?
Практика антикризисного управления и коммуникаций
Менеджмент сегодня. 2011. № 3 (63). С. 130-139.
Brux. : European Union for Systemics, 2018
The book contains abstracts of papers presented at the 10th congress of the European Union for Systemics (UES2018) "A Systemic Vision of the Crises: From Optimization to Change Strategy?" which took place in Brussels, in October 15-17, 2018. ...
Added: November 1, 2018
Vaisblat B. I., Любушин Н. П., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 42 С. 2-10
В статье рассмотрена методика оценки риска несостоятельности организаций. Проведен анализ близких по семантическому содержанию терминов "банкротство", "кризис", "несостоятельность". Разработан алгоритм оптимизации управления риском несостоятельности. ...
Added: November 20, 2013
М. : Издательство "Перо", 2013
Сборник научных статей по итогам работы IV научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Антикризисное регулирование в современных условиях», проходившей 17 октября 2012 г., посвящен актуальным проблемам антикризисного регулирования как на макроуровне, так и на микроуровне. В сборник вошли статьи студентов, аспирантов и молодых ученых российских и зарубежных ВУЗов, исследующих теорию и практику антикризисного регулирования. ...
Added: November 5, 2016
М. : Издательский дом ГУУ, 2013
Сборник посвящен социологическим и организационно-психологическим проблемам управленческой деятельности, социально-психологическим проблемам развития рекламы и связей с общественностью, рассмотрены философские проблемы управления природопользованием и экологической безопасностью, межкультурной коммуникации ...
Added: March 2, 2014
Shilina M. G., М. : Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011
Added: February 9, 2014
М. : Издательский дом ГУУ, 2012
Сборник посвящен современным проблемам управления, туризма и международного бизнеса, социальным и психологическим проблемам современной рекламы и связей с общественностью, а также проблемам истории, политологии и управления в промышленности. ...
Added: March 10, 2014
СПб. : Издательство СПбГУЭФ, 2011
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика» (Санкт-Петербург, СПбГУЭФ) посвящен исследованию трендов современных российских связей с общественностью – проблемам коммуникационного сопровождения развития сфер бизнеса, досуга, рекреации и спорта. Отдельно рассматриваются и актуальные вопросы дидактики паблик рилейшнз.
Сборник адресован пиарменам-практикам, преподавателям, студентам, аспирантам и всем, кто интересуется ...
Added: February 9, 2014
Соловей В. Д., Войтенко Э. М., Gryzunova E. et al., М. : Эксмо, 2016
Книга «Основы PR в бизнесе» — исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и ...
Added: August 19, 2016
Kaysarov A. A., Экономическое возрождение России 2012 № 2(32) С. 18-25
In article models of carrying out of strategic changes in conditions of financial crisis are considered. The author offers classification of strategic changes in the organization on which basis it is possible to define management types in a crisis situation. We consider four types of strategic management in a crisis situation which are directed on ...
Added: January 24, 2013
Veksler A., М., СПб. : Вершина, 2006
Отечественная практика в области PR значительно опередила теорию. Большинство российских специалистов по связям с общественностью до сих пор не спешат делиться своими знаниями. Эта книга по-своему уникальна. Опытный профессионал в области public relations знакомит читателей и с теорией, и с практикой PR. В книге вы найдете интересные и поучительные примеры, получите ответы на вопросы, которые ...
Added: November 25, 2013
М. : Издательский дом ГУУ, 2011
В сборнике научных трудов по результатам конференции представлены статьи, затрагивающие различные вопросы государственного управления, управления бизнесом, рекламы и маркетинговых коммуникаций. ...
Added: March 16, 2014
Shakina E., Barajas A., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2015. No. WP BRP 33/MAN/2015.
This study explores the successful strategies of companies during the 2008-2009 economic crisis. We investigate whether it is reasonable for companies to intensify intangibles when markets fall. This paper aims to find empirical evidence that companies with a clear intangible-intensive profile are likely to outperform those without a strategy. The results established in this study ...
