?
Стратегическое партнерство как механизм увеличения капитала бренда высших учебных заведений: анализ российской практики
Elenev K. S., Барышникова М. Ю.
The article deals with the problem of universities brand equity growth. The authors highlight the networking aspects of university brand development and provide the theoretical footing for the modern processes of universities strategic partnerships development. Consequently, an in-depth research of Russian university-based strategic partnerships development is conducted in order to verify its impact on the university-brand development. Finally the key directions of further investigations on the field of university-based strategic partnerships are represented within the branding approach.
Priority areas:
management
Language:
Russian
Elenev K. S., Иванова З. И., Кофанов А. В., Маркетинг и маркетинговые исследования 2011 № №1 (91) С. 38-49
В данной статье рассмотрены институциональные особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза.
На базе эмпирических исследований обоснована перспективность осуществления целенаправленных бренд-коммуникаций с внутренними целевыми аудиториями бренда вуза. Результаты проведенных исследований могут представлять ...
Added: November 26, 2014
Elenev K. S., Креативная экономика 2013 № № 2 (74)
Инновационное развитие университетов рассматривается автором в исторической ретроспективе. На основе проведенного анализа обосновывается высокая значимость развития коммуникаций как одного из факторов инновационного развития вузов, определяется концептуальный подход к развитию коммуникаций инновационно-ориентированных вузов. ...
Added: November 25, 2014
Stupin R., Kritsyn A., Ступина И. Е. et al., М. : АНО АИР, 2017
Учебно-методическое пособие «Развитие образовательной робототехники и непрерывного IT-образования» подготовлено коллективом авторов Автономной некоммерческой организации «Агентство инновационного развития» в рамках реализации социально-значимого проекта «Ресурсный центр инновационно-патриотического образования и воспитания IT-Start». Проект «Ресурсный центр инновационно-патриотического образования и воспитания IT-Start» реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы» и является победителем Конкурса субсидий для социально-ориентированных НКО. ...
Added: August 28, 2018
Elenev K. S., Сягина И. В., Бренд-менеджмент 2013 № №6 С. 358-369
В статье подробно рассматриваются теоретико-практические основы сенсорного маркетинга. На основе анализа широкого спектра зарубежных публикаций авторы синтезируют принципы и подходы к осуществлению сенсорных коммуникаций брендов в местах контакта с потребителями. Выделив в качестве объекта более детального рассмотрения аудиомаркетинг, авторы сопоставляют результаты зарубежных исследований с подходами к аудиомаркетингу, которые практикует топ-менеджмент российского сетевого бизнеса. ...
Added: November 25, 2014
Bachurina N., Экономические и гуманитарные науки 2014 № 9 С. 84-96
Integrated communications (IC) is insufficiently explored phenomenon. It still has not clear terminological boundaries with integrated marketing communications (IMC). The article aims to trace similarities and differences of IC and IMC definitions over time. The author concludes that «IC» is interdisciplinary concept that historically has been related to PR. ...
Added: October 31, 2014
Stupin R., Сахаров С. К., Коренев Д. М. et al., М. : Министерство образования и науки РФ, 2015
Разработка методического пособия осуществлена по заказу Министерства образования и
науки Российской Федерации в рамках Государственной программы «Патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы».
Методические рекомендации включают в себя анализ материалов о
деятельности ветеранских и молодежных объединений, структурных подразделений
Министерства обороны и системы ДОСААФ по патриотическому воспитанию молодежи.
Адресовано педагогам, воспитателям, руководителям общественных объединений,
организаторам патриотического воспитания в образовательных учреждениях. ...
Added: August 28, 2018
Elenev K. S., Можаровская А. А., Еленева Ю. Я. et al., М. : ФГБОУ ВПО МГТУ "СТАНКИН", 2015
Усиление кадрового потенциала является одним из важнейших условий повышения конкурентоспособности российской промышленности в условиях импортозамещения и неблагоприятной макроэкономической конъюнктуры. Текущая ситуация характеризуется дефицитом, и, соответственно, острой потребностью в инженерных кадрах высокой квалификации, способных к быстрой адаптации новых технологий, владеющих наравне с профильными техническими также и коммуникативными компетенциями. Критически важным фактором обеспечения отдачи от инвестиций в ...
Added: July 21, 2015
Elenev K. S., Еленева Ю. Я., Современные проблемы науки и образования 2013 № №1
he article deals with the problem of universities networking and its impact on the universities innovative development. The universities strategic partnerships are overviewed as an instrument of adaptation to the stakeholders needs. The necessity of taking the leading role in processes of goal setting synchronizationis shown by the example of «Technical support of education center». ...
Added: November 26, 2014
Шевелёва Н. Н., Курносова С. А., Баграмян Э. Р., Инновационные проекты и программы в образовании 2017 № 3 С. 11-19
Introduction: The implementation of models of network interaction between educational organizations is conditioned by the solution of one of the topical problems of domestic education: improving the quality of education in schools with low learning outcomes and in schools operating under difficult social conditions. Among the problems of schools with low educational outcomes and schools ...
