Yalbulganov A. A., Ежегодник российского образовательного законодательства 2010 № 5(2) С. 158-167
В статье выявлены и охарактеризованы основные тенденции развития систем управления образованием в зарубежных странах, определены причины происходящих изменений в механизме публичного управления образованием. С использованием сравнительного метода исследованы тенденции глобализации и европеизации образовательного права, децентрализации государственного управления, усиления межведомственной координации, повышения роли консультативных органов в принятии управленческих решений и др. ...
Added: October 22, 2012
Челябинск : ЧИППКРО, 2013
В сборнике представлены статьи II Международной научно-практической конференции «Дополнительное образование детей в из- меняющемся мире: перспективы развития востребованности, привле- кательности, результативности», отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы ученых и практиков образовательных организаций, представителей общественности Рос- сийской Федерации, Франции, Бельгии, Казахстана. Содержание ста- тей представляет различные научно-исследовательские и практико-ориентированные аспекты развития дополнительного (внешкольного, неформального) образования детей в ...
Added: March 22, 2019
Kosaretsky S., Pavlov A. V., Золотарева А. В. et al., Исследователь/Researcher 2020 № 1 С. 14-45
The article is a comprehensive description of programs of additional education for children related to tourism and local studies. The authors emphasize the lack of sustainable criteria to classify the education programs as being related to the field in question, and suggest their own solutions to this problem, as well as analyze a number of ...
Added: November 24, 2020
Pavlov A. V., Гошин М. Е., Kosaretsky S. et al., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2021
The issue is devoted to the analysis of the situation of the forced transition of the sphere of additional education of children to the online mode — a situation in which it suddenly became impossible to conduct face-to-face classes and events, and millions of schoolchildren and their parents had to stay at home due to ...
Added: July 22, 2021
Valdman I., Проблемы современного образования 2012 № 2 С. 115-124
В статье рассматривается такой инструмент управления качеством образования на уровне школы, который используется во многих странах мира, как самооценка. В рамках данной статьи на основе международного опыта приводится описание основных элементов самооценки школы - цели и задачи, основные характеристики, информационная основа, использование результатов, связь самооценки с совершенствованием работы школы, - на основе международного и российского ...
Added: October 15, 2014
Gokhberg L., Kovaleva N. V., Вопросы статистики 2004 № 9 С. 38-45
Оставаясь важнейшей социальной отраслью, обеспечивающей потребности человека в получении знаний, образование все в большей степени ориентируется на потребности рынка, а учреждения образования сами становятся его экономическими субъектами. Поэтому если раньше можно было ограничиться в основном знанием возможностей и особенностей функционирования собственно системы образования, то сейчас информационный запрос значительно расширился, так утверждает автор статьи. На образовательных ...
Added: January 16, 2013
Mertsalova T., Вопросы образования 2015 № 2 С. 40-75
Представленный текст представляет собой набор кейсов исследовательской проблематики, который формирует целостное проблемное поле, и позволяет определить важнейшие исследовательские вопросы и задать наиболее существенные направления развития практики.
В этом своеобразном обзоре представлена попытка провести анализ современной ситуации «открытости» российского образования, вычленить и сформулировать основные характеристики информационной открытости, позволяющие говорить об ее эффективности, выявить существующие разрывы и противоречия, ...
Added: May 6, 2016
Mertsalova T., Kosaretsky S., Anchikov K. et al., М. : НИУ ВШЭ, 2023
Additional education of children (AEC) plays an important role in children's personal development, improvement of academic results and development of their abilities. The research results presented in the report reflect the scale and effects of the ongoing changes, which is especially important in the context of pronounced heterogeneity of the ECE system and weak study ...
Added: November 26, 2023
Pavlovets M., Буров В. В., Парфенов Р. В. et al., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология 2014 № 4 С. 8-21
Introduction of School Composition: Technology of Mobilization of Potential of Public Discussion by Means of Crowdsourcing. Technologies of involvement of citizens to discussion of socially significant questions in the course of preparation of administrative decisions are presented to an education of systems in article. ...
Added: January 7, 2015
Kupriyanov B., Kosaretsky S., Социология образования 2014 № 2 С. 91-100
Results of survey conducted in establishments of additional education of children (101 – state, 264 – municipal and 35 non-state), representing various departments (education, culture, sports) in various settlements on type (Moscow, the cities with the population over 1 million people, with the population from 100 thousand to 1 million people, to 100 thousand people, ...
Added: May 20, 2014
Maksimov A. G., Tsar'kov A. S., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования 2010 № 2 С. 142-149
The problem of goals formation and model building for university of economics profile in a crisis and post-crisis situation are considered. The internal and external audits of regional university on example of Nizhny Novgorod Branch, University - Higher School of Economics are fulfilled. The different scenarios of a development are considered. Also there are determined ...
Added: October 21, 2012
Pavlov A. V., Буйлова Л. Н., Журнал руководителя управления образованием 2014 № 7 С. 27-30
В последние годы ранее находившееся на периферии реформы дополнительное образование детей вызвало интерес государственных деятелей, законодателей и широкой общественности.
В качестве причин такого внимания к сфере можно привести множество доводов, но основным среди них представляется кризис системы общего образования. ...
Added: March 21, 2019
Abankina I., Abankina T., Filatova L., Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020
The issue analyzes the resource potential that ensures the integration of additional education, sports and culture to form the modern competencies of the younger generation. Based on a study of the volumes and dynamics of financial flows directed to additional education, both from budgetary and non-budgetary sources, trends of growth in the share of paid ...
Added: March 25, 2020
Pavlov A. V., ПРО-ДОД 2020 № 5 С. 5-15
The pandemic situation has revealed many ‘outdated’ problems, opportunities, and limitations and risks with which the additional education system continues its journey as an independent entity in an era of ‘changing change’. The article deals with the continuing changes in the familiar pattern, which can be seen as a kind of «bifurcation point» of the ...
Added: November 24, 2020
Zinkovsky K., Derkachev P., Университетское управление: практика и анализ 2016 № 6 С. 135-145
The main focus of the article is the question if mergers, takeovers, and organizational restructuring lead to increased university efficacy. The task of defining efficacy with several “input” and “output” performance indicators nowadays is easily solved by a data envelope analysis (DEA). Two models for evaluating educational and academic efficacy of a university. Calculations use ...
Added: January 19, 2017
Valdman I., Bolotov V., Образовательная политика 2012 № 1 С. 36-42
В рамках данной статьи обсуждаются возможные условия использования результатов оценки, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников. ...
Added: October 14, 2014
Manokin M., Shenkman E., Отечественная и зарубежная педагогика 2021 Т. 2 № 75 С. 23-37
The 2020 pandemic has forced universities to change their traditional teaching format and move most of the courses to the distance learning format. This study aims to analyze the experience gained so far in translating courses online, compare different forms of online learning and formulate recommendations for their application.
Generalization of previous studies is carried out ...
Added: March 2, 2021
Pavlov A. V., ПРО-ДОД 2017 № 2 С. 11-17
In the article an attempt is made to search and comprehension tools to assess educational outcomes, additional education for children, reflecting the modern tendencies of its development, the social order, a conceptual framework and legislative innovations. ...
Added: March 22, 2019
Lebedev O. E., Народное образование 2014 № 1 С. 56-61
Образовательные результаты: непосредственные и отсроченные. Прогнозные оценки. «Знаниевая гипотеза». Педагогическое целеполагание. Желаемые и реальные результаты. «Сквозная цель» ступеней школьного образования. ...
Added: April 19, 2016