?
Когнитивно-коммуникативные аспекты организации абзацев в авторефератах диссертаций: лингводидактический подход
Вопросы методики преподавания в вузе. 2016. № 5 (19-2). С. 229-235.
Savinova Y.
Priority areas:
humanitarian
Language:
Russian
Tareva E. G., Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences 2011 No. 4(10) P. 1473-1480
This article is devoted to the application of cross-cultural approach in training future translators to conduct a pre-translation analysis of the text in the source language. The essence of intercultural competence of an interpreter as well as its specific features are determined on the stage of pre-translation analysis of the source text. The author reveals ...
Added: February 9, 2013
Sebryuk A., Иностранные языки в высшей школе 2015 № 4(35) С. 84-89
The article examines specific features of the African American anthroponymic system in terms of the category of iden- tity and the anthropocentric approach to language studies.
Personal names of African Americans represent the social status and mentality of the name giver. The name giver chooses a name according to his or her fundamental beliefs and values ...
Added: March 17, 2016
KUZMINA E. V., Педагогические науки 2011 № 5 С. 148-154
The author considers the term «compensative expertise» and its role in successful language mastering. ...
Added: October 6, 2012
Dugartsyrenova V., Иностранные языки в школе 2015 № 4 С. 29-39
The article reviews the benefits and challenges of implementing telecollaboration projects in foreign language teaching practices. Based on the analysis of available data on international telecollaboration projects (90s – up to the present), the author identifies and discusses ten foremost challenges of telecollaboration exchanges in foreign language settings. Detailed examples from real practice are provided ...
Added: March 3, 2015
Meniailo V. V., Chumilkin S., St. Petersburg : Asterion, 2015
The book’s main objective is developing academic writing and speaking skills, namely teaching students to write an academic paper and to prepare an oral presentation on its basis. The book is mainly intended for undergraduate and graduate students of the faculty of law of Higher School of Economics. However, it can be also used by ...
Added: October 12, 2015
Н. Новгород : Деком, 2013
Das der Migrationproblematik gewidmete Buch besteht aus fünf Teilen. Der erste Abschnitt beschäftigt sich mit den Problemen der Interkulturalität in Soziologie, Pädagogik und Recht. Der zweite Abschnitt beschreibt verschiedene Aspekte sprachlicher Manifestationen des interkulturellen Bewusstseins. Thematisch ist es eine breite Forschungspalette, von der Integrität der "Ich-Position" des Autors in den Migrationsbedingungen bis zu Beschreibungen der ...
Added: October 4, 2013
Tareva E. G., М. : АНО "Логос", 2014
Монография посвящена проблемам современного иноязычного высшего профессионального образования, которое сегодня развивается в парадигме межкультурного подхода. Предлагаются методологически значимые основания межкультурно ориентированного обучения иностранным языкам (описание закономерностей глобального образования, тенденций межкультурности и поликультурности, качества иноязычного образования, постулатов и ведущих идей межкультурного подхода). Даётся характеристика межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её содержательно-структурной организации. Приводятся примеры технологических решений, ...
Added: May 29, 2015
Рязань : Академия ФСИН России, 2017
В данном издании рассматриваются актуальные проблемы гуманитарного образования в высшей школе, освещаются теоретико-методологические аспекты изучения профессионально ориентированной русской и иноязычной речи, а также вопросы теории и практики перевода.
Издание адресовано научно-педагогическим работникам вузов, адъюнктам, курсантам, слушателям, студентам и может быть полезно всем тем, кто интересуется вопросами профессиональной и межкультурной коммуникации.
Авторская позиция и стилистические особенности ...
Added: February 11, 2018
Ростов н/Д : Южный федеральный университет, 2014
В сборнике трудов IV международной научно-практической интернет-конференции "Многоуровневая языковая подготовка специалистов в высшей школе: проблемы и перспективы развития" вошли статьи ведущих преподавателей иностранных языковых вузов России, ближнего и дальнего зарубежья. ...
