?
Современные технологии обучения и их роль в образовательном процессе
С. 6-23.
Malysheva M. A.
In book
СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011
Levitskaya G., В кн. : Проблемы управления качеством образования в вузе. IV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 94-98.
Статья посвящена применению различных образовательных технологий, которые позволяют разнообразить формы работы со студентами экономических специальностей, наиболее полно развить их способности, сформировать их умения и компетенции, наиболее полно учесть их профессиональные потребности. Раскрывается понятие «образовательная технология». ...
Added: October 28, 2012
Malinina I., Молодой ученый 2011 Т. 2 № 11 С. 168-170
...
Added: September 29, 2012
Бойцова О. Ю., Nosov D., Тороп В. В., Преподавание истории и обществознания в школе 2017 № 7 С. 42-53
The authors examine the types and types of jobs of various stages of all-Russian Olympiad in social studies, analyze their pitfalls and the most important task, reveal possibilities, prospects and difficulties of implementation of competence approach in preparation to participate in the Olympics ...
Added: February 19, 2018
Tarev B., Функциональная лингвистика 2011 Т. 2 № 4 С. 215-217
This article represents the application of Case-studies for the English language teaching at Business Schools (students of World Economy and International Affairs Departments). The author shows the sequence of stages that provide for the learners the effective development of professional communication skills. ...
Added: January 25, 2013
Akhmetsafina R., Розанова Л. Ф., В кн. : Проблемы качества образования. Материалы ХХ Всероссийской научно-методической конференции. : Уфа : НТС УГАТУ, 2010. С. 89-92.
Предложен подход по оценке качества высшего профессионального образования при переходе к ФГОС и компетентностной модели выпускника. ...
Added: March 20, 2013
Morozova I., Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2020
В сборник включены учебно-методические разработки учителей-мультипликаторов английского языка — участников деятельности Университетско-школьного кластера Пермского края в 2018–2020 годах. Методические продукты направлены на применение новой образовательной технологии Edutainment на занятиях по английскому языку в основной школе. Разработки учителей-мультипликаторов освещают методику и содержательно-технологическое обеспечение преподавания английского языка с учетом современных образовательных ориентиров, вызовов и трендов. Сборник предназначен для ...
Added: October 15, 2020
Lyashenko M. S., Нижегородское образование 2013 № 2 С. 79-85
The article presents the concept of psycho-pedagogical culture and discusses theoretical approaches to the process of formation psycho-pedagogical culture od students in the university such as cultural, studnet-oriented, perticipative. ...
Added: March 16, 2014
Kutergina E., Sanina A., Balashov A. et al., International Journal of Public Administration 2020 Vol. 43 No. 1 P. 1-16
This study is focused on the problem of the mismatch of competencies of Masters of Public Administration (MPA) graduates in Russia and current Russian public servants. A mixed methods approach was used to analyze quantitative (n = 734) and qualitative data about the real-world competencies of local, regional, and federal government officials in comparison to ...
Added: January 25, 2020
Tareva E. G., Tarev B., Вестник Бурятского государственного университета 2006 № 11 С. 95-112
Данная работа посвящена описанию характеристик, роли и реализации потенциала компетентностного подхода к обучению студентов высшего учебного заведения. Данный подход рассматривается с точки зрения применимости к преподаванию иностранных языков в языковом и неязыковом вузах. ...
Added: February 6, 2013
Barabashev A. G., Масленникова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество) 2010 № 3 С. 101-130
The article focuses on the development of a competence and knowledge paradigm of education, stages and outcomes of its formation in the field of public administration abroad and in Russia. The attention is paid to processes and conditions of development of the professional competences within the curriculum in the field of public administration. ...
Added: October 5, 2012
Klimov A., Организационная психология 2014 Т. 4 № 4 С. 181-186
Analysis of bibliometrics indicators competence approach articles’ revealed the presence of established traditions in the study of competence in social, industrial-organizational and clinical psychology. Intensive empirical studies conducted with application of competence framework present in human sciences. In Medicine and Health Sciences urgent need to assess the competence of health personnel assessment; in Management and ...
Added: December 10, 2014
Krutskikh A. V., Филологические науки в МГИМО 2011 № 46(61) С. 121-127
В статье рассматриваются проблемы, связанные с поиском путей модернизации программ обучения для высшей школы, с учетом требований компетентностного подхода и модульного структурирования обучения. ...