Added: August 27, 2017
Bachurina N., Информационное общество 2014 № 4
The article aims to single out distinctive features of the theory of integrated communications (IC) and integrated marketing communications (IMC). The author correlates basic theoretical ideas dealing with IC and IMC, differentiates between approaches to conceptualizing these notions according to the discipline attribute, and specifies definition of the integrated communications. Results of the research allow ...
Added: October 31, 2014
М. : Палеотип, 2013
В сборнике научных статей рассматриваются инновационные направления маркетинговой деятельности компаний, исследуются и обосновываются отраслевые особенности их применения с учетом актуальных маркетинговых технологий. Научные статьи, представленные в сборнике, предназначены для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также всех специалистов, интересующихся вопросами маркетинговой деятельности с применением новых актуальных технологий. ...
Added: August 5, 2015
М. : Языки славянской культуры, 2010
Added: September 1, 2015
Смоленск : Универсум, 2011
Сборник научных статей подготовлен к началу работы VI Международной научно-практической конференции «Туризм и региональное развитие», которая проходила в Смоленске 5-7 октября 2011 г. на базе Смоленского гуманитарного университета. Все материалы объединены общей идеей, что не исключает разнообразие подходов и широту тематики представленных статей. Редакционная коллегия стремилась сохранить авторское видение проблем и оригинальность изложения материала. Сборник ...
Added: November 27, 2012
Zakhodiakin G., Novikov V. E., Логистика сегодня 2013 № 1 С. 56-61
В статье приводится обоснование необходимости ознакомления студентов вузов — будущих логистов с возможностями применения аналитических систем для решения задач логистики. Авторы подробно описывают, как данный подход реализуется в НИУ ВШЭ. ...
Added: November 26, 2013
Kasprzhak A. G., Kobtseva A., Бриткевич М. С. et al., Наука и школа 2019 № 1 С. 94-106
The article analyzes the changes in the management style of decision-making in Moscow
schools during the period of dynamic transformations in the education system of the city.
Using the methodology of A. Row, the article compares the profiles of management decisionmaking
styles by school management teams of 2014 and 2017. A number of managers whouse a preferred conceptual ...
Added: April 3, 2019
Pronin A., Veretennik E. V., Semenov A., Вопросы образования 2014 № 3 С. 54-73
Представлен и протестирован способ реорганизации студенческих учебных групп с помощью анализа социальных сетей (Social Network Analysis, SNA). Задача, сформулированная администрацией факультета менеджмента НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), состояла в том, чтобы сформировать на основе имеющихся четырех учебных групп 2‑го курса бакалавриата три новые. Главным условием выступало сохранение сложившихся дружеских и деловых отношений между студентами. Технические требования состояли ...
Added: September 18, 2014
Шевелёва Н. Н., Ножичкина Л. В., АСОУ, 2017
The collection presents anti-risk programs of general education organizations of the Moscow region. The risks and ways to minimize them are presented in the context of modernization of education. ...
Added: August 27, 2017
Bogoviz A. V., Лобова С. В., Рагулина Ю. В. et al., International Journal of Educational Management 2019 Vol. 33 No. 3 P. 470-477
Purpose: The working hypothesis of this research is that specifics of activities of university that provides remote education does not allow using the same evaluation criteria for assessment of its competitiveness that allow assessing competitiveness of university that provides traditional education. The purpose of this paper is to verify the offered hypothesis, study the modern ...
Added: June 6, 2019
Metelkova E., Решетникова О. В., Вестник практической психологии образования 2009 № 1 С. 23-25
В 2003 г. была учреждена и приступила к активной работе Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», которая объединила в своих рядах психологов, работающих в системе образования Российской Федерации. В статье раскрываются организационно-содержательные аспекты деятельности профессиональной общественной организации за первые пять лет ее существования в контексте решения задач, стоящих перед отечественным образованием. ...
Added: September 11, 2014
Podsypanina T., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Added: September 20, 2015
Fiyaksel E., Shubnyakova N. G., Инновации 2009 № 10 С. 108-111
One of the most acute trends of educational system modernization and regional development is connected with organization of scientific universities. The article under consideration displays basic concepts of project-educational laboratories, which are supposed to become the parts of scientific university's organizational structure. ...
Added: December 5, 2012
Melikyan A., Вопросы образования 2014 № 3 С. 100-117
We present results of a study of 27 existing international university networks created in different years and comprising 1,119 member organizations from 117 countries. We have analyzed information both posted on their official websites and publicly available online, as well as annual reports on activities of international university networks, their strategic development plans, texts of ...
Added: October 10, 2014
Чебоксары : ИД «Среда», 2018
В коллективной монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования. ...
Added: October 11, 2018
Derkachev P., Zinkovsky K., Russian Education & Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 402-421
We investigate the main question of whether higher education institutions are able to increase their performance due to mergers, takeovers, or organizational restructuring. The problem of measuring performance when there are several “output” and “input” indicators can currently be solved by recourse to a proven data analysis method (data envelopment analysis, DEA). Two models are ...
Added: August 27, 2018