?
Опыт внедрения современных образовательных технологий в учебный процесс вуза
С. 94-98.
In book
Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009
Lytaeva M. A., Talalakina E., Вопросы образования 2011 № 4 С. 178-201
Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skills позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий ...
Added: January 14, 2013
Nosov D., Бойцова О. Ю., Тороп В. В., Вопросы образования 2019 № 2 С. 199-225
Being members of the Central Subject-Specific Methodology Board for the Russian School Student Olympiad in Social Theory and members of the jury for its final round, we discuss the specific aspects of teaching social theory at school and preparing for the Unified State Examination and the Russian Olympiad in that subject. We examine different kinds ...
Added: October 31, 2018
Abrosimova E. B., В кн. : Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции. : Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. С. 180-183.
В работе предложена математическая модель для оценки уровня компетенций выпускников образовательных программ любого типа. ...
Added: July 4, 2012
Malysheva M. A., В кн. : Современные технологии обучения в вузе (опыт Санкт-Петербургского филиала НИУ ВШЭ): учеб.-метод. пособие. : СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011. С. 6-23.
Дан обзор современных тенденций развития образования, подходов к понятию «технология» в образовании. Представлена классификация образовательных технологий. ...
Added: January 18, 2013
Васильева Ю. С., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2012). Вып. 4.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. С. 421-432.
В статье сделаны попытки ответить на вопрос, как оценивать образовательные результаты студентов по дисциплине иностранный язык в свете компетентностного подхода. ...
Added: February 6, 2013
Васильева Ю. С., Shchemeleva I., В кн. : Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2010). Вып. 2.: СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2010. С. 190-201.
Традиционные методы обучения иностранным языкам находятся в противоречии с новой образовательной моделью, основанной на компетенциях. Принципы индивидуализации высшего образования, приоритета самостоятельной образовательной деятельности обучающихся стимулируют поиск иных методов и технологий обучения. В статье рассмотрен метод проектов, с точки зрения его роли в развитии общекультурных компетенций. ...
Added: June 29, 2012
Barabashev A. G., Kastrel T., Вопросы государственного и муниципального управления 2012 № 1 С. 78-98
The article is devoted to the problem of introducing, changing and trajectories of further development of the higher education state standard in public and municipal governance (bachelor and 5-year specialist programs). The basic reasons for transition from 5-year program towards bachelor one have been discovered. Division of bachelor degree programs in public and municipal governance ...
Added: August 27, 2012
Sinelnikova V., Вестник Института законодательства и правовой информации Республики Казахстан 2019 № 1(55) С. 109-120
Во введении статьи рассматриваются актуальные проблемы среднего профессионального образования в России и Казахстане сквозь призму дошкольного и школьного воспитания и образования; анализируются нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия образования и воспитания будущих работников; в содержательной части статьи аргументируется необходимость модернизации государственного и муниципального дошкольного и школьного образования как основы среднего профессионального образования, которое необходимо ...
Added: April 18, 2019
Popov D., Podolskiy O., Образовательная политика 2012
В результате постоянно растущей потребности в знаниях, необходимых и для работы, и для повседневной жизни, - а также глобализации рынка труда и образования, вопрос о продуктивности образовательной системы приобрел ключевое значение. Внедрение новых стратегий государственного контроля, начавшееся в конце 1980-х гг. во всем мире, привело к концентрации внимания на «производительности», «отдаче», «результативности» всех уровней образовательной ...
Added: January 23, 2013
Kuzmina T. A., В кн. : Языковое образовательное пространство: личность, коммуникация, культура. Вып. 4.: Волгоград : ВГИПК РО, 2005. С. 147-156.
в статье рассмотрены основные функции и дискрипторы Европейского Языкового Портфеля (European Language Portfolio-ELP). Проведено сравнение умений и языковых навыков на разных уровнях владения иностранным языком и рассмотрена роль концепции многоязычия с современной трактовке Совета Европы. ...
Added: March 4, 2013
Koryagina N. A., Шульга К. Н., Austria Science 2017 № 4 С. 27-34
В статье описана проблема, связанная с оценкой компетенций учащихся в процессе обучения на образовательной программе в сфере управления образованием.Работа посвящена разработке системы оценки развития компетенций учащихся магистерской образовательной программы, которые представлены специалистами и руководителями в сфере образования. ...
Added: February 20, 2018
Makarova L. G., Maksimova N. V., , in : History of Accounting, Business Administration Doctrines and Development of New Methods of Management in Italy and in Russia. 16-17 September 2008, Nizhny Novgorod. : Milan : Rirea, 2009. P. 101-107.
This paper describes the experience of the application of the design approach which is used in the HSE - Nizhny Novgorod in the teaching of accounting (financial) accounting, auditing, economic analysis. The stages of a complex project, as benefits of this approach and the problems that arise. ...
