In book
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Kim H. R., Международный научно-исследовательский журнал 2021 № 5(107) С. 90-95
Teaching the Korean language to students using the latest information technologies (ZOOM platform) when teaching speaking: listening exercises via songs, grammar through K-drama, acquaintance with the culture through drawing (Minhwa), and cooking in a video conference format. The article foregrounds the advantages of distance teaching the Korean language and culture with the help of the ...
Added: September 30, 2022
Levitskaya G., Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса 2013 № 3(26) С. 36-40
Professional training of undergraduate students specializing in tourism and hospitality industry requires special attention to the formation and development of their communicative competence. Based on the characteristics of oral discourse, the article analyzes in detail the modern technique of Q Skills, allowing teachers to use modern on-line and classical teaching methods for the development of ...
Added: October 16, 2013
Иванова Е. Е., Erykina M. A., Российский гуманитарный журнал 2015 Т. 4 № 4 С. 304-316
The article addresses the issue of using English songs to assist students of non-language departments master basic linguistic skills and communicative abilities. The authors offer a systematic and flexible approach to dealing with educational songs, demonstrate advantages of implementing numerous tasks to be varied and adapted to the needs of particular target audiences. The considered ...
Added: November 9, 2015
Lytaeva M. A., Ulyanova E. S., В кн. : Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков (статьи и материалы четвертой международной научной конференции). Том 1. Т. 1.: СПб. : Государственная полярная академия, 2012. С. 298-303.
Для повышения коммуникативности при обучении рецептивным видам речевой деятельности необходимо использовать речевые ситуации до и после процесса восприятия письменного или звучащего текста. Это повышает мотивацию студентов и приближает учебное общение к реальной коммуникации. ...
Added: October 10, 2012
Техно-декор, 2015
В сборнике представлены материалы докладов IV Международной очно-заочной научно-практической конференции "Организация самостоятельной работы студентов" (27 ноября 2015г.). Сборник носит междисциплинарный характер: проблемы самостоятельной работы освещают специалисты в области педагогики, истории, географии, экономики, юриспруденции, биологии, физкультуры и спорта, иностранных языков. В нем традиционно принимают участие ученые из США, Монголоии, Казахстана. В статьях освещены теоретические вопросы и ...
Added: February 25, 2016
Ulyanova E. S., Lytaeva M. A., Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2017 № 1 С. 147-152
Using communicative situations when teaching listening shape the learners' motives, and make the process of information extraction more goal-oriented. By taking on an active role the learner turns into a communicator. The appeal to his/her feelings and emotions makes the listening product or the content part of it more personality-specific. Hence there is ground to ...
Added: June 4, 2017
Erykina M. A., В кн. : Ученые записки Национального общества прикладной лингвистики. Вып. 4 (8).: М. : НОПриЛ, 2014. Гл. 1. С. 5-16.
Материалы журнала содержат статьи, посвященные актуальным проблемам изучения родного и иностранного языков, межкультурной коммуникации, перевода и другим аспектам современной лингвистической науки. ...
Added: March 24, 2015
Erykina M. A., Вісник Чернігівського національного педагогічного університету імені Т.Г. Шевченка 2011 № 92 С. 107-111
В статье ставится задача проиилюстрировать возможности использования на уроке ИЯ песен, способствующих развитию социокультурной компетенции и предлагаются критерии классификации песенного материала социокультурной направленности. ...
Added: June 28, 2012
Kolesnikova E., Иностранные языки в школе 2017 № 1 С. 38-42
The article describes the methods of integrated teaching of listening comprehension and note-taking. The proposed system of exercises aims to develop the skills and strategies required for listening for gist, selective listening, listening for detailed comprehension, critical listening and academic listening. It implements the main ideas of student-oriented foreign language teaching and allows to take ...
Added: June 23, 2017
Alexey V. Sosnin, Balakina Y. V., Nizhny Novgorod : ., 2019
The book is aimed at building up elementary level students’ listening skills; more advanced students can also find certain interesting aspects in it. We have carefully chosen a wide range of assignments covering an extensive grammar and lexical material. It has been our endeavour to supply a variety of recordings where speakers have British, American ...
Added: November 19, 2019
Beletskiy S., Вязовикина О. В., Шатохина С. А. et al., Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2021
Пособие предназначено для развития навыков аудирования у студентов, владеющих русским языком на уровне А2+. Объем материала рассчитан на 72 часа аудиторных занятий и включает в себя разнообразные упражнения на развитие всех видов слушания (понимание основного содержания, полное понимание, выборочное извлечение информации, критическая оценка – с выводом воспринимаемой на слух информации в речь). Материал даётся в ...
