?
Предпосылки формирования гастрономических брендов туристских дестинаций
Гл. 2. С. 24-41.
Gordin V. E., Trabskaya J.
Borovskaya I., Dedova M., Matetskaya M. V. et al., СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2015
Данная книга посвящена, на первый взгляд, новому явлению – креативной гастрономии. Поскольку ставшее популярным и рас- пространенным в последние годы слово «креативность» на уровне обыденного сознания формирует образы чего-то принципиаль- но нового, искусно, а иногда, искусственно, сконструированного, креативная гастрономия ассоциируется с творческими поисками и различного рода инновациями, прочно вошедшими в последние годы в нашу жизнь. ...
Added: March 14, 2016
Gordin V. E., Trabskaya J., В кн. : Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 3. С. 42-63.
В данной главе были рассмотрены различные пути конструирования, создания гастрономических брендов дестинаций, проведена систематизация гастрономических брендов в зависимости от уровня экспортируемости продуктов, которые формируют гастрономический бренд территорий, и в зависимости от типов дестинаций; предложен алгоритм конструирования гастрономических брендов территории. ...
Added: March 24, 2015
СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014
Данный научный труд посвящен новым подходам к конструированию территориальных брендов. В основе монографии лежат эмпирические материалы и практический опыт формирования гастрономических брендов туристских дестинаций ...
Added: March 24, 2015
Springer, 2020
This book focuses on the relationship between gastronomy and urban space. It highlights the intrinsic role of eating establishments and the gastronomy industry for cities by assessing their huge impacts on urban changes and discussing some of the challenges posed by new developments.
Written by authors with a background in geography, it starts by discussing theoretical ...
Added: February 4, 2020
Zelenskaya E., Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки 2015 № 3 С. 110-117
В статье рассматривается гастрономия как ключевой аспект туристической деятельности территории. В условиях стремительного развития туризма и возрастания конкуренции между дестинациями субъекты туристического рынка находятся в постоянном поиске инновационных подходов и новых конкурентных преимуществ своих продуктов и услуг. Автор статьи утверждает, что гастрономия обладает потенциалом, способным увеличить привлекательность туристского продукта и дестинации в целом. Гастрономический компонент ...
Added: December 10, 2015
Korchagina E., Шигнанова Р. А., ЭКО 2017 № 6 С. 130-141
Статья посвящена изучению восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации. Исследование включило в себя серию глубинных интервью с экспертами и формализованный опрос представителей целевой аудитории. Глубинные интервью проводились с представителями двух экспертных групп: органов государственного управления туристическим сектором и туристического бизнеса в анализируемом регионе. Задачей глубинных интервью было получение экспертной оценки туристического потенциала Северного Байкала, ...
Added: February 25, 2017
Trabskaya J., В кн. : КРЕАТИВНОСТЬ В ГАСТРОНОМИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРАКТИКИ. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2015. Гл. 3. С. 25-35.
Актуальность исследования креативной гастрономии обу
словлена рядом факторов и тенденций, стимулирующих раз
витие креативных процессов в данной области. Само понятие
креативной гастрономии, критерии определения креативно
сти, пути ее формирования до сих пор остаются практически
не освещенными в научных исследованиях;среди практиков
гастрономической сферы понятие креативности трактуется не
однозначно. Поэтому представляется актуальной выработка по
нятийного аппарата.
Креативность в сфере гастрономии это, в первую очередь,
ответ на вызовы ...
Added: March 16, 2016
Худина А. С., Rozhkov K. L., В кн. : Построение систем управления устойчивым развитием территории: предпринимательские сетевые взаимодействия[Электронный ресурс]: сб. трудов международной науч.-практ. конф. 16 – 18 июня 2022 г. : Владимир : Аркаим, 2022. С. 354-364.
This work is part of the study of the basic principles and mechanisms of joint branding of cities, including the functioning of umbrella brands. The purpose of this work is to study the interaction of stakeholders of a co-branding association on the example of the "Golden Ring of Russia".
Within the framework of a documentary empirical ...
Added: January 31, 2023
Shulyateva Y., , in : Proceedings of the International Student Conference in Tourism Research. : Books On Demand, 2016. P. 138-148.
In contemporary competitive circumstances destinations strive to raise touristic attractiveness by means of branding. Branding is very often realized with the help of cultural policy. Being a touristic city, St.Petersburg has established an academic image and attracts a steady category of tourists. This research paper is aimed at studying the development of contemporary visual art ...
Added: December 1, 2017
Valery Gordin, Julia Trabskaya, Elena Zelenskaya, International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2016 Vol. 10 No. 1 P. 81-90
Purpose – This paper aims to display the role of hotel restaurants in gastronomic place branding. The authors view hotel restaurants as having a great potential in the promotion of local gastronomy.
Design/methodology/approach – The research was done in several stages. First, the authors selected six destinations (Lapland, Catalonia, Saint Petersburg, Marseille, Parma and Munich) according ...
Added: March 24, 2016
Khoreva L. V., Polomarchuk A., В кн. : Материалы XIV международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства». : [б.и.], 2018. С. 17-20.
В работе рассматриваются возможности широкого внедрение новых средств и технологий в туристских дестинациях, а именно, использование мобильных туристских приложений для повышения качества и доступности туристских услуг ...
Added: October 30, 2020
Gordin V. E., Trabskaya J., В кн. : Северные дестинации как доминанта развития Северо-Западного региона. Труды III Международной научно-практической конференции, 1-2 декбря, 2011 г. : Петрозаводск : Карельский научный центр Российской академии наук, 2012. С. 135-143.
Статья посвящена изучению взаимосвязи туризма и гастрономии, рассмотрению подходов к использованию гастрономического фактора для формирования различных видов туризма в России и зарубежных странах, а также результатам проведенного авторами сравнительного исследования российских региональных гастрономических брендов. ...
Added: October 24, 2012
Худина А. С., Rozhkov K. L., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2023 № 1 С. 212-231
The reorientation of Russian tourist flows to domestic destinations under the influence of the COVID-19 pandemic and the aggravation of the geopolitical situation creates opportunities for expanding the supply in the domestic tourist market. Cooperation between regions and cities in the development and promotion of new tour routes and brands, as well as the joining ...
Added: January 31, 2023