?
Содержание профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе
Logos, 2015.
Krylov A., В кн. : Содержание профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе. : Логос, 2015. С. 123-126.
В статье рассматриваются междометия, функционирующие в речи в качестве важнейшего компонента профессионально-коммуникативной компетенции будущих участников межкультурного общения в условиях современной информационно-культурной ситуации в мире. ...
Added: August 10, 2015
Shilina I. A., Актуальные проблемы современной науки 2011 № 6(62) С. 107-113
Интенсификация как повышение эффективности обучения. Представлены различные типы коммуникативных компетенций, принятых в методике обучения иностранному языку. ...
Added: December 5, 2012
Utkina T. I., Мишланова С. Л., Историческая и социально-образовательная мысль 2016 Т. 8 № 6/1 С. 244-254
This paper deals with metaphoric competence, defined as the ability to understand and use metaphor in discourse, in language teaching, in general, and teaching language for specific purposes, in particular. Authors focus on the notions of communicative competence, professional communication competence and metaphoric competence. The paper presents the results of the comparative study of metaphoric ...
Added: February 11, 2017
Levitskaya G., Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса 2013 № 3(26) С. 36-40
Professional training of undergraduate students specializing in tourism and hospitality industry requires special attention to the formation and development of their communicative competence. Based on the characteristics of oral discourse, the article analyzes in detail the modern technique of Q Skills, allowing teachers to use modern on-line and classical teaching methods for the development of ...
Added: October 16, 2013
Kuzmenkova Y. B., Кузьменков А. П., М. : Издательство Московского университета, 2015
Авторы предлагают комплексный подход к практическому освоению наиболее распространенных моделей коммуникативного поведения британцев и американцев. Курс основан на системе разнообразных тренировочных упражнений и творческих заданий, нацелен на развитие межкультурной компетенции и адресован студентам гуманитарных факультетов и старшеклассникам учебных заведений с углубленным изучением английского языка, преподавателям английского языка, гидам, бизнесменам и др. ...
Added: March 5, 2016
Shepelenko T. M., Rahmatullina R. A., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 15 С. 97-98
В статье рассматривается необходимость создания базовой стратегии предупреждения ошибок и приемы их профилактики при изучении иностранного языка. ...
Added: March 23, 2013
Emelyanova Y. B., Вестник Челябинского государственного педагогического университета 2013 № №2 С. 61-73
The article analyses the specific character of translator’s communicative competence as a component of translation competence. The author proposes a model of translator’s communicative competence based on L.F. Bachman and A.S. Palmer’s model of communicative language ability. ...
Added: February 13, 2014
СПб. : ИВЭСЭП, Знание, 2013
В сборник включены статьи известных и молодых ученых, посвященные актуальным проблемам филологии (когнитивной лингвистике, лексической семантике, семиотике, прагматике, лингвистике текста, стилистике; поэтике, литературоведению; переводу, межкультурной коммуникации). Также представлены исследования по методике преподавания иностранных языков. ...
Added: December 26, 2013
Kolosovskaya E. V., Филологические науки. Вопросы теории и практики 2010 № 2(6) С. 80-85
Nowadays the global purpose of a foreign language mastering is considered to be the union with the foreign culture and the participation in cultures dialogue. This purpose is achieved due to the formation of the ability for inter-cultural competence that is acquiring the necessary level of communicative competence. The notion of communicative competence has many ...
Added: November 5, 2012
Soldatova L. A., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 1 С. 188-192
Культура и язык взаимосвязаны, поэтому в процессе дуязычной коммуникации мы сталкиваемся не только с межъязыковой, но и с межкультурной коммуникацией, что может вызывать сложности в общении представителей разных культур с небольшим багажом знаний о культуре друг друга. ...
Added: October 30, 2012
Н. Новгород : НГПУ, 2012
Сборник научной конференции Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (НГПУ) 13 апреля 2012 г. На конференции происходило обсуждение следующих проблем:
- Современные технологии обучения иностранным языкам.
- Пути модернизации языкового образования в вузе.
- Психолого-педагогические основы языкового образования.
- Подготовка учителя иностранного языка в педагогическом вузе.
- Формирование профессиональной компетенции при подготовке учителя иностранного языка.
- Язык, культура, межкультурная коммуникация.
- ...
Added: February 14, 2013
СПб. : ИВЭСЭП, Знание, 2014
The collected papers contain articles by famous and young scientists on actual problems of philology (cognitive linguistics, lexical semantics, semiotics, pragmatics, text linguistics, stylistics, poetics, literary criticism, translation, interrcultural communication). The issue also presents research on foreign language teaching methods. ...
