?
Деловая игра как современная технология развития коммуникативной компетентности
С. 39-50.
Курагина М. Ф., Тарасов А. А.
In book
Chilipenok Y., Gaponova N., Gaponova O., Danilova L., Osipova O., Artyushina E., Korenkova M., Gorodnova A., Курагина М. Ф., Pimonova S., Plotnikov M., Safronova K. O., Privalov I., Sidorov D., Sirotkina N. G., Pavlovskaya S. V., Сучков Д. В., Трундова О. С., Самылина Д. А., Кобыляцкий М. К. Вып. 11. , Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021
СПб. : ООО "НИЦ АРТ", 2020
The collection contains articles by colleagues, students and researchers interested in ideas and developing the problems of scientific research, begun by L. B. Filonov. The collection is intended for researchers of the psychology of interpersonal relations and personality psychology, social workers, law enforcement officials, the education system (teachers, psychologists, managers), teachers, graduate students and students. ...
Added: October 3, 2020
Khruslova D. V., Erokhina E., В кн. : Новые информационные технологии в автоматизированных системах: материалы двадцать первого научно-практического семинара. : М. : Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, 2018. С. 328-332.
В статье рассматриваются элементы геймификации, используемые при изучении курса "Алгоритмизация вычислений". ...
Added: July 2, 2018
Bachurina N., Вестник Воронежского государственного технического университета 2006 Т. 2 № 10 С. 49-52
В статье рассматриваются педагогические условия формирования коммуникативной компетентности как профессионально и личностно значимого качества специалиста. ...
Added: February 4, 2013
Titov A., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология 2020 № 3 С. 234-240
This article describes a special computer system which was created, in particular, to
develop communication competence and soft skills of primary school students. A potential
and ways to apply for development of students interaction in the meaning of particular
subjects arc discussed. We suggest alternative (out-of-class) ways to develop these skills
and derivatives with modem computer technologies, which is ...
Added: December 21, 2021
Sorokina S. G., В кн. : Преподавание иностранных языков в условиях интернационализации образования: материалы международной научно-практической конференции (Минск, 1-2 февраля 2013 года). : Мн. : Белорусский государственный экономический университет, 2013. С. 103-104.
Автором рассматривается один из приемов, применяемых для развития критического мышления - технологию РЧКМП, разработанную в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит) и представляющую собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на освоение базовых навыков открытого информационного пространства, развитие качеств гражданина открытого общества, ...
Added: October 14, 2013
Шиков Д. А., Богов М. В., Butryumova N. N., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8). : Издательство НИСОЦ, 2018. Гл. 2. С. 19-37.
Целью работы является определение влияния использования элементов геймификации в процессе обучения предпринимательству на вовлеченность и посещаемость студентов. Изучалось предпринимательское образование с точки зрения применения инструментов геймификации в нем. В работе был проведен анализ перспектив применения инструментов и техник геймификации в образовании, изучены кейсы по внедрению геймификации в образовательный процесс на программах предпринимательского образования. В работе ...
Added: January 23, 2019
Birzer S., Bogomolova E., Bondarenko M. et al., Routledge, 2023
The volume is devoted to various fields and backgrounds of Russian language instruction related to games and gamification including theory-heavy explorations, research, and submissions that focus on teaching practice. ...
Added: December 9, 2022
Vetushinskiy A., Социология власти 2020 № 3 С. 14-31
The article proposes a new approach to understanding gamification. Its feature lies in taking into account the criticism expressed against gamification to date. The article examines in detail the history of gamification, it is shown that at its first stage (before 2015) approaches oriented towards extrinsic motivation prevailed, while at the second stage (after 2015) approaches oriented towards ...
Added: August 21, 2021
Vikentyeva O., Deryabin A. I., Shestakova L. V., Информатизация и связь 2014 № 1 С. 60-64
The paper suggests a formalized business game description technique, based on the information about company’s business process. The technique include sequential building of a model set that enables to acquire business game execution scenario. ...
Added: May 28, 2014
Radina N., Абоева Е. К., В кн. : Коммуникативистика ХХI века: перспективы развития социально-гуманитарного знания: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, 19 марта 2010 г. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2010. С. 109-111.
В статье доказывается, что занятия сценической деятельностью во внеучебное время по ряду параметров улучшают показатели социального развития подростка. ...
Added: October 10, 2012
Stroh W. A., М. : Юрайт, 2016
Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. ...
Added: November 10, 2016
Розанова Н., М. : Институт русского языка им. В.В. Виноградова, 2012
В сборнике представлены материалы международной конференции Десятые Шмелевские чтения, проходившей в Институте русского языка им. В. В. Виноградова 24 – 26 февраля 2012 года. Конференция была посвящена проблемам речевого общения в аспекте его социальной и функциональной обусловленности. В статьях нашли отражение следующие вопросы: общение в социально и этнически неоднородной среде, коммуникативное разнообразие речевых актов, их различная структура ...
