?
О некоторых проблемах разработки профессионально-ориентированной программы обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей
С. 183-189.
Sedova N., Экономика образования 2011 № 6 С. 99-109
...
Added: September 11, 2012
Михайлова Е. Г., Евразийский гуманитарный журнал 2019 № S 4(2) С. 95-101
В статье рассматриваются рекомендации по выбору тем и интернет-ресурсов для изучения раздела «Современная экономика» в курсе «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» для студентов экономического факультета вуза. Основными требованиями к отбору текстов автор считает профессиональную и коммуникативную направленность, информативность и новизну. Особое внимание обращается на необходимость работы с аутентичными профессионально-ориентированными интернет-ресурсами на занятиях по английскому ...
Added: November 7, 2022
Zhukova O., Инновационное развитие профессионального образования 2012 № 1 С. 32-37
Образование в качестве «технологии» передачи и усвоения опыта принимает на себя основные функции культуры по воспроизводству смыслов, ценностей, значений в особом, практически ориентированном формировании человека как духовного и социального существа. Концепция гуманитарной стратегии культуры и образования предполагает разработку философских
и культурологических оснований для исследований профессиональных компетенций, являющихся результатом образовательного процесса. ...
Added: February 27, 2014
Utkina T. I., Kostareva E. V., Вестник Томского государственного университета. Филология 2021 № 74 С. 188-207
The present study investigates academic discourse in economics in terms of the accuracy of metadiscourse use in the English written texts produced by Russian students majoring in economics with different competence. The purpose of the research is to identify features of creation of academic text in English by non-English-speaking writers and to define types of disruptions of ...
Added: March 14, 2022
Krutskikh A. V., В кн. : Филологические науки в МГИМО: Сборник научных трудов. Вып. 50(65).: М. : МГИМО-Университет, 2013. С. 138-149.
Статья посвящена вопросам подготовки студентов неязыковых вузов в области письменной речи, в том ее объеме, который связан и их будущей профессиональной деятельностью. В статье сформированы задачи в отношении обучения данному виду речевой деятельности и описывается система обучения такому жанру письменной речи как "Проект исследования". ...
Added: March 3, 2014
Prilipko E. V., В кн. : Тестология. Материалы XLI Международной филологической конференции, Санкт-Петербургский государственный университет. : СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. С. 56-60.
В статье разбираются особенности формулирования и оценивания предполагаемых результатов обучения в рамках курса языковой подготовки в нелингвистическом вузе как базы для оценивания при компетентностном подходе и подчеркивается необходимость изменения педагогического подхода в оценивании с знаниевого на компетентностный. ...
Added: September 30, 2013
Shatrova D., В кн. : Путеводитель по компаниям. Лучшие работодатели для молодых специалистов. Вып. 16.: М. : Учебно-кадровый центр "Профессиональный рост", 2012. С. 17-19.
Актуальной задачей высшего учебного заведения, согласно Федеральным образовательным стандартам высшего профессионального образования, является развитие общекультурных компетенций у студентов в процессе обучения. Среди прочих выпускник должен обладать следующими компетенциями: он должен быть готовым к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе; он должен быть способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики; он должен быть ...
Added: February 10, 2013
Lytaeva M. A., Deutsch als Fremdsprache 2014 No. 4 P. 224-233
The balance between the subject content transfer and the development of competent language use is constantly brought discussed within the realm of the didactics of “German as a second language”. The starting point for this differentiation should be based on a certain objective that depends on the subject being studied. The chosen objective enables to ...
Added: October 10, 2012
Ulyanova E. S., Альманах современной науки и образования 2011 № 11 С. 122-126
Компетентностный подход к обучению обозначил в методике преподавания любого предмета переход к формированию определенных практических навыков и умений у будущих специалистов. Преподавателям вузов любой направленности при этом прекрасно помогают кейсы, которые, с одной стороны, требуют большой подготовительной работы со стороны преподавателей, но при этом позволяют достигать отличных результатов у студентов, т.к. в ходе их решения ...
Added: November 16, 2012
Merkulova E. N., Smirnova N. I., В кн. : Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации. Сборник статей по материалам межвузовской научно-методической конференции, 2011. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 93-95.
В статье анализируется опыт работы по программе по английскому языку для специалистов в сфере мировой экономике. ...
Added: November 27, 2012
Burimskaya D., В кн. : Цифровая трансформация образования: актуальные проблемы, опыт, решения. Кн. IV.: М. : Издательство АЭО, 2021. С. 64-72.
В статье рассматривается формирование интегративной компетенции у студентов при изучении дисциплин «Юриспруденция» и «Английский язык» в условиях применения средств информационных технологий. Автор дает анализ предметно-языковому интегрированному обучению, понятию «компетенция» и иноязычная компетенция, что позволяет выявить и сформировать элементы интегративной компетенции. ...
Added: August 30, 2021
Seliverstova N. S., Педагогика искусства 2014 № 1
Article is devoted to compile practical experience of the author in teaching drawing at the Faculty of design, submitted by the Group of educational objectives aimed at building key professional competencies. Тraining tasks on the picture are grouped based on differences in their content and methods of practical implementation. Is the content of the learning ...
Added: April 7, 2014
Формирование профессиональной компетентности в процессе организации самостоятельной работы студентов
Pleshakova T. V., Альманах современной науки и образования 2010 № 12(43) С. 143-147
В статье рассказывается о том, что, преобразования, происходящие в профессиональной сфере деятельности в условиях меняющегося и конкурентного рынка интеллектуального труда, предъявляют высокие требования к непрерывной образовательной и профессиональной подготовке специалистов. Важной составляющей образовательного процесса
является усвоение студентами не только готовых научных знаний как таковых, но и методологической основы их получения и применения, чтобы развить способность к ...
Added: November 7, 2012
Zaigrina N. A., Sobolyanova E. A., В кн. : Английский язык для нефилологов. Проблемы ESP-2011. Вып. 3.: Воронеж : Истоки, 2011. С. 69-74.
Added: July 23, 2013
Ulyanova E. S., Иностранные языки в школе 2014 № 6 С. 23-29
In accordance with the requirements of present day methodology of foreign language teaching it is essential to develop certain practical skills for the purpose of intercultural communication. Case Studies are intended to assist a teacher to pursue the abovementioned aim. Finding a solution of a case encourages students to achieve impressive results as the students ...
Added: June 2, 2015
Krutskikh A. V., Филологические науки в МГИМО 2013 № 50 (65) С. 138-149
Статья посвящена вопросам подготовки студентов неязыковых вузов в области письменной речи, в том ее объеме, который связан и их будущей профессиональной деятельностью. В статье сформированы задачи в отношении обучения данному виду речевой деятельности и описывается система обучения такому жанру письменной речи как "Проект исследования". ...
Added: September 21, 2013