Added: January 29, 2013
Romanova O., Образование и саморазвитие 2021 Т. 16 № 2 С. 105-123
The article is devoted to analysis of the Russian literature related to the implementation of the competence-based approach in vocational education and training (VET). The objective of the study is to systematize existing publications on this issue and to formulate an agenda for future research. The paper presents a systematic literature review: a uniform description ...
Added: July 1, 2021
Pospelova T. B., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: этнопсихолингвистический анализ. Вып. 1.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2013. С. 434-443.
During the implementation of the higher education reform, aimed at applying the competence-based approach to teaching, the content and form of teaching is changing. University graduates should possess a number of skills including a good command of a foreign language. When teaching a foreign language, an important role is given to spoken and professional discourse. ...
Added: October 11, 2013
Ерофеев А. К., Bazarov T., Организационная психология 2014 Т. 4 № 4 С. 74-92
Характеристику компетенций в качестве основных мер оценки персонала начали активно использовать с середины 1990-х годов. Естественно, что и до этого сотрудников организации оценивали и отбирали. Если говорить о формализованных системах оценки персонала, то они впервые появились в компаниях США в начале XX века. В 1960-х гг. стали использоваться учитывающие стратегические задачи бизнеса схемы, которые легли ...
Added: April 27, 2015
Bershadskaya M., Serova A. V., Chepurenko A. et al., Высшее образование в России 2019 Т. 28 № 2 С. 38-50
In the present paper, there are methodological approaches considered to the description of the competency outcomes of education when implementing the federal standards of higher education on the example of the Sociology as an area of study. The authors are offering a contingent methodic of assessment of the competences formation which is based on the ...
Added: March 25, 2019
Emelyanova N. A., Nenasheva T. A., В кн. : Проблемы и перспективы развития образования в России. : Новосибирск : НГТУ, 2011. С. 225-229.
В статье описан опыт обучения деловому английскому языку в НИУ ВШЭ на первой ступени высшего профессионального образования (бакалавриат) в соответствии с компетентностным подходом. Проанализирована степень развития у студентов общекультурных, профессиональный и социально-личностных компетенций ...
Added: December 13, 2012
Prilipko E. V., В кн. : Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации: материалы межвузовской научно-методической конференции. - Нижний Новгород: ННФ ГУ-ВШЭ, 19 февраля 2010 г. : Н. Новгород : Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ, 2010. С. 89-93.
Статья посвящена формированию общеакадемических компетентностей студентов младших курсов в рамках курса английского языка для специальных целей как подготовительного этапа для написания выпускной квалификационной работы на английском языке студентов бакалавриата факультета менеджмента НИУ ВШЭ. дан список общеучабных компетенций, подлежащих формированию и критерии оценки степени сформированности этих компетенций. ...
Added: September 30, 2013
Popov D., Kuzmina Y., Социологические исследования 2015 № 7 С. 48-57
В статье обсуждается взаимосвязь уровня функциональной грамотности взрослых и их включенности в социально-экономическую жизнь по результатам Международной программы оценки компетентности взрослых (PIAAC). Проверялась гипотеза о том, что люди с низким уровнем функциональной грамотности хуже включены в общественные и экономические отношения, имеют низкий социальный, образовательный и профессиональный статус. Эта гипотеза не нашла полного подтверждения в России, ...
Added: September 17, 2015
Shemyakina V. I., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: диалог культур: Сборник научно-практических трудов. Вып. 2.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2014. С. 568-579.
English language teaching improvement has as its goal the communicative competence development within integration processes.Collocations are essential for communicative competence development. Collocations and different forms of unsupervised acquisition are compulsory components for IELTS preparation. ...
Added: March 5, 2015
Shatrova D., В кн. : Формирование престижа профессии инженера у современных школьников. Материалы Первой Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции, 29 марта 2013 г. : СПб. : Лингвистический центр "Тайкун", 2013. С. 180-187.
В последнее время слово "компетенция" очень прочно вошло в нашу учебную и профессиональную жизнь. В статье рассматриваются компетенции на примере ФГОС ВПО по направлению подготовки 270800 "Строительство", требования работодателей к инжерерам и цитаты из исторических текстов, а также приводятся данные опроса 140 студентов инженерных специальностей с целью анализа их нравственного состояния. ...
Added: April 18, 2013