?
Динамика влияния оценок ЕГЭ на последующие результаты студентов бакалавриата МИЭФ НИУ ВШЭ
С. 40-49.
In book
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Gordeeva T. O., Osin E. N., Кузьменко Н. Е. et al., В кн. : Естественнонаучное образование: тенденции развития в России и в мире. : М. : Издательство МГУ, 2011. С. 88-110.
В статье обсуждается проблема связи баллов ЕГЭ и результатов участия в олимпиадах абитуриентов химических факультетов с их последующей успешностью в качестве студентов. В исследовании приняли участие 2 когорты абитуриентов химического факультета МГУ, всего 497 человек, из них в психологической части – 127 человек; проанализированы данные успеваемости за первые 2 года обучения в ВУЗе. Результаты свидетельствуют ...
Added: August 31, 2012
Avdoshin S. M., Akhmetsafina R., Maksimenkova O. V. et al., М., СПб. : Просвещение, 2011
Пособие предназначено для самостоятельной подготовки к ЕГЭ и для работы в классе. Пособие содержит варианты заданий, разработанные на основе спецификации и демоварианта ЕГЭ 2011 года. Приведены подробные решения заданий первого варианта, для остальных вариантов даются комментарии к ответам и ссылки на соответствующие разделы пособия "Информатика: ЕГЭ: Учебно-справочные материалы" ...
Added: March 19, 2013
Ampilogov A. I., Prakhov I., Yudkevich M. M., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2013. No. 12.
The introduction of the Unified State Exam (USE) has simplified the process of university entry by decreasing transaction costs associated with the application process. The new system allows applicants to apply to several higher education institutions at the same time. However, many students do not take advantage of this opportunity and apply only to a ...
Added: September 25, 2013
Shmal M., Feklistova L., Современная коммуникативистика 2015 № 6 С. 40-49
...
Added: March 9, 2016
Prakhov I., / Консорциум экономических исследований и образования. Серия "EERC Working Paper Series". 2012. № 12/08P.
This paper examines the effects of pre-entry coaching (both in terms of money and efforts) on achievement of Russian high school graduates as measured by the results of the Unified state examination (USE). Using a dataset of students from the 16 biggest Russian cities, which includes information on USE results, family background, school characteristics and ...
Added: September 9, 2012
Yakusheva I., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 4 (20) С. 36-43
В современной методике иностранный язык рассматривается преимущественно как инструмент общения, в то время как потенциал иностранного языка как предмета обучения и изучения гораздо шире. В статье предлагается более широкий взгляд на природу языка, основанный на признании языковой способности в качестве главной когнитивной и культурной составляющей интеллекта человека. Предлагается строить процесс обучения с учетом потенциальных возможностей ...
Added: March 24, 2014
Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., Levina M. S., Тула : Левша, 2012
The present book will be helpful resource for pre-intermediate level (A1-A2) people aimed to systematize their grammar knowledge, enlarge vocabulary and improve reading comprehension activities (scanning, skimming, intensive reading) in order to prepare for different types of exams.
The book includes authentic texts from French media and Intrenet sites accompanied by a set of questions, exercises ...
Added: November 21, 2012
Силина С. Н., Башева Е. И., Муниципальное образование: инновации и эксперимент 2019 № 6 С. 26-36
The article examines the problem of creating a federal network for organising training and support for teachers in general and secondary professional education as part of the measures planned by the Strategy for financial literacy development for 2017-2023. The authors analyse the effectiveness of the current network based on the results of the workshops for ...
Added: November 21, 2019
Solovova E., Markova E., Parsons J., Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2015
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. ...
Added: April 13, 2015
Буфетова А. Н., Веселая Л. С., Fedorovykh D. et al., Экономика. Вопросы школьного экономического образования 2011 № 1 С. 30-35
Final stage of economic Olympiad for pupils took place in February 2011 within interregional economic festival for school pupils «Sibiriada. Step to a dream». Solutions of Olympiad tasks are presented in the article. ...
Added: November 29, 2012
Добрякова М. С., Novikova E., В кн. : Российская молодёжь:образование и наука. : М. : Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, 2017. С. 16-26.
Added: January 29, 2018
Zoroastrova I. V., В кн. : Университетский округ: развитие образовательного потенциала региона: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3 декабря 2009 года. Ч. 1.: Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2010. С. 134-139.
В статье анализируются итоги первого в Нижегородской области проведения ЕГЭ по обществознанию, рассматриваются новые задачи, возникающие в системе взаимодействия "школа-вуз". ...
Added: September 14, 2012
Gordeeva T. O., Osin E. N., Кузьменко Н. Е. et al., Журнал общей химии 2011 Т. LV № 5-6 С. 68-76
В статье ставится задача сравнения академических достижений студентов-победителей предметных олимпиад различного уровня и студентов, зачисленных по конкурсу баллов ЕГЭ на химические факультеты. Проанализированы данные 3 когорт студентов химического факультета МГУ (N=738). Результаты свидетельствуют о том, что призёры олимпиад по профильному предмету показывают на протяжении первых 2 лет обучения в ВУЗе более высокую успеваемость, чем студенты, ...
