?
Прямой маркетинг - привлекать или удерживать клиентов?
Актуальные вопросы современной науки. 2010. № 11. С. 46-57.
Research target:
Economics and Management
Language:
Russian
Gorbatenko A., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 6 (102) С. 462-468
Статья продолжает исследования Ф. Райхельда, посвященные связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста. Данная матрица создается путем пересечения индекса NPS с индексом цен и включает девять сегментов. ...
Added: December 13, 2012
Kotliarov I. D., Маркетинг и маркетинговые исследования 2010 № 6 С. 480-486
лояльность, ложная лояльность, поставщик, покупатель ...
Added: October 17, 2012
Zhukova L., Polyakov K. L., Polyakova M. V., Современная наука и инновации 2013 № 3 С. 75-81
Authors suggests some advices in the field of client base segmentation construction for retail profit-making organizations concerning their possible reaction on marketing campaigns. Advices are based on the results of research in one of the largest Russian retail network in the segment of mobile devices. ...
Added: February 2, 2015
Andreeva A., Марми Е. В., Бренд-менеджмент 2012 № 2 С. 108-120
В статье представлено исследование о влиянии мировой моды на российских потребителей и ее роли в формировании демонстративного характера потребления. В теоретической части статьи впервые на русском языке рассматривается роль моды в демонстративном потреблении в России, анализируются новые тренды демонстративного потребления, а также приводится портрет российского потребителя роскоши и раскрываются мотивы российских потребителей, которые заставляют следовать ...
Added: December 16, 2012
Dybskaya V., Ivanova A., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 4 С. 23-31
В статье показано, что основными требованиями на пути повышения конкурентоспособности за счет логистического сервиса является проведение внешнего и внутреннего аудита, позволяющего обеспечить быструю реакцию компании на изменяющиеся условия рынка. Предложена методика формирования системы логистического сервиса компании. Разработан перечень показателей оценки компонентов качества логистического сервиса. ...
Added: November 19, 2012
Volkova O. N., Региональная экономика: теория и практика 2010 № 43 С. 43-48
В работе представлены результаты исследования проблем и перспектив развития сети сельскохозяйственных кооперативных рынков в регионах и муниципалитетах РФ по состоянию на конец 2009 года на примере 30 регионов, представляющих все федеральные округа РФ. Проанализировано состояние нормативно-правовой базы и фактическая ситуация с рынками в регионах. Выявлены факторы успешности и неудач в создании региональных сетей, сделана оценка ...
Added: October 18, 2012
Dvoryashina M. M., Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) 2012 № 1 С. 212-225
The purpose of this article - to formulate approaches to the study of the market transformation.The Market is seen as governance mechanism under the uncertaintycondition. Transforming the market, the firm is able to discover and commercialize the advantage of resources, located outside its borders. ...
Added: December 23, 2012
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Added: October 18, 2012
Rozanova N. M., Бакаев С. С., Terra Economicus 2010 Т. 8 № 2 С. 44-56
Failure to check the quality of trust products, even after the transaction makes buyers and sellers of high quality products to find various options signals. The paper analyzes the characteristics of strategic choices firms optimizing their behavior in such circumstances. We give a theoretical model and business case study of IT-companies - the system integrator. ...
Added: October 31, 2012
Tretyak O., Sloev I., Российский журнал менеджмента 2012 Т. 10 № 1 С. 29-50
В статье предложен подход, позволяющий учесть краткосрочные и долгосрочные эффекты маркетинговой деятельности на предприятиях, включенных в цепочку создания ценности, обоснованы направления разработки новых индикаторов, отвечающих задачам учета вклада компаний, участвующих в создании ценности для покупателей, в совокупный результат. Предложена последовательность мероприятий по переводу компании на новые принципы учета, позволяющие внедрить новые управленческие технологии. ...
Added: November 9, 2012
Makarova E. A., Интеграл 2012 № 3(65) С. 28-28
06.81.55 Сбыт продукции, маркетинг
87.24.29 Состояние и оптимизация среды обитания ...
Added: November 22, 2012
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2010
В настоящем сборнике представлено более 150 научно-исследовательских статей преподавателей АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», других вузов Перми, России, Украины и Республики Польша. Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента, особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы, проблемам реформирования налогового учета, актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и юриспруденции. Важнейшими задачами ...
Added: October 14, 2012
Иванова Н. Г., Ratnikova T. A., Трутнева Е. А., Экономический журнал Высшей школы экономики 2010 Т. 14 № 2 С. 160-184
The article is devoted to classical tracking data analysis conducted to obtain the role of consumer experience, advertising awareness of the brand and competitors', reputation and others in potential demand driving. One of the key research' outcomes is approach verification, which allows obtaining hierarchy effects chains for particular brand considering tracking data specific. The article ...
Added: October 13, 2012
Makarova E. A., Пак Г. С., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2006 № 1(5) С. 247-253
реклама, повседневная реальность, повседневные деятели, эффективность рекламы, культурные особенности, национальные особенности рекламы, типология культур М.Мид ...
Added: November 22, 2012
Kuzin D. A., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Added: December 9, 2012
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Added: October 18, 2012
Polyakov K. L., Polyakova M. V., Zhukova L., Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики 2014 № 54 С. 63-70
Authors suggests some advices in the field of client base segmentation construction for retail profit-making organizations concerning their possible reaction on marketing campaigns. Advices are based on the results of research in one of the largest Russian retail network in the segment of mobile devices. ...
Added: January 20, 2015
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2011
В настоящем сборнике представлено более 180 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе». Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента; особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы; проблемам бухгалтерского учета, отчетности и аудита; актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и права. Важнейшими задачами конференции, ставшей уже традиционной, ...
Added: October 14, 2012
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», вошли статьи аспирантов и студентов Высшей школы экономики и других российских вузов, принимавших участие в III ежегодной молодежной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенной в ноябре 2010 г. факультетом менеджмента при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Added: September 28, 2012
СПб. : Северо-Западная академия государственной службы, 2010
В сборник включены материалы II Международной конференции «Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы», проведенной 20-21 апреля 2010 г. в Северо-Западной академии государственной службы. ...
Added: October 4, 2012
Носикова О. О., Практический маркетинг 2010 № 6 С. 18-23
In this article comparative analysis of two methodologies of client satisfaction evaluation - CSI and NPS - is given. Based on this analysis it is proved that in case of tuning of NPS up to Russian specifics it better fits authors criteria for services industry. Necessity for testing of western NPS methodology before its mass ...
Added: October 11, 2012
Rozhkov A., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Added: November 16, 2012
Kolesnik N. A., Российский журнал менеджмента 2011 Т. 9 № 4 С. 129-131
С 28 августа по 3 сентября 2011 года в г. Глазго (Великобритания) на базе шотландского университета Стратклайд (The University of Strathclyde) прошла 27-ая Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках IMP Group (Industrial Marketing and Purchasing Group). IMP Group - это профессиональное сообщество теоретиков и исследователей в сфере ...
Added: December 8, 2012
Kuzin D. A., Баляева Е. М., Новости маркетинга 2006 № 7 С. 33-38
Для повышения эффективности работы компании необходимо проанализировать прибыльность клиентов, определить, как на них расходуются ресурсы. компании, и понять, как можно повысить рентабельность существующих клиентов. ...
Added: December 9, 2012