?
Становление и развитие отечественной школы маркетинга в МАТИ
С. 450-460.
Перекалина Н. С., Kazakov S. P., Рожков И. В.
In book
Т. 166. , М. : Вольное экономическое общество России, 2012
Александров А. А., Горлачева Е. Н., Polinskaya G., М. : МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2016
В методических указаниях представлены основные требования, предъявляемые к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере». ...
Added: October 12, 2018
Faerberg E., Alenina K. A., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 291-296.
В работе представлены особенности инновационного маркетинга. Основной акцент сделан на восприятии потребителем разработанного планируемого к выпуску инновационного продукта посредством применения модели SIVA (solution, information, value, access) на примере деятельности компании, функционирующей на рынке нефтепромыслового оборудования. На основе проведенного анализа разработаны рекомендации для осуществления успешной инновационной деятельности организацией. ...
Added: December 13, 2012
Перекалина Н. С., Kazakov S. P., Рожков И. В., Научные исследования и разработки. Менеджмент 2013 Т. 1 № 1 С. 35-45
В статье рассматривается эволюция маркетинговых подходов и концепций, а также их место в системе менеджмента современного предприятия. Исследуются причины кризиса современного маркетинга. Определяются возможные пути его развития на современном этапе. ...
Added: July 23, 2013
Корбут В. В., Заварзина А. Ю., В кн. : Инновационное управление: от теории к практике Сборник трудов VII ежегодной (II международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (3-4 апреля 2012 г.). : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 151-156.
Авторы статьи рассматривают концепцию инновационного маркетинга и анализируют ее применение современными российскими и зарубежными компаниями. ...
Added: February 13, 2013
Prague : MAC Praque consulting LTD, 2016
Conference Proceedings of MAC-MME (Multidisciplinary Academic Conference - Management, Marketing and Economics) 2016, organised by Academic Conferences Association - the Non-profit organization providing expert advice in the field of education. The organization regularly organizes academic conferences for scientists and university teachers and students ...
Added: December 21, 2016
Kiseleva S. V., Росянова Т. С., В кн. : Когнитивные исследования языка. Вып. XIX: Когнитивное варьирование в языковой интерпретации мира.: Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2014. С. 80-90.
This article deals with a number of issues concerning studing English terminology of marketing from a cognitive point of view. Thus, the importance of analysing dynamics in conceptualisation and categorisation done by professional markiting experts has been outlined. Abbriviated terms of the term-system "markketing" are discussed as illustrating examples. ...
Added: March 21, 2015
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2017
Readers are presented the results of research on marketing problems and increasing the competitiveness of graduates-marketers. The directions and priorities of improving the standards and technologies of marketing teaching, the saturation of disciplines with modern marketing technologies and tools used in various industries and spheres of activity are considered.
The publication is devoted to Corresponding Member ...
Added: December 16, 2017
Oyner O. K., М. : Юрайт, 2012
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. ...
Added: November 29, 2012
Plotnikov M., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Вып. 3.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2013. Гл. 5. С. 61-73.
В главе анализируются проблемы маркетинга медицинских услуг ...
Added: March 3, 2014
Bykovsky G., М. : Государственный университет-Высшая школа экономики, 2016
This article makes a research of management innovations, that are so wide, that influence right on relationships between firm and consumer. It means a process of formation new types of relationships, that's necessary because of increasing of competition value. Firms should search new decision for increasing costumer's loyalty according to new level of competition. In ...
Added: February 20, 2021
Bykovsky G., Центральный экономико-математический институт РАН, 2018
This article estimates the question of economic efficiency of the firm – that conducts the new types of relationships «firm-consumer» in internet. The main distinction of a new type is an integration – a very deep connection between agents that are implanted by firm. The question about market power of firm in that case is, ...
Added: February 20, 2021
Savitskaya E. V., Жданова А. О., М. : Вита-Пресс, 2015
Данное учебное пособие содержит 29 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), 4 контрольные работы (в 3-х вариантах) и 1 зачётную работу (в 3-х вариантах) по основным проблемам экономики - всего около 400 оригинальных заданий. Пособие может быть использовано в комплекте с любым школьным учебником по экономике для 10-11 классов. Оно также будет полезным для студентов средних специальных и высших ...
Added: October 4, 2014
Artemyeva M. V., Fomenkov D. A., Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022
The textbook is intended for students and undergraduates, as well as for teachers. It includes all the components necessary for studying the discipline "Marketing of new products", including theoretical knowledge and materials for practical classes in the main sections of the discipline. The manual discusses modern tools and approaches used in the marketing of new products, ...