Added: November 25, 2012
Avdoshin S. M., Akhmetsafina R., Maksimenkova O. V., М., СПб. : Просвещение, 2012
Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также для выявления ими пробелов в своих знаниях. Оно поможет познакомиться с требованиями, которые предъявляются на ЕГЭ к выполнению заданий разного типа. Содержит варианты заданий, составленных на основе спецификации и демонстрационной версии КИМов, разработанных Федеральным институтом педагогических измерений (ФИЛИ). Сопровождается ...
Added: September 17, 2012
Prakhov I., / Высшая школа экономики. Серия WP10 "Научные доклады Института институциональных исследований". 2013. № 1.
Despite the introduction of the Unified State Examination (the USE) , the main forms of pre-entry coaching to get into university – pre-entry courses and classes with tutors – which existed long before the new system of admission, have not lost their popularity . The introduction of the USE has unified a set of requirements ...
Added: December 18, 2013
Ивченко Л. А., В кн. : Управление образованием. : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 75-79.
Инструментами конкурсного отбора абитуриентов являются результаты ЕГЭ и олимпиад. В статье представлен обзор исследований по влиянию инструментов конкурсного отбора на академическую успешность обучения студентов. ...
Added: January 22, 2013
Лукьянова Е. Л., Europe-Asia Studies 2012 Vol. 64 No. 10 P. 1893-1910
The introduction of the Unified State Examination (USE) in Russian higher education has been the subject of much debate. One of the primary factors hindering the transition has been ambivalent public and professional perceptions of the effectiveness of the USE in addressing the problems associated with inequalities of access to higher education. This essay contributes ...
Added: October 22, 2014
Иванова О. А., Kucherenko S., Shcherbakova I., СПб. : Лема, 2017
В монографии «Подготовка к предметным олимпиадам: теория и практика» рассматриваются теоретические основы подготовки учащихся к предметным олимпиадам, вопросы связанные с подготовкой и мотивацией педагогов, занимающихся с одаренными учащимися, анализируюся существующие стратегии и практики, а также ставится вопрос о необходимости
системного подхода к подготовке учащихся к предметным олимпиадам. Монография адресована специалистам в области образования, учителям, методистам, администратиивным работникам, курирующим вопросы подготовки ...
Added: January 29, 2018
Ашкинази Л. А., Grishkina M. P., Chernatsky S., В кн. : Естественнонаучное образование: взаимодействие средней и высшей школы. Сборник. : М. : Издательство МГУ, 2012. С. 175-182.
В статье рассмотрены вопросы, связанные задачами, используемыми в ЕГЭ по естественнонаучным предметам. ...
Added: December 11, 2013
Poldin O. V., Silaeva V. A., Silaev A. M., В кн. : Государственное регулирование экономики. Инновационный путь развития. Материалы Восьмой Международной научно-практической конференции. Т. 2.: Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2011. С. 55-58.
Для оценки качества приема в вузы традиционно используются проходные и средние баллы ЕГЭ студентов, зачисленных по конкурсу на первый курс. Однако, если количество бюджетных мест на анализируемых образовательных программах неодинаково, то использование среднего и проходного балла может давать неточную картину. Мы предлагаем в таких ситуациях «кривые спроса», получаемые сортировкой по убыванию суммы баллов ЕГЭ студентов. ...
Added: February 6, 2013
Solovova E., Markova E., Parsons J., Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2015
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ 2015 года по английскому языку: спецификацию и демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 года, где отражены внесенные изменения в оформление и оценивание отдельных экзаменационных заданий. ...
Added: April 13, 2015
Tatarchenko L., Yakusheva S. V., Педагогические науки 2011 № 3 С. 7-10
This article attempts to analyze the requirements of modern society living at the time of innovation-driven economy to education and determines the main objectives that, as the authors believe, should become the cornerstone in reforming the system of education. ...
Added: October 5, 2012
Poldin O. V., Silaev A. M., В кн. : Сборник докладов годовой тематической конференции НЭА "Образование, наука и модернизация". : М. : МШЭ МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011.
В корне изменив систему отбора в вузы, ЕГЭ предоставил выпускникам школ
значительно большую свободу выбора. Наиболее престижные и востребованные вузы и
программы выиграли в качестве абитуриентов. В результате четко проявились
диспропорции между спросом на отдельные направления подготовки, существующим
распределением бюджетных мест в вузах по направлениям и потребностями российской
экономики, остро нуждающейся в технологической модернизации. Под давлением
снижения спроса, некоторые вузы оказались ...
Added: November 13, 2012
Klyachko T. L., Экономическое развитие России 2013 Т. 20 № 7 С. 50-52
Конец мая и июнь – время, когда выпускники школ сдают Единый государственный экзамен (ЕГЭ). В это время происходит естественное обострение внимания общества к ЕГЭ: СМИ заполняются историями о коррупции при его сдаче, резко нарастает критика в адрес данной формы проверки знаний. ...
Added: November 20, 2013