?
Измерение ценности экодружественых брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)
Бренд-менеджмент. 2012. № 1(62). С. 23-35.
Porotnikova N., Тимофеева Т. М.
Porotnikova N., Маркетинг услуг 2011 № 3 С. 226-235
В статье представлена одна из первых попыток систематизированного исследования рынка информационно-аналитических услуг в сфере здравоохранения. Автор рассматривает наиболее значимые тенденции рынка, приводит данные экспертной оценки емкости рынка и позиций, занимаемых на нем основными игроками, дает прогноз дальнейшего развития отрасли. ...
Added: November 24, 2012
Kuzin D. A., Баляева Е. М., Новости маркетинга 2006 № 7 С. 33-38
Для повышения эффективности работы компании необходимо проанализировать прибыльность клиентов, определить, как на них расходуются ресурсы. компании, и понять, как можно повысить рентабельность существующих клиентов. ...
Added: December 9, 2012
Polinskaya G., Социально-гуманитарный вестник Юга России 2012 № 2(22) С. 143-154
Рассмотрено влияние уровня развития ИТ-рынка на рост экономики страны. Показано на примерах и обосновано теоретически, что прямые инвестиции в ИТ-рынок в развивающихся странах необязательно приводят к его немедленному росту. ...
Added: December 4, 2012
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», вошли статьи аспирантов и студентов Высшей школы экономики и других российских вузов, принимавших участие в III ежегодной молодежной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенной в ноябре 2010 г. факультетом менеджмента при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Added: September 28, 2012
Rozhkov A., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Added: November 16, 2012
Porotnikova N., Ченцова А. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 2(98) С. 152-165
В исследовании были проанализированы данные по 12 наиболее крупным сетям Москвы и Санкт-Петербурга за 5 лет. Исследование дает первоначальное понимание, каково должно быть разделение ресурсов, выделенных на развитие сети между двумя основными направлениями – экстенсивным ростом сети, т.е. территориальной экспансией, и улучшением качества обслуживания клиентов (интенсивным развитием, включающим в себя комплекс маркетинга и брендинга розничных ...
Added: January 11, 2013
Fomenkov D. A., Актуальные вопросы современной науки 2010 № 11 С. 46-57
В условиях высокой конкуренции и жестких требований к оценке эффективности маркетинговых мероприятий прямой маркетинг может стать ключевым инструментом в продвижении. В статье рассматривается проблема распределения усилий на привлечение новых клиентов и удержание существующих. Проанализированы различные ситуации и подходы к определению приоритетных целей прямого маркетинга, которые призваны повысить общую эффективность данного инструмента. ...
Added: December 13, 2012
Antipov E. A., Pokryshevskaya E. B., Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing 2010 Vol. 18 No. 2 P. 109-117
In this study a CHAID-based approach to detecting classification accuracy heterogeneity across segments of observations is proposed. This helps to solve some important problems, facing a model-builder: (1) How to automatically detect segments in which the model significantly underperforms? and (2) How to incorporate the knowledge about classification accuracy heterogeneity across segments to partition observations ...
Added: October 4, 2012
Синенкова Е. М., Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление 2010 № 92 С. 172-177
This article provides a brief theoretical review and description of curves that showed superior fitness: Logistic, Gompertz, Mixed Informational Source model, Bass model, multi-generation and multi-product diffusion models, and the one that combines the concepts of technical substitution and market competition. In order to choose an appropriate model and distinguish driving forces a survey of ...
Added: October 9, 2012
Kuzin D. A., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Added: December 9, 2012
Носикова О. О., Практический маркетинг 2010 № 6 С. 18-23
In this article comparative analysis of two methodologies of client satisfaction evaluation - CSI and NPS - is given. Based on this analysis it is proved that in case of tuning of NPS up to Russian specifics it better fits authors criteria for services industry. Necessity for testing of western NPS methodology before its mass ...
Added: October 11, 2012
Fomenkov D. A., Актуальные вопросы современной науки 2008 № 4 С. 87-93
В данной работе рассматривается проблема эффективного взаимодействия маркетинга и продаж. Определены основные типы возможного положения отделов маркетинга и продаж относительно друг друга. Далее предложен вариант рассмотрения взаимодействия с помощью пяти критериев: власть, распространение информации, структурная взаимосвязь, ориентация и знания. ...