Added: October 9, 2014
Smirnova N. V., Bakin E., Высшее образование в России 2016 № 3 С. 61-66
The paper addresses the experience of developing and implementing an online module in academic writing for university staff. The authors describe the module structure and teaching/learning process from the point of view of the course developers and trainers. The paper overviews the key requirements for developing and running online training in research writing. These requirements ...
Added: February 29, 2016
Мадрид : Rubinos-1860, S.A, 2010
Материалы международной конференции «Русский язык и литература в международном образовательном пространстве: современное состояние и перспективы» включают полные тексты докладов секций «Перевод и межкультурная коммуникация», «Новые информационные технологии в русистике», «Вопросы изучения и преподавания русской литературы», «Русская лексикология и лексикография». ...
Added: February 26, 2013
Zhunich I. I., Ткачева Н. Л., Пенза : Научно-издательский центр "Социосфера", 2011
В статье рассказывается о новых учебных программах по иностранному языку, реализуемых на уровнях бакалавриата Российской международной академии туризма. ...
Added: April 29, 2015
Каз. : Издательство Казанского университета, 2018
Во второй том трудов и материалов Международной конференции «Лингвокультурологические исследования русского языка в условиях полиэтнической среды: опыт и перспективы» включены доклады, заявленные на секции: «История русского языка: фонетика, грамматика, лексика», «История славяно-русской письменности: палеография и текстология. Digital Humanities», «Современный русский язык. Прикладное языкознание». ...
Added: October 21, 2020
Ochirov O., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
...
Added: February 22, 2017
Пенза : ПГУАС, 2014
The collection of articles includes papers aimed at the research into various issues of Philology, Linguistics, teaching foreign languages, in particular, the peculiarities of teaching foreign languages in universities, teaching Russian as a foreign language, psychological and pedagogical aspects of teaching, cross-cultural communication. ...
Added: February 20, 2017
Khrabrova V. E., Gorina O. G., St. Petersburg : Asterion, 2017
The book is some kind of facilitation to encourage the development of reading, writing and speaking skills in ESP (English for Specific Purposes) class. The intended target consists in developing the professional foreign language communicative competence through enhanced vocabulary of finance and economics. ...
Added: November 9, 2017
Babaii E., Permyakova T. M., Pozdeeva E., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
The aims of this study were two-fold: 1) to identify the cognitive strategies that the Russian learners of English as a foreign language apply while they are taking a multi-level C-test; 2) to examine the correlation between the level of complexity of a C-test and the frequency of the usage of the cognitive strategies. 20 ...
Added: September 15, 2021
Abelyuk E., Семья и школа 2008 № N 9 С. 9-12
О лингвистической школе, которая ежегодно проходит для победителей лингвистических олимпиад разного уровня (проект М. Кронгауза и Е. Муравенко). ...
Added: March 26, 2013
М. : Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012
Большая к Вам просьба не писать название (публикации, издательства и пр.), а также ключевые слова заглавными буквами (требования к оформлению публикаций, пункт 5 - http://portal.hse.ru/newp/form). Пожалуйста, исправьте в самое ближайшее время. Заранее спасибо! ...
Added: December 25, 2012
Rozanova N. M., М. : Экономика, 2009
Added: December 9, 2009
Kuznetsova E., Астерион, 2020
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на примере студентов исторических специальностей.
Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы с лексикой ...
Added: January 8, 2021
Kuzmina T. A., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2013 № 1(1) С. 26-35
В работе представлены результаты изучения инструментов корпусной лингвистики, которые представляют широкий спектр возможностей для развития навыков академического письма. Исследуются некоторые практические аспекты названных технологий, которые позволяют существенно улучшить точность и правильность изложения материала. ...
Added: April 24, 2013
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
Abelyuk E., Polivanov K. M., М. : Просвещение, 2017
Данное учебное пособие представляет линию учебно-методических комплексов «Сферы 1-11» по литературе. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В этой части освещается период конца XIX – начала XX в., который характеризуется ощущением исчерпанности, конца старой жизни и наступлением эпохи с новым содержанием и смыслом бытия. Поиски этого нового содержания ...
Added: February 27, 2018