Added: March 8, 2015
Zakharova A. V., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2 С. 30-36
Языковая подготовка в национальных исследовательских университетах приобретает особую важность в свете их стратегических целей, связанных с выходом на мировой уровень, а также внедрения в зарубежные профессиональные и научные сообщества. ...
Added: February 24, 2013
Emelyanova Y. B., Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 № 8 С. 82-87
The article considers different approaches to translator’s communicative competence, analyses its connection with translator’s professional competence and defines its specific characteristics. The author analyses V. Cook’s concept of multicompetence, examines its main principles and arguments and defines its unique features. The author also looks at L. Bachman’s model of communicative language ability, outlines its structure ...
Added: January 30, 2016
Беляева Л. Н., Камшилова О. Н., Chumilkin S., СПб. : ООО «Книжный дом», 2014
This bilingual dictoinary presents an attempt to harmonise Russian and English terms in the field of TESOL and language testing. These two fields tendto be quite complicated for both Russian and English speaking scholars. This dictionary will be useful both for students and young scholars dealing with this topic. ...
Added: October 27, 2014
М. : Университетская книга, 2019
В сборник вошли статьи и тезисы выступлений участников конференции, посвященной совершенствованию содержания языковой подготовки учащихся в современных условиях. Рассматриваются актуальные вопросы общего и профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам на разных этапах обучения. ...
Added: October 10, 2019
Чебоксары : ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2007
Книга представляет собой сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Язык, литература и межкультурная коммуникация». Материалы сборника представляют интерес для лингвистов, литературоведов, специалистов по межкультурной коммуникации и специалистов по методике преподавания иностранного языка. ...
Added: February 16, 2014
Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2002
Тезисы и доклады заседаний Научного общества НОУ НТ "Центр гуманитарного образования" 2001-2002 гг. ...
Added: August 21, 2014
СПб. : СПбГУСЭ, 2012
Это второй сборник статей, предназначенный читателям, интересующимся вопросами культурологии и филологии, а также методики преподавания иностранных языков. ...
Added: March 24, 2014
М. : Издательство РУДН, 2014
В настоящий сборник вошли статьи, тезисы и анонсы выступлений участников ежегодной межднародно конференции "Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе", которая состоялась 8-10 апреля 2014 года.
Конференция проводитсяежегодно кафедрой иностранных языков юридического факультета РУДН. ...
Added: December 24, 2014
Mnatsakanyan A., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2013 № 4
Являясь центром коммуникативной семантики ,фразеологические единицы наиболее ярко отражают уровень и суть культурного пласта языка. Обучение специфике и разнообразию использования и интерпретации фразеологических единиц имеет важное значение для успешного освоения иноязычной речи и культуры.Настоящая статья является попыткой анализа и освещения методов и подходов к обучению фразеологическим единицам. ...
Added: December 6, 2016
Dementyeva T., Психология. Социология. Педагогика 2011 № 12 С. 5-10
The article features the problems of training in the professionally-focused reading, mechanism of anticipation action in the process of reading, kinds of foreign language reading; reveals the role of anticipation in training professionally-focused studying reading considering modern approaches to training of foreign languages. The anticipation phase is considered by the author as a necessary step ...
Added: September 25, 2012
Guskova N. V., Вестник Российского нового университета. Серия "Человек в современном мире" 2017 № 3-4 С. 10-13
Подготовка высококлассных, конкурентоспособных специалистов является важнейшей, в свете Болонского процесса и интеграции России в мировую экономику, задачей современной высшей школы. Использование дискуссионных форм общения в процессе обучения английскому языку как средству формирования коммуникативной компетенции стали предметом рассмотрения в данной статье. ...
Added: November 8, 2018
М. : МГИМО (У) МИД РФ, 2013
Сборник состоит из четырех разделов. Первый раздел содержит статьи о современных вопросах лингвистики и межкультурной коммуникации. Второй и третий разделы содержат статьи по переводоведению и методике преподавания иностранных языков. Четвертый раздел посвящен проблемам литературоведения и лингвокультурологии. ...
Added: February 22, 2014
Popkova E., Вестник гуманитарного научного образования 2010 № 2 С. 52-58
The article is concerned with the pragmatic principles of language choice in teaching a legal English course. It explores learners' language needs, tasks, types of text and oral communication environment that learners are likely to deal with in the course of their professional activity, as well as outlines the main lexico-grammatical peculiarities of legalese. It ...
Added: November 11, 2012