Added: October 20, 2023
М. : Государственный университет управления, 2021
Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, брендинга и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров и магистрантов вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам. ...
Added: November 21, 2023
Veksler A., В кн. : Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12.: М. : Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.
The article provides a comparative analysis of reflection on the boundaries, functions and interactions of PR, marketing and integrated communications of Russian higher education teachers ((conventionally, theorists) and employees of PR agencies and PR departments of companies (conventionally practitioners). The problem of approaches to the definition of areas These disciplines are still relevant and have ...
Added: April 12, 2019
Shigina Y., Маркетинг в России и за рубежом 2015
В последние годы социальные медиа играют важную роль в построении эффективных взаимоотношений между
пользователями сети Интернет, передаче и обмене данными. К сожалению, не вся информация в сети используется
полноценно. Социальные медиа способствуют изменению общественного дискурса и создают платформу, на базе
которой формируются тенденции и прогнозы, темы в которых варьируются от окружающей среды и политики, до технологии
и индустрии развлечений. ...
Added: October 19, 2015
Азоев Г. Л., Алешникова В. И., Токарев Б. Е., СПб. : Питер, 2018
В учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатывемых под эгидой работодателей. ...
Added: November 10, 2019
Глаголева А. В., Кузнецова Е. А., Решетникова А. С. et al., Международный научно-исследовательский журнал 2022 № 1 С. 25-30
Due to the COVID-19 pandemic, in 2020, the outdoor advertising market experienced one of the hardest periods in its history. Due to lower promotion budgets and reduced transport traffic, many advertisers have taken a break from using this promotion tool. As a result of a review of the state of the outdoor advertising market in ...
Added: February 24, 2022
Rozhkov A., Российский журнал менеджмента 2013 Т. 11 № 4 С. 137-139
9–11 августа 2013 г. в г. Бостоне (США) со стоялась ежегодная летняя конференция Американской ассоциации маркетинга (AMA). Эта конференция — один из крупнейших мировых форумов, объединяющих исследователей, преподавателей и практиков в области маркетинга. ...
Added: January 30, 2014
Uvarov S., Григорьев М. Н., Инновационная наука 2015 № 11-1 С. 63-66
В статье приводятся факты, подтверждающие связь маркетинга продукции военного назначения с вопросами обеспечения национальной безопасности. Отмечается роль санкт-петербургской школы ученых и практических специалистов в формировании этого направления экономики, создании соответствующего учебного комплекса. Раскрывается зависимость успешного решения задач обеспечения национальной безопасности с эффективным обучением специалистов ОПК основам маркетинга продукции военного назначения. ...
Added: September 19, 2016
Veselova A., Smeltsova S. V., Сидорова Е. М., В кн. : Практики управления устойчивым развитием российских компаний. Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 57-66.
Просветительский проект «Живи без страха» российской инновационной биотехнологической компании BIOCAD нацелен на профилактику и раннюю диагностику онкозаболеваний. На протяжении 5 лет проект показывал устойчивый рост, но к концу 2022 года возникла необходимость вдохнуть в него новую жизнь, чтобы привлечь внимание СМИ и общественности. Михаилу Егорову, главному герою кейса, руководителю отдела устойчивого развития BIOCAD, на основе отчета ...
Added: September 15, 2023
34783845, Ars Administrandi 2010 № 2 С. 116-124
В статье рассматриваются роль и место маркетинговой деятельности в международных стандартах ISO серии 9000:2008. Дается определение понятию «маркетинг» и выделяются его основные функции. Исследуется эволюционное развитие стандартов ISO серии 9000 с точки зрения их взаимосвязи с маркетинговой деятельностью организации. Делаются выводы о степени взаимосвязи маркетинговой деятельности и международных стандартов ISO серии 9000:2008. ...
Added: November 1, 2012
Lipsits I. V., Oyner O. K., Zazdravnyh A. et al., М. : Юрайт, 2018
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки
эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально клиентоориентированного ...
Added: March 25, 2019
M. : -, 2013
The book contains articles considering various aspects of the analysis: macroeconomic, regional, sectoral, cross-cultural, etc. The current problems are analyzed: new ways of the development of space activities in the form of public-private partnerships, the opportunities for social responsibility programs in various sectors of the economy, as well as the sustainability of economic growth in ...
Added: November 17, 2013