?
Интерактивность как фактор психологической эффективности рекламного воздействия.
В статье рассматривается проблема психологической эффективности рекламы и интерактивность рекламы как фактор ее психологической эффективности. Психологическая эффективность рекламы рассматривается как психологическое отношение, которое проявляется в оценке потребителем рекламного сообщения, объекта и источников рекламы как вызывающих доверие, интересных, полезных, способных удовлетворить потребности. В ходе эмпирического исследования не были выявлены различия в доверии потребителей к обычной и к интерактивной рекламе, однако обнаружилось, что интерактивная реклама способствует актуализации более активной жизненной позиции респондентов, более высокому уровню рефлексии и личностной включенности в рекламный сюжет. Таким образом, гипотеза о более высокой психологической эффективности интерактивной рекламы частично подтвердилась.