Added: January 12, 2023
Baranovskaya T., Shaforostova V., Zakharova L. A., Иностранные языки в высшей школе 2013 № 3(26) С. 73-83
Статья посвящена формированию аудитивной компетенции у студентов-нефилологов, для которых восприятие речи на профессиональные темы - необходимое условие успешного овладения специальностью. Наша задача - показать, как в условиях подготовки к финальному тестированию обеспечить не только развитие аудитивных навыков и умений, но и обучение восприятию на слух в тесной связи с другими видами речевой деятельности. Таким образом, ...
Added: January 22, 2014
Ю Ч. Е., Трофименко О. А., Язык и текст 2018 Т. 5 № 4 С. 78-88
Песня обладает мотивирующим потенциалом в обучении иностранным языкам. В статье описываются методы работы с аутентичным песенным материалом как эффективным средством обучения иностранному языку. Рассматриваются различные упражнения для развития произносительных и аудитивных навыков, закрепление грамматического материала, отработка речевых навыков и умений, формирование социокультурной компетенции. Приводятся критерии отбора песенного материала, примерная последовательность работы с песней на уроках ...
Added: January 23, 2019
Данилова О. А., Chumilkin S., В кн. : Прикладная лингвистика в науке и образовании. Сборник трудов VII международной научной конференции. : СПб. : ООО «Книжный дом», 2014. С. 188-192.
В публикации рассматриваются основные проблемы и перспективы использования видео форматов при обучении иностранному языку в условиях университета. ...
Added: October 27, 2014
Erykina M. A., В кн. : Современные подходы к изучению единиц языка и речи и вопросы лингводидактики. : Белгород : ИПЦ "Политерра", 2011. С. 240-246.
В статье делаются попытки систематизировать возможные задания на основе песенного материалав зависимости от вида речевой деятельности, аспекта языка и этапа осовения материала. ...
Added: June 27, 2012
Vygovskaya N., В кн. : Международная научно-практическая интернет-конференция «Актуальные вопросы описания и преподавания русского языка как иностранного/неродного» (Москва, 27 ноября – 1 декабря 2017 г.): Сборник материалов. : М. : Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2018. С. 325-332.
The article is devoted to developing auding skills with the use of contemporary cinema. The author offers some parts of a lesson as example of The Russian feature film "Ghost". ...
Added: May 28, 2018
Pozdeeva E., Strinyuk S. A., В кн. : Обеспечение качества образования в современной школе в условиях реализации национальной образовательной политики. Материалы пятой краевой научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. Вып. 3.: Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2011. С. 100-103.
Статья рассматривает практические способы инкорпорирования элементов ЕГЭ по английскому языку в учебный процесс на текущем уровне обучения. ...
Added: February 5, 2013
Erykina M. A., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
The article highlights different ways of using songs for language training and developing socio-cultural competence. The author focuses on students learning French as a foreign language and offers a typology of tasks and a set of criteria for choosing songs appropriate for the goal set. ...
Added: March 16, 2015
Levitskaya G., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХIV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 79-83.
Роль сертификата САЕ, подтверждающего продвинутый уровень владения английским языком, особенно возросла в последнее время в связи с повышением академической мобильности студентов. В статье рассмотрены особенности выполнения разнообразных тестовых заданий в разделах «чтение», «аудирование», «применение английского языка». Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты неязыковых специальностей при повторении и изучении общего английского языка. ...
Added: October 28, 2012
Khan M., В кн. : Материалы докладов IV международной очно-заочной научно-практической конференции "Организация самостоятельной работы студентов". : Техно-декор, 2015. С. 327-332.
В статье подробно описывается форма организации самостоятельной работы студентов на основе транскрибирования аудиотектов, направленная на развитие навыков аудирования у студентов различных уровней владения английским языком. ...
Added: February 25, 2016
Erykina M. A., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2014 № 4 (8) С. 5-16
The article highlights different ways of using authentic songs for language training and developing sociocultural competence. The author focuses on students learning English as a foreign language and offers a typology of tasks aiming to demonstrate songs` potential in language and speech skills acquisition. ...
Added: March 19, 2015
Erykina M. A., В кн. : Французский язык: теория и практика. Сборник статей. : М. : Спутник+, 2011. С. 22-33.
В статье рассматривается использование песенного материала на занятии ИЯ с учетом особенностей восприятия песенных аудиозаписей учащимися и возможностей развития памяти, внимания и повышения мотивации. ...
Added: June 27, 2012
Lastochkina T., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 377-381.
В данной статье описываются преимущества и недостатки использования интернет-ресурсов при овладении всеми видами речевой деятельности – чтении, аудировании, говорении и письме. Также предлагаются адреса сайтов и варианты работы с ними. ...
Added: March 21, 2013
Zhukova N. V., Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук 2012 № 10(19) С. 3-8
В статье рассматривается необходимость использования информационно-коммуникационных технологий и аутентичных документов юридической тематики на занятиях по французскому языку профессиональной коммуникации, анализируется структура семинарского занятия с применением данной методики. ...
Added: December 26, 2012