?
Развитие малого предпринимательства в России: мониторинг с помощью экономико-математических методов
С. 77-94.
Есенин М.А.
Language:
Russian
Алматы : Экономика, 2011
В монографии рассматривается применение методов многомерного статистического анализа и эконометрики в социально-экономической сфере в России и Казахстане. Особое внимание в работе уделяется анализу построенных моделей и экономической интерпретации полученных результатов ...
Added: March 19, 2013
Дуброва Т.А., Платонова И. В., В кн. : Прикладные модели эконометрики. : Алматы : Экономика, 2011. С. 51-76.
Added: March 20, 2013
М. : Новая экономическая ассоциация, 2020
Сборник материалов тематической конференции "Прикладная эконометрика" ...
Added: December 26, 2020
Petrov N., Titkov A. S., / Фонд Карнеги за международный мир (Московский Центр Карнеги). Серия WP "Рабочие материалы Карнеги". 2013.
Обобщение опыта создания и использования рейтингов демократичности регионов (экспертного и расчетного) в Московском Центре Карнеги в 2000-х - начале 2010-х годов. ...
Added: December 2, 2013
М. : [б.и.], 2023
Сборник тезисов докладов тематической конференции "Прикладная эконометрика" ...
Added: February 21, 2024
Рудковская О. В., Филатов А. Ю., В кн. : Системное моделирование социально-экономических процессов: труды 43-ей международной научной школы-семинара. : Воронеж : Истоки, 2020. С. 95-101.
На большинстве рынков потребительских товаров не существует идентичных товаров с точки зрения потребителей. Даже если физические свойства едва различимы, брендинг, различия в качестве обслуживания и сервиса, пространственное размещение точек продажи приводит к тому, что продукты дифференцированы ...
Added: January 17, 2023
Nikolayenko E., Filatova L., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2016. No. WP BRP 36/EDU/2016.
Market reform in Russia has had a positive impact on economic sectors and has generally led to higher production quality. However, the education sector (especially professional training) has been an exception. Although education reform was undertaken with the goal of modernization, the general level of value added in the education sector has not grown in ...
Added: October 5, 2016
Ивановская Н. Б., Реклама: теория и практика 2021 № 2 С. 150-159
Не так давно цитата легендарного рекламиста Дж. Уонамейкера часто использовалась при планировании рекламного бюджета: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». Сегодня мы уже не можем позволить себе этого не знать. У нас на службе целый арсенал специализированных инструментов для оценки эффективности рекламы: эконометрическое моделирование, сквозная аналитика, ...
Added: September 9, 2021
Филатов А. Ю., Материалы XXII Международной научной конференции НИУ ВШЭ по проблемам развития экономики и общества, М.: НИУ ВШЭ 2021
На большинстве рынков потребительских товаров не существует идентичных товаров с точки зрения потребителей. Даже если физические свойства едва различимы, брендинг, различия в качестве обслуживания и сервиса, пространственное размещение точек продажи приводит к тому, что продукты типично дифференцированы. ...
Added: December 30, 2022
Рудковская О. В., Филатов А. Ю., В кн. : Системное моделирование социально-экономических процессов: труды 44-ой Международной научной школы-семинара, г. Воронеж, 4 – 9 октября 2021 г. : Воронеж : Истоки, 2021. С. 368-373.
В классической модели ценовой олигополии с дифференцированным продуктом продажи каждой фирмы отрицательно зависят от собственной цены и положительно зависят от всех цен конкурентов. Суммарный спрос в ней одинаково реагирует на снижение цены во всех фирмах. Однако в реальности расширение рынка происходит в первую очередь при снижении цены в более дешевой из фирм. В статье предлагается ...
Added: January 17, 2023
М. : Новая экономическая ассоциация, 2023
V Russian Economic Congress "REC-2023". Volume XIX. Thematic conference “Conference of Young Scientists” (collection of abstracts) / Compiled by: M. M. Lobanov, M. N. Makarova, I. I. Rakhmeeva, O. A. Slavinskaya, A. A. Yakovlev. – M., 2023. All texts are published in the author’s edition ...
