?
Классификация предикатов эмоционального состояния на материале французского, английского и немецкого языков
С. 58-62.
Lenko G. N.
In book
СПб. : Д.А.Р.К., 2011
Просвещение, 2017
Сборник статей педагогов - победителей конкурса Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы и издательства «Просвещение» 2017 года в номинациях «Практическое применение современных технологий обучения иностранному языку: из опыта учителя» и «Работа методического объединения учителей иностранных языков в образовательном учреждении». ...
Added: January 29, 2018
Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, 2022
Сборник содержит материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию иноязычного образования в Архангельске. В работе поднимаются вопросы теории иностранных языков, перевода и лингводидактики. Материалом исследований послужили иностранные языки, традиционно изучаемые в САФУ имени М. В. Ломоносова: английский, немецкий, французский, а также скандинавские языки. Издание адресуется специалистам в области фундаментальных и прикладных вопросов изучения иностранных языков. ...
Added: April 23, 2022
Zhilina L. V., Качество. Инновации. Образование 2015 № 10 С. 67-70
The article is devoted to the study of neologisms in advertising English and German discourse. The primary aim of the research was to single out the main tendencies of the use of neologisms in modern authentic English and German advertisements; to find out common features and distinctions between them. The typical features of the advertising ...
Added: October 15, 2015
СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017
The collection contains materials of the international scientific conference of the 21st Tsarskoye Selo Readings, in which leading Russian and foreign scientists, university lecturers, practitioners, representatives of public organizations and cultural, scientific and educational institutions take part. The publication is addressed to a wide range of specialists, including scientific and pedagogical and leading employees of educational ...
Added: January 12, 2018
Ryabinin A. L., , in : INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY SCIENTIFIC GEOCONFERENCE SGEM 2019 Bulgaria, 30 june-06 july 2019 г. Vol. 19.: Alexander Malinov, 2019. Ch. 11. P. 85-92.
The purpose of the present study is to use analytical activities while reading a literary text to influence the personality of a foreign language learner. The teacher's tasks are not only to facilitate perceiving, comprehending, memorizing or reproducing processes, but to foreground personal capacities of deep understanding, rethinking and reconsidering as well as to empower ...
Added: December 15, 2019
Kashleva K., В кн. : Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Калининград, 23–27 июня 2014 г. Вып. 6.: Калининград : [б.и.], 2014. С. 322-324.
Термины современной физики представляют собой сложные структуры, отражающие многокомпонентность и синтетичность соответствующего раздела науки. Так, многочленные термины служат для более точного описания и характеристики процессов и явлений. Важной чертой физических терминов, как показал анализ, является наличие в их составе имен собственных в функции атрибута. Кроме того, темпоральные термины могут не иметь собственно темпоральной лексемы, что ...
Added: November 9, 2017
Ryabinin A. L., Avdonina M., Zhabo N. et al., , in : 6th SWS International Scientific Conference on Social Sciences 2019: Conference Proceedings (26 August - 1 September, 2019; Albena, Bulgaria). Vol. 6. Issue 4: Education and Educational Research.: Sofia : [б.и.], 2019. Ch. 11. P. 85-92.
The purpose of present study is to use analytical activities while reading a literary text to influence to personality of a foreign language learner. The teacher’s tasks are not only to facilitate perceiving, comprehending, memorizing or reproducing processes, but to foreground personal capacities of deep understanding, rethinking and reconsidering as well as to empower reflecting ...
Added: October 31, 2019
Kashleva K., В кн. : Материалы XX Международной молодежной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2013». : М. : МАКС Пресс, 2013.
Анализ языкового материала позволяет выделить в ядре концепта «время» следующие основные семантические поля, или сегменты: «Исчисление времени», «Ось времени», «Время как ценность/ресурс», «Представления о времени». ...
Added: November 9, 2017
Zhilina L. V., Cultural World 2015 No. 6 P. 30-36
The article is devoted to the study of neologisms in advertising English and German discourse. The primary aim of the research was to single out the main tendencies of the use of neologisms in modern authentic English and German advertisements; to find out common features and distinctions between them. The typical features of the advertising ...
Added: October 15, 2015
Agadzhanyan A., Государство, религия, церковь в России и за рубежом 2015 № 1 С. 340-347
нига посвящена категории времени в перспективе когнитивных исследований. В центре внимания — время в русском языковом и культурном сознании, в сопоставлении с соответствующими представлениями в англо-американской и немецкой культурах. Книга построена диахронически: делается попытка проследить базовые сдвиги в употреблении и интерпретации категории времени — сдвиги, которые произошли в течение последних столетий. Все это делается на ...
Added: March 9, 2016
Nikiforova S. A., Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки 2016 № 2 С. 120-126
В статье рассматриваются вопросы интерференции, влияния русского языка как родного и английского как первого иностранного на освоение немецкого языка в качестве второго иностранного. Установлено, что в процессе обучения на немецкую языковую систему большее воздействие оказывает английский язык, чем русский. Английский и немецкий языки как генетически родственные системы, с одной стороны, обнаруживают много сходств, приводящих к ...