Added: December 14, 2012
Tretyak O., Sloev I., Российский журнал менеджмента 2012 Т. 10 № 1 С. 29-50
В статье предложен подход, позволяющий учесть краткосрочные и долгосрочные эффекты маркетинговой деятельности на предприятиях, включенных в цепочку создания ценности, обоснованы направления разработки новых индикаторов, отвечающих задачам учета вклада компаний, участвующих в создании ценности для покупателей, в совокупный результат. Предложена последовательность мероприятий по переводу компании на новые принципы учета, позволяющие внедрить новые управленческие технологии. ...
Added: November 9, 2012
Andreeva A., Марми Е. В., Бренд-менеджмент 2012 № 2 С. 108-120
В статье представлено исследование о влиянии мировой моды на российских потребителей и ее роли в формировании демонстративного характера потребления. В теоретической части статьи впервые на русском языке рассматривается роль моды в демонстративном потреблении в России, анализируются новые тренды демонстративного потребления, а также приводится портрет российского потребителя роскоши и раскрываются мотивы российских потребителей, которые заставляют следовать ...
Added: December 16, 2012
Dvoryashina M. M., Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) 2012 № 1 С. 212-225
The purpose of this article - to formulate approaches to the study of the market transformation.The Market is seen as governance mechanism under the uncertaintycondition. Transforming the market, the firm is able to discover and commercialize the advantage of resources, located outside its borders. ...
Added: December 23, 2012
Fomenkov D. A., Управление инновационной деятельностью в социальных и экономических системах 2009 № 2 С. 197-203
В статье представлен подход к оценке рисков маркетинговых инвестиций для контрактных взаимоотношений на основе использования клиентского капитала. Предложены основные пути получения входной информации для получения оценок. ...
Added: December 14, 2012
Lebedev A. V., Стручкова С. А., Экономика и управление 2019 № 6(164) С. 69-80
The presented study explores the nature of factors that facilitate the purchase of “green milk”, which
serves as the most appropriate term for defining environmental and organic milk of animal and vegetable origin.
Aim. The study aims to identify factors that affect the indicators of disposition towards purchasing
green milk.
Tasks. By summarizing previous studies, the authors put together ...
Added: September 10, 2019
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Added: October 18, 2012
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2011
В настоящем сборнике представлено более 180 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе». Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента; особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы; проблемам бухгалтерского учета, отчетности и аудита; актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и права. Важнейшими задачами конференции, ставшей уже традиционной, ...
Added: October 14, 2012
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Added: October 18, 2012
Polinskaya G., Мир современной науки 2012 № 2 С. 6-17
In this article described methodology for evaluation and forecasting of Russian IT-services market state based on average revenue of market participants depending on types of services provided. This methodology allows to increase precision of market estimation and make several important conclusions about its current state and trends. ...
Added: December 3, 2012
СПб. : Северо-Западная академия государственной службы, 2010
В сборник включены материалы II Международной конференции «Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы», проведенной 20-21 апреля 2010 г. в Северо-Западной академии государственной службы. ...
Added: October 4, 2012
Rozanova N. M., Бакаев С. С., Terra Economicus 2010 Т. 8 № 2 С. 44-56
Failure to check the quality of trust products, even after the transaction makes buyers and sellers of high quality products to find various options signals. The paper analyzes the characteristics of strategic choices firms optimizing their behavior in such circumstances. We give a theoretical model and business case study of IT-companies - the system integrator. ...
Added: October 31, 2012
Kolesnik N. A., Российский журнал менеджмента 2011 Т. 9 № 4 С. 129-131
С 28 августа по 3 сентября 2011 года в г. Глазго (Великобритания) на базе шотландского университета Стратклайд (The University of Strathclyde) прошла 27-ая Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках IMP Group (Industrial Marketing and Purchasing Group). IMP Group - это профессиональное сообщество теоретиков и исследователей в сфере ...
Added: December 8, 2012