Added: November 27, 2012
Obukhov A., Наука и школа 2014 № 5 С. 84-98
The introduction of the teacher professional standard as a new basis for professional training, on the one hand, and approval and implementation of new educational standards of preschool and school education, on the other hand, led to the principal change in a high school teacher training. Modernization of teacher training education in Russia has started and its aim is to enhance ...
Added: October 19, 2017
Kuzmina T. A., В кн. : Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе: Материалы Ежегодной международной научно-практической конференции, Москва, РУДН, 10-12 апреля 2012 года. : М. : Российский университет дружбы народов, 2012. С. 170-174.
В статье проведено сравнение использования возможностей смешанных курсов - Blended Learning в формате традиционных академических занятий в сочетании с онлайн компонентами, представленными сайтами Wiki, Google и других Web2, а также внутри оболочки LMS - Системы Управления Знаниями. Проведенное сравнение основано на опыте, накопленном в процессе преподавания английского для академических целей-EAP (IELTS) и специальных академических целей ...
Added: March 4, 2013
Kuzmina T. A., В кн. : Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в ВУЗе: Материалы международной конференции, 23-25 марта 2010 года, Москва, РУДН. : М. : Издательство Российского университета дружбы народов, 2010. С. 279-281.
В статье рассмотрены возможности сайтов Google и Google документов, а также генераторов тестов онлайн, размещаемых на сайтах Google в опыте преподавания английского для специальных целей-ESP в ГУ ВШЭ . Проведено сравнение различных возможностей онлайн тестирования, как с использованием генераторов тестов ExaView Pro CD-ROM, так и с использованием Google форм или анкет. Показаны преимущества и недостатки ...
Added: March 4, 2013
Dementyeva T., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2(15) С. 36-42
В статье выявляются особенности и механизмы письменной речи; определяются цель и содержание обучения профессионально направленной письменной речи в рамках курса «Немецкий язык в сфере юриспруденции». Автор рассматривает лингводидактический аспект применения видов творческого профессионально направленного письменного общения (деловые письма, сочинения) и обосновывает их значимость в формировании и развитии профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции будущих юристов. ...
Added: February 25, 2013
Ilyin A., Закон 2023 № 1 С. 15-22
The higher legal education is undergoing permanent reforms to adjust it to the needs of the day, to make it accessible to those who do not want to work as a lawyer in the future. Can this be done in such a way that legal education after such a reform would still allow legal work ...
Added: February 2, 2023
Shepelenko T. M., Вопросы гуманитарных наук 2010 № 6 С. 128-130
В статье говорится о важности применении коммуникативного подхода при подготовке и использовании теста как вида контроля. ...
Added: October 7, 2012
Trofimova N., Григорьев И. В., Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии 2012 № 2(12) С. 25-31
В статье предлагается вариант комплексной программы языковой подготовки будущих специалистов, адекватной современным условиям обучения и социальному заказу. Программа предусматривает обучение по разным образовательным маршрутам, реализация которых осуществляется в зависимости от направления, профиля и исходной степени языковой подготовки. Авторы предлагают несколько моделей реализации языковой подготовки, вычленяют их содержательные блоки, определяют роль и функции каждого из этапов ...
Added: January 25, 2013
Алексеев М. Ю., Тютюгина Е. Д., Бизнес. Общество. Власть 2021 № 3 (41) С. 158-176
Статья посвящена исследованию факторов формирования и развития компетенций, необходимых для успешной деятельности в современном мире, а также роли и значения компетентностного подхода, заключающегося в ориентации образования на развитие у обучаемых релевантных современным потребностям и ценностям знаний, умений и качеств личности (компетенций).
Целями исследования являются теоретическое и методологическое обоснование компетентностного подхода, а также разработка модели формирования ключевых компетенций. Методологической ...
Added: September 7, 2021
Kuzmina T. A., В кн. : Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в ВУЗе: Материалы Ежегодной международной научно-практической конференции, Москва, РУДН 29-31 марта 2011 г. : М. : Издательство РУДН, 2011. С. 202-205.
В статье рассмотрены возможности смешанного курса - Blended Learning с использованием традиционных академических занятий и онлайн компоненты в форме сайтов Google, и Google документов и других Web2 технологий в опыте преподавания английского для академических целей-EAP и специальных академических целей (ESAP) на факультете бизнес информатики НИУ ВШЭ . Проведено сравнение различных возможностей в условиях работы в ...
Added: March 4, 2013
Воронеж : Научная книга, 2013
Материалы научно-практической конференции "Воспитательная деятельность в вузе: проблемы, эффективность, качество" по широкому спеектру проблем высшего образования Российской Федерации. ...
Added: November 18, 2013
Sabelnikova E. V., Психологическая наука и образование 2021 Т. 26 № 2 С. 78-89
The article presents the history of the development of competence assessment from the XX century till now. On the basis of the completed study the author developed the periodisation of national and international research projects in order to systematize various projects and highlight the stages of their development. The main focus of most projects is ...
Added: May 27, 2021