?
Выявление отношения нижегородских потребителей к товарам роскоши
В мире научных открытий. 2013. № 12. С. 252-276.
Sakharov A. S., Zinchak E. V.
Zinchak E. V., Gorodnov A. G., Вестник Пермского университета. Серия: Экономика 2014 № 1 (20) С. 28-37
Luxury retail development in Russia has certain socio-economic prerequisites, namely the growth of income level and purchasing power as well as deep changes in lifestyle. Moreover, the world luxury market is growing and the mobility of the population further raises awareness about luxury products among Russians. This article represents the analysis and classification of the ...
Added: May 13, 2014
Волкова Е. А., Лазарев В. Н., Пирогова Е. В. et al., Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2010
В сборник включены материалы международной научно – практической конференции « Единство власти, бизнеса и бизнес – образования- путь к успешному обществу». Материалы охватывают широкий спектр проблем и подходов к эффективному взаимодействию власти, бизнеса и бизнес – образования как основного фактора успешного развития современного общества. Предназначен для представителей власти, руководителей предприятий, работников образования ( бизнес ...
Added: December 15, 2012
Kononenko R. V., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2010 № 1 С. 27-34
Рассматривается автомобильное потребление как неоднородная социальная практика, имеющая утилитарные и символические функции и дифференцированная по основным социально-демографическим параметрам. Показано, что автомобиль как маркер идентичности и социального статуса выступает стратификационным критерием в структуре современного общества. Обсуждаются вопросы удовлетворенности жизнью автовладельцев, предлагается статусностилевой подход к анализу автомобильного потребления, позволяю-щий учитывать оценки возможности достижения с помощью автомобилей таких ...
Added: September 28, 2012
Владимир : Владимирский институт бизнеса, 2012
Монография включает в себя научные труды участников Международного научно – практического форума « Глобальная трансформация: экономика, бизнес, социум», (г. Владимир, АНО ВПО ВИБ, 25-27 апреля 2012г.), предназначена для широкого круга читателей: специалистов в области гуманитарных и социально- экономических наук, преподавателей, аспирантов и студентов учебных заведений, изучающих проблемы развития современного общества. ...
Added: December 18, 2012
Змеёва Татьяна Егоровна, Levina M. S., М. : Юрайт, 2017
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих французский язык как язык специальности «экономика», а также для учащихся и специалистов в области менеджмента, права, социологии, прикладной политологии, владеющих знаниями французского языка на уровне А2 по Общеевропейской классификации уровней владения иностранным языком. Может быть полезно для тех, кто готовится к сдаче квалификационного экзамена на диплом Торгово-промышленной палаты г. ...
Added: September 27, 2017
Литовченко С. Е., Urnov M., Чувиляев П. А. et al., М. : Ассоциация менеджеров России, 2006
Вниманию читателей предлагается национальный доклад о роли бизнеса в общественном развитии. Основной темой доклада является анализ российской и международной практики участия бизнеса в общественном развитии. Доклад продолжает и развивает идеи, заложенные в основу изданного ранее Ассоциацией Менеджеров и ПРООН национального «Доклада о социальных инвестициях в России за 2004 год».
В докладе доказывается, что российский бизнес должен ...
Added: November 8, 2012
Дмитриев Ю. А., Королькова В. Н., Фадейчева Г. В. et al., Владимир : Владимирский институт бизнеса, 2011
Монография включает в себя научные труды участников Международного научно – практического форума « Глобальная трансформация: экономика, бизнес, социум», (г. Владимир, АНО ВПО ВИБ, 25-27 апреля 2012г.), предназначена для широкого круга читателей: специалистов в области гуманитарных и социально- экономических наук, преподавателей, аспирантов и студентов учебных заведений, изучающих проблемы развития современного общества. ...
Added: December 15, 2012
Andreeva A., Муканаева И. А., Бренд-менеджмент 2011 № 6(61) С. 362-375
В статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса «люкс». В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся актуальные сегментации потребителей товаров роскоши, что подкрепляется раскрытием мотивов, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса «люкс» и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для ...
Added: November 20, 2012
Chadova T., Социологические исследования 2010 № 11 С. 74-83
Статья посвящена проблемам социальной защищенности опекунских семей в г. Москве. На базе данных социологического исследования и материалов интервью выявлены мотивы, побуждающие людей брать детей-сирот под свою опеку; определены источники доходов опекунских семей; проведена оценка рисков бедности и уровня доступа таких семей к базовым социальным услугам. ...
Added: October 3, 2012
Zmeeva T., Levina M. S., М. : Юрайт, 2018
Учебник предназначен для студентов экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области экономики, менеджмента, права и социологии, владеющих базовыми знаниями французского языка на уровне А2-А2+ в соответствии с европейской классификацией.
Основные цели данного учебника научить работать