?
Эстетика постановки натюрморта в акварельной живописи
Начальная школа плюс До и После. 2011. № 5. С. 86-89.
Semenova M. A.
Still-life painting from from nature, methods of its put-up and carrying out during a painting lesson is being described in the following article. Core of watercolor painting "a la prima" - painting during one session on a preliminarily moisted sheet of paper is being revealed. Stages of working with watercolor, its challenges and benefits are being described.
Priority areas:
humanitarian
Language:
Russian
Keywords: методика преподаваниятворческие способностиживописьvisual artswatercolorPaintingartistic'creative abilitiesизобразительное искусствоАкварельэстетическое воспитаниеfine artsaesthetic upbringingstill-lifetechnique "a la prima"art imagepainting from natureнатюрмортпостановкатехника a la primaхудожественный образработа с натурыобразование и обучение в высшей профессиональной школе
Semenova M. A., Начальная школа плюс До и После 2010 № 6 С. 79-83
In given article the master - a class of water colour painting is told about a technique of carrying out and the organisation. Application in work the master - classes on water colour painting does a lesson evident, bright, remembered, that positively influences aesthetic development of rising generation, imparts love to the fine arts, to ...
Added: December 10, 2012
Semenova M. A., Начальная школа плюс До и После 2012 № 9 С. 82-86
Use of art materials while painting with watercolors is being revealed in the article, as well as their main characteristics. This information is vital for development of future arts teachers' professionalism and is useful in the process of graphic literacy teaching at school. Watercolor painting and application of enthralling creative methods richens lessons and develops ...
Added: December 9, 2012
Semenova M. A., Начальная школа плюс До и После 2012 № 10 С. 87-90
Создание живописного портрета акварелью является одной из самых сложных тем в обучении изобразительному искусству в школе. В данной статье приведены примеры организации уроков по изобразительному искусству, посвящённые портретной живописи, даны методические рекомендации по выполнению портрета акварелью. ...
Added: December 9, 2012
Semenova M. A., Начальная школа плюс До и После 2012 № 3 С. 91-94
Studying of color palette in watercolor painting is being reported in the following article. To create an expressive image, out of the real world colors the artist chooses those that match his thoughts, feelings and artistic solution of a painting. Examples of tasks are being offered which help with the studying of color palette and ...
Added: December 9, 2012
Semenova M. A., Начальная школа плюс До и После 2010 № 2 С. 71-74
Plein-air in additional education studio organization is being discussed in the article. As a part of estetic students' education, open-air represents drawing and painting outside in open-air. Purpose of open-air working is to fasten and broaden knowledge and experience received during academic year, to develop abilities of its creative application in open space natural illumination ...
Added: December 10, 2012
Lazareva T. F., Наука и школа 2007 № 1 С. 48-50
Статья посвящена описанию методов и методических приемов творческого развития и обучения учащихся в образовательной области «Технология» путем изучения декоративно-прекладного искусства. ...
Added: December 5, 2012
Памятники исторической мысли, 2012
Сборник создан на основе материалов конференции, проведенной в НИИ теории и истории изобразительного искусства РАХ в октябре 2011 г. Авторы статей рассматривают проблему связи изобразительного искусства и литературы многоаспектно, в широкой исторической перспективе - от древности до современности. Привлекая для исследования произведения различных видов и жанров изобразительного искусства, они пытаются уяснить магическую притягательность литературного сюжета ...
Added: December 8, 2015
Semenova M. A., Арт-магистр: научно-методическое приложение к журналу "Художественный совет" 2012 № 1 С. 16-21
Уникальность акварельной живописи лежит в основе творческого процесса в формировании профессионализма будущих педагогов-художников. В процессе обучения акварельной живописи происходит эстетическое развитие, формируется художественный вкус, развиваются художественно-творческие способности, образное мышление, вырабатывается умение предвидеть результат живописного произведения. ...
Added: March 11, 2013
Semenova M. A., Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал 2012 № 4
Обсуждается проблема формирования художественно-образного мышления педагогов-художников. Обосновывается роль акварели, которая является уникальным художественным материалом, способствующим воспитанию эстетического восприятия мира, художественного вкуса, развитию культуры восприятия цвета. Установлено, что занятия акварельной живописью эффективно влияют на формирование художественно-образного мышления будущего педагога-художника. ...
Added: March 11, 2013
Lucento A. B., Russian Review 2020 Vol. 79 No. 4 P. 578-605
This article describes the significance of the Hungarian-Soviet artist Béla Uitz’s contribution to the definition of Socialist Realism through the development of a style of anti-imperialist painting based on national form that I call Internationalist Socialist Realism. Relying on previously unpublished archival documents, articles from the Soviet press, and analyses of artworks themselves, the manuscript ...
