?
Концепция непрерывного обучения в восприятии студентов: от автономной позиции в обучении к самостоятельному продуцированию знания
С. 298-304.
Smygunova E. A.
Language:
Russian
In book
Коммуникация в современном поликультурном мире: национально-культурная специфика построения дискурса
Вып. 4. , М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2016
И.А. Афанасьева, ПРО-ДОД 2022 № 1(37) С. 49-56
В статье рассматриваются особенности организации дополнительного образования в контексте экстенсивного и интенсивного подходов, а также обосновывается необходимость непрерывного профессионального развития педагогов в сфере дополнительного образования детей. Создание конкурентоспособной образовательной модели позволяет повышать конкурентоспособность государства в быстро меняющихся социально-экономических условиях. Автор анализирует механизмы реализации различных образовательных моделей и на конкретных примерах показывает, что непрерывное профессиональное развитие ...
Added: September 23, 2022
Morozov E. A., Morozova A. V., Novoselov A. V., Школа будущего 2014 № 5 С. 120-127
The article considers the features of continuous studying methods of identical transformations when teaching mathematics at school. The authors present a complex of tasks reflecting practical importance of identical transformations in different divisions of the course in algebra ...
Added: February 19, 2015
Pleshakova T. V., Сборники конференций НИЦ Социосфера 2010 № 5 С. 391-394
The article deals with some ideas about lifelong learning strategies - the necessity to teach students to acquire, develop and update knowledge, skills and competences at different stages of their life and in different environments, the methods which can be applied to achieve it and the role of the teacher in this process. ...
Added: November 13, 2012
Gorodnova A., В кн. : Социально-экономические проблемы современного общества: материалы международной научно-практической конференции 1-2 июня 2011 года. : Пенза, Прага : Научно-издательский центр "Социосфера", 2011. С. 52-61.
В статье рассматриваются актуальные вопросы и специфика непрерывного образования, а также тенденции развития бизнес-образования. Автор анализирует специфику бизнес-образования и особенности его становления в условиях нашей страны, а также показывает, что необходимость обучения в течение всей жизни постепенно осознаётся руководителями организаций и предприятий всех форм собственности как жизненная потребность и конкурентное преимущество. ...
Added: July 24, 2012
Korneychuk B. V., Педагогика 2019 Т. 83 № 11 С. 45-51
Изложена авторская концепция обучения в системе непрерывного образования. Рассмотрены современные предпосылки применения дидактических игр в средних и высших учебных заведениях. Исследованы функции, атрибуты и учебные результаты дидактических игр. На конкретных примерах показаны алгоритмы проведения игр и способы их разработки. Исследованы перспективы развития игрового обучения. ...
Added: December 16, 2019
Frolova N., В кн. : Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2011). Вып. 3.: СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011. С. 399-407.
Added: October 7, 2013
Scherbakova E. M., Демоскоп Weekly 2016 № 669-670
На основе данных Евростата анализируются тенденции образования в Европейском союзе (ЕС-28). Показано, что уровень образования в ЕС-28 повышается от поколения к поколению; доля молодежи, завершившей обучение с низким уровнем образования, снижается; занятость молодежи прямо зависит от уровня образовани; растет доля продолжающих обучение среди населения 25-64 лет. ...
Added: June 9, 2016