Added: January 22, 2017
Zhukova N. V., В кн. : Socjolingwistyczne badania w teorii I practyce. Ujęcie interdyscyplinarne. Vol. 1.: Gdańsk : Wydawnictwo Uniwersytetu Gdańskiego, 2014. С. 177-188.
The research examines relationship of language and culture, emphasizes bilateral character between language and culture. By the development of Alsatian local culture and Alsatian dialect, language analyzed as a marker of identity of local culture, which participates in inter-ethnic and intercultural interaction. ...
Added: September 5, 2014
Nikiforova S. A., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете: теория и практика. : СПб. : Златоуст, 2016. Гл. 3. С. 51-60.
Статья посвящена вопросам развития навыков экстенсивного чтения у студентов неязыковых вузов, изучающих немецкий как второй иностранный язык. Экстенсивное чтение рассматривается как способ оптимизации учебного процесса на начальном этапе обучения иностранному языку. Установлено, что чтение текстов больших объемов позволяет значительно расширить словарный запас студентов, сосредоточить их внимание на самом чтении и на воспринимаемой информации. Благодаря экстенсивному ...
Added: February 19, 2017
Kolesnikova E., Vradiy N., Попова Д. А. et al., Просвещение, 2023
Учебное пособие может использоваться с целью подготовки к различным олимпиадным состязаниям по английскому языку. Формат пособия позволяет применять его в качестве основного при разработке специальных программ подготовки к олимпиадам и в качестве дополнительного к основному учебнику. Также каждый желяющий может работать с пособием самостоятельно. ...
Added: February 21, 2024
Novikova M., В кн. : Музей - универсальное культурно-образовательное пространство: теория и практика. Монография / Общая научная редакция Л.М. Ванюшкиной. : [б.и.], 2015. Гл. 3.8. С. 94-103.
Глава посвящена истории и развитию традиционной деревянной игрушки Саксонии (Германия). Особое внимание уделено развитию образования в области традиционной деревянной игруки Саксонии, ее производству и музейным коллекциям на территории современной Германии. При подготовке публикации автором были использованы оригинальные источники, ранее не переводившиеся на русский язык. ...
Added: November 28, 2017
Krylov A., В кн. : Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе: Материалы Ежегодной международной научно-практической конференции, Москва, РУДН, 10-12 апреля 2012 года. : М. : Российский университет дружбы народов, 2012. С. 160-165.
Статья посвящена фигурам речи – риторическим стилистико-синтаксическим структурам, являющимся эффективным средством выражения категории эмотивности и служащим для усиления эмоционально-экспрессивного воздействия на реципиента. Отмечается широкая распространённость речевых фигур в арабской ораторской и устно-разговорной речи, их отнесённость к центральной части функционально-семантического поля эмотивности в арабском литературном языке и разговорных языках арабов стран Машрика и Магриба. ...
Added: April 13, 2013
Zykova A., В кн. : Язык и коммуникация в контексте образования и культуры: сборник научных трудов. : М. : МГПИ, 2010. С. 77-84.
Принадлежность литературного произведения к тому или иному литературному жанру и веку накладывает отпечаток на использование в нем арго, но при этом во всех жанрах паремии делают речевое произведение не только выразительным, но и действенным. В статье рассмотрены примеры произведений французских авторов и песен 16-20 веков в призме их выразительности с употреблением арготических выражений. Во французской ...
Added: July 30, 2012
Die soziale Konstruktion des Rechtschreibfehlers. Über einige Erfahrungen mit dem Forschungsvorhaben
Levinson K., Briefe zur Interdisziplinarität 2014 Vol. 14 No. Dezember P. 26-35
The article describes my research project dealing with the history of the spelling error as a societal rather than linguistic phenomenon. Studying under the social constructionist angle the history of spelling and the way it was taught at German schools in the nineteenth and twentieth centuries, I encountered interesting reaction on the part of contemporary German ...
Added: March 2, 2015
Россихина Г. Н., Rossikhina M. Y., Амелина Л. В., Брянск : Курсив, 2013
Пособие содержит разноуровневые упражнения, ориентированные на формирование грамматической компетенции студентов в области морфологии и синтаксиса. Все задания расположены по принципу нарастания языковых трудностей: вопросо-ответные, подстановочные, тестовые и др. Завершают разделы упражнения на первод с русского языка на немецкий. ...
Added: June 8, 2014
Nikitenko E. A., Просвещение, 2013
Рабочая тетрадь (в двух частях) является неотъемлемым компонентом УМК "Английский язык" для 3 класса общеобразовательной школы, переработанного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ...
Added: November 13, 2016
Hakobyan K. B., В кн. : Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавании дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе. : М. : Издательство РГСУ, 2013. С. 49-53.
Методологические изменения познавательных установок в конце двадцатого века явились основой формирования когнитивного направления лингвистики, способствовавшего новому привлечению внимания к такому сложному объекту языка и мыслительной деятельности как метафора в контексте дискурса. ...
Added: February 27, 2014
Guskova N. V., Педагогика 2019 Т. 83 № 7 С. 72-78
This article examines the effectiveness of analytical reading in English as a method of teaching students of non-language specialties. The issues of using this method are investigated, its specificity and advantages are revealed. In addition, the results of the experiment are given, which made it possible to determine the effectiveness of analytical reading in English ...
Added: October 7, 2019