Added: June 6, 2020
Kuzmenkova Y. B., Filologia Angielska. Crosscurrents: Studies in English Linguistics 2010 No. 141 P. 103-108
The author highlights drama activities in terms of cross-cultural pragmatics and considers the potential of ELT Theatre for student motivation. ...
Added: December 5, 2012
Вудфорд С., M. : Ad Marginem, 2018
Looking at pictures can be a delightful, exciting or moving experience, but some pictures – and these are often the most rewarding – require some explanation before they can be fully understood. Delving into the origins, designs and themes of over 100 pictures from different periods and places, this book illuminates the art of looking ...
Added: December 3, 2018
Levinson K., М. : Памятники исторической мысли, 2017
The book analyzes hornbooks, ABC-books and other elementary school textbooks used in early modern Europe. ...
Added: October 24, 2017
Тур К., М. : МедиаМир, 2006
Предлагаемое пособие – источник вдохновения и пример постоянного поиска новых методик в преподавании журналистских дисциплин на основе материала, которым ежедневно снабжает нас сама жизнь. Это также попытка приблизить к реалиям жизни процесс обучения журналистике, предпринятая автором пособия – Класом Туром, который на протяжении последних 15 лет совмещал журналистскую работу с преподавательской деятельностью в институте повышения ...
Added: March 5, 2013
Seliverstova N. S., М. : Отдел оперативной полиграфии Московского государственного института электроники и математики, 2009
Изложены теоретические основы выполнения практических заданий по курсу «Рисунок» и «Живопись» на пленэре. Отражены особенности и специфика работы красками и графическими материалами в условиях открытой свето-воздушной среды. Описана методика выполнения заданий, связанных с изображением растений и цветов, живописи пейзажа и натюрморта на пленэре. Изложены рекомендации по предупреждению наиболее характерных ошибок, совершаемых студентами при выполнении пленэрных ...
Added: April 7, 2014
Белград : [б.и.], 2012
Сборник статей исследователей из Венгрии, Германии, Израиля, Польши, России, Сербии, США, Хорватии посвящен проблемам взаимодействия иконического и символического в художественном тексте, взаимной перекодировки визуального и вербального уровней, словесного описания визуального материала (экфрасис) и визуальной интерпретации (в первую очередь, иллюстрации и экранизации) словесного сообщения. ...
Added: November 13, 2012
Папуткова Г. А., Н. Новгород : ВГИПУ, НГПУ, 2011
В материалах международной научно-методической конференции представлены основные результаты реализации программы перехода на уровневую систему: теоретико-методологические и организационно-педагогические аспекты перехода , актуальные вопросы модернизации образовательного процесса, информационное обеспечение уровневой системы. ...
Added: December 28, 2012
Grebnev L., Вопросы экономики 2003 № 7 С. 4-25
В статье анализируются данные о динамике ряда демографических показателей России: детских и подростковых возрастных когорт за период с 1970 по 2010 гг., продолжительности жизни за период с 1970 по 1995 гг., миграционных потоках между федеральными округами в период между переписями населения 1989 и 2002 гг. Высказываются гипотезы о связи этих показателей с состоянием образования в ...
Added: November 20, 2012
М. : Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А.Шолохова, 2012
В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов факультете культуры и музыкального искусства и других учебных заведений. ...
Added: March 11, 2013
М. : Прометей, 1998
Added: January 21, 2014
Abelyuk E., Искусство в школе 2013 № 03 С. 48-53
Возможности такого учебного жанра как сочинение по Фотографии (в сопоставлении с сочинением по картине). Анализдетских работ на примере работы о соотношении визуального образ и слова в творчестве Юрия Роста. ...
Added: June 20, 2013
ИД "Ключ-С", 2019
19-й выпуск сборника «Японский язык в вузе: Актуальные проблемы преподавания» продолжает серию публикаций, посвященных различным вопросам теории и практики преподавания японского языка, лингвистики, культурологии.
Данный выпуск содержит материалы международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве» (МПГУ, март, 2019 г.).
В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам лингвистики, лингвокультурологии, вопросам преподавания иероглифики, грамматики в процессе обучения японскому ...
Added: October 9, 2019
Kashkarova T., Kirillova N. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 5 (40) С. 227-230
В статье рассмотрены ключевые иноязычные компетенции, которыми необходимо овладеть выпускникам неязыкового вуза, чтобы соответствовать требованиям работодателей, анализируются современные подходы к определению «языковая личность». ...
Added: September 29, 2012
М. : Российский государственный социальный университет, 2010
Сборник материалов явился результатом работы I Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном поиэтническом вузе. Материалы сборника предназначены для научных работников, преподавателей высших и средних учебных заведений, студентов. ...
Added: October 8, 2012