Added: February 24, 2015
М. : Экон-Информ, 2018
Аddresses education in the field of advertising, marketing, public relations ...
Added: April 18, 2018
М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015
The collection contains materials of scientific-methodical conference, held 16-18 April 2015 at the Moscow University for the Humanities ...
Added: March 18, 2016
Dagaev A. A., Экономические стратегии 2014 № 10 С. 46-53
Статистические данные Международного валютного фонда для 12 стран еврозоны проанализированы с целью оценки степени синхронности изменения под влиянием кризиса таких макроэкономических показателей, как темпы роста ВВП, размер государственного долга, уровень инфляции, уровень безработицы и счет текущих операций. Для количественной оценки наблюдавшихся изменений рассчитаны значения коэффициента конкордации Кендалла за равные промежутки времени до и после начала ...
Added: February 20, 2015
Tulchinskii G. L., СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2012
В учебном пособии впервые системно осмысляется отечественный опыт развития социальных инвестиций и социального партнерства, оценки их эффективности, в том числе с использованием авторских наработок, полученных на материале участия в разработке и реализации ряда федеральных и региональных проектов и программ; деятельности организаций, обеспечивающих развитие социальных инвестиций и социального партнерства; участия в экспертной группе Минрегионразвития по моногородам. ...
Added: June 27, 2012
Anikin V. A., Вестник Института социологии 2018 Т. 27 № 4 С. 44-63
his article1 examines shifts when it comes to employment among Russians during the financial-economic crisis years of 2014–2016, as well as during the years 2017–2018, which Russian scientists have already named the “period of negative post-crisis stabilization”. This article for the most part confirms said thesis. Despite obvious success in certain aspects (for example, unemployment around ...
Added: October 20, 2018
Shilina M. G., М. : Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011
Added: February 9, 2014
М. : Экон-Информ, 2017
Collection of reports on the problems of modern education and research in the field of advertising and PR ...
Added: June 15, 2017
Панова А. В., Oshmarina O. E., Новый университет. Серия: Экономика и право 2012 № 9 С. 51-57
В настоящей работе представлен анализ деятельности стратегического предприятия Нижегородской области – ОАО «НАЗ «Сокол» за 2006-2011 гг. По данным анализа сделан вывод о плачевной ситуации на предприятии. Несмотря на попытки руководства предпринять меры по выводу завода из кризисного положения, ситуация остается нестабильной. В работе предложены основные направления действий для финансового оздоровления предприятия в среднесрочной перспективе. ...
Added: October 25, 2012
М. : Издательство РУДН, 2013
In Conference Proceedings "Advertising vector" includes articles of young scientists and specialists, students, teachers and practitioners of communication business. submissions contained analysis of a wide range of issues related to the development of marketing communications ...
Added: March 14, 2014
Pochekaev R. Y., М. : Юрайт, 2018
Как выстраивали отношения первобытные племена? Какие средства рекламы использовали античные греки и римляне? Почему сильные мира сего старались поддерживать хорошие отношения с публицистами? Когда появились первые службы по связям с общественностью? Полезен ли для России западный опыт public relations? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в настоящем учебном пособии, в котором рассматривается история ...
Added: July 7, 2018
Shakina E., Barajas A., Journal of Knowledge Management 2012
This study investigates corporate success factors over the crisis period. We seek to advocate the idea that investments in intangibles allow a company to be better off, even if the markets go down. The hypothesis put forward in this paper was tested on a sample of more than 300 enterprises. These companies operate in developed ...
Added: October 24, 2012
Н. Новгород : Полиграф, 2000
Данное издание призвано создать почву для отношений между государственными организациями, общественностью и малым быизнесом, способствовать укреплению позиций предпринимательства в РФ.
Содействие в создании Сборника материалов конференции оказал Швейцарский Фонд технического содействия. ...
Added: November 25, 2013