Added: November 18, 2012
Osipov D., Astrakhan : [б.и.], 2023
Представляет собой рекомендации при изучении базовых основ игрофикации образовательного процесса: элементов игрофикации и механизмов их внедрения в учебный процесс; базовых техник по созданию сбалансированной игры. В пособии отражены тематика и содержание курса, ключевые понятия, рекомендуемая литература, приведены примеры игр.
Предназначено для магистрантов направления подготовки 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Теория и практика преподавания иностранных языков».
Публикация осуществляется ...
Added: March 19, 2024
Vikentyeva O., Deryabin A. I., Shestakova L. V., International Journal "Information Theories and Applications" 2015 Т. 22 № 2 С. 169-182
In this paper we continue the investigation related to the develpoment of tools for the design and implementation of computer business games, aimed at creating a certain level of competence in the process of realization of the scenarios defined by models of applied domain. ...
Added: July 15, 2015
Stroh W. A., М. : Юрайт, 2017
Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. ...
Added: May 21, 2017
Kondrashova E. V., Образовательные технологии и общество 2017 Т. 20 № 1 С. 467-472
Application of gamification in humanitarian disciplines has already become rather popular tendency which brings the results. But how can we apply this technology to mathematical and technical disciplines not to break fundamental nature of education, but at the same time at least partially to turn training into a game? Experience of introduction of gamification in ...
Added: June 28, 2017
Dzyaloshinsky I. M., Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019
Учебное пособие призвано помочь студентам понять глубокую взаимосвязь между катастрофическими изменениями экологической ситуации во всем мире и особенностями традиционных моделей человеческой коммуникации; дать представление об основных категориях и понятиях экологии коммуникаций, помочь овладению навыками экологически безопасной коммуникации.
Учебное пособие состоит из десяти глав, объединенных в три раздела. В первом разделе, озаглавленном «Экологический подход: проблемы и концептуальные ...
Added: February 1, 2019
Vikentyeva O., Мезеветова Н. С., В кн. : ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (ТРИС-2017): Материалы VIII Международной научно-технической конференции. : Ростов н/Д : Южный федеральный университет, 2017. С. 89-97.
Предлагаются средства управления временем при проведении деловых игр в студии компетентностных деловых игр. Описываются алгоритмы компонентов системы, основанные на методах распределённого имитационного моделирования. ...
Added: December 14, 2017
Мустафина Н. И., Plaksin M. A., В кн. : Актуальные проблемы математики, механики и информатики 2022: Сборник статей по материалам студенческой конференции (г. Пермь, ПГНИУ, 25 мая – 10 июня 2022 г.). : Пермь : ПГНИУ, 2022. С. 83-88.
The attitude of students of a number of computer specialties of two universities (Perm State University and the Perm branch of the Higher School of Economics) to the use of business games in the course of software engineering was studied. The form of the business game is assessed by all students as interesting and useful, ...
Added: February 29, 2024
Kraynova P., Громов Е. А., Исследователь/Researcher 2022 Т. 37-38 № 1-2 С. 170-177
The article illustrates utilization capacity of gamification in the educational process to increase student engagement by the example of problems faced by physics teachers in schools. Age characteristics that should be considered when working with high school students are stated. The methodology of the unique board game is presented. Also, the article describes the course ...
Added: December 19, 2022
Vikentyeva O., Deryabin A. I., Shestakova L. V., Информатизация и связь 2013 № 5 С. 19-22
The functional model of the subsystem holding the business game of the competence based business games studio software suite is regarded. Use case diagram is employed to build the model. ...
Added: January 17, 2014
Kuznetsova M. N., Shilankova M. P., Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков 2009 № 1 С. 131-139
В статье представлена типология игр, используемых на занятиях по ИЯ в неязыковом вузе, отмечая приимущества ролевой игры для развтия навыков межкультурной коммуникации. ...
Added: October 28, 2012
Levitskaya G., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2012). Вып. 4.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. С. 471-476.
В статье рассматриваются особенности обучения студентов старших курсов неязыковых специальностей в процессе подготовки к сдаче экзамена на сертификат САЕ, который подтверждает продвинутый уровень владения английским языком и позволяет продолжить обучение за границей. Подчеркивается важность коммуникативной компетентности специалистов в современном мире для профессиональной деятельности. Описываются типичные трудности, с которыми сталкивают студенты при изучении «общего» английского: синонимия, ...
Added: December 20, 2012