Added: March 19, 2024
Рудковская О. В., Филатов А. Ю., Системное моделирование социально-экономических процессов 2021 № 44 С. 368-373
В классической модели ценовой олигополии с дифференцированным продуктом продажи каждой фирмы отрицательно зависят от собственной цены и положительно зависят от всех цен конкурентов. Суммарный спрос в ней одинаково реагирует на снижение цены во всех фирмах. Однако в реальности расширение рынка происходит в первую очередь при снижении цены в более дешевой из фирм. В статье предлагается ...
Added: December 30, 2022
Gogolev S., Ozhegov E. M., , in : IV Российский экономический конгресс «РЭК-2020». Том V. Тематическая конференция «Прикладная эконометрика» (сборник материалов). : М. : Новая экономическая ассоциация, 2020. P. 84-86.
Study is aimed to estimate the relation between producer effect from employing a downsizing strategy and the number of such producers. For this purpose we train sales prediction model on the actual sales data from a large retail grocery chain and estimate the average effect from implementing downsizing strategy under different market conditions ...
Added: March 11, 2021
Пермь : Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2018
Учебно-методическое пособие подготовлено авторами на основе опыта преподавания эконометрики студентам экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета и факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Пермь).
Изложены основные сведения по разделам курса «Эконометрика» в доступной табличной форме. Помимо необходимого теоретического материала приведено много примеров практического применения теоретических результатов. Большое количество практических примеров, приложений и статистических таблиц, ...
Added: December 5, 2018
Бакуменко Л. П., Mkhitarian V., Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО 2010 № 2 С. 86-91
Questions of differentiation of the population on a level of incomes in Republic Mary El are considered. Parameters of a variation and structure of the basic monetary incomes are analyses. Classification of administrative areas on the parameters describing incomes of the population is lead. The analysis of territorial distinctions of the population on levels of ...
Added: October 30, 2012
Vakulenko E., Ratnikova T. A., Furmanov K. K., М. : Юрайт, 2020
Данное учебное пособие посвящено описанию примеров решения типичных прикладных задач с помощью программных кодов, написанных для эконометрического пакета Stata. В пособии показано на примерах оценивания эконометрических моделей по разнообразным типам данных, как можно более эффективно пользоваться возможностями пакета Stata при построении регрессионных моделей, их тестировании и визуализации полученных результатов. На современном российском книжном рынке в ...
Added: February 12, 2020
Дуброва Т.А., Платонова И. В., Экономические науки 2008 № 8 (45) С. 356-359
Added: November 1, 2008
Ratnikova T. A., Сергеева Е. С., Прикладная эконометрика 2010 № 4(20) С. 102-118
On the basis of the data set for Claude Monet's pictures, sold on large auctions worldwide from April, 1997 till December, 2009, it is estimated hedonic regression model. We model the works price on the base of the number of its characteristics, such as: the size of a picture, techniques of execution and a material ...
Added: October 19, 2012
Филатов А. Ю., Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление 2020 № 2(94) С. 115-128
Исследование посвящено разработке эконометрической модели, позволившей на самых первых данных построить среднесрочные прогнозы динамики распространения коронавируса в разных странах, включая Россию. Необходимость оперативного получения приемлемого прогноза, отражающего основные тенденции, на основе неполных и неточных данных практически исключает использование стандартных SIR-моделей распространения эпидемий. В то же время сходство динамики в разных странах, в том числе, тех, ...
Added: December 30, 2022
Михайлюк М. В., Титова Н. Л., Экономический журнал Высшей школы экономики 1997 Т. 1 № 1 С. 60-74
В работе анализируются количественные и качественные тенденции изменен7ия конкурентоспосбности продукции российских предприятий. ...
Added: November 9, 2014
Strizhkova L., Kashirskaya S., Тишина Л. И. et al., В кн. : XV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Кн. 1.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 184-193.
The article presents the results of foreign trade block modelling, as an integrated part of the Input-Output tool, including sub-blocks with calculations of imports and exports. Factor demand functions for imports are described, as well as demand functions for Russian non-energy exports. Method of transition from export forecast estimates compiled in groups of customs classifier to ...
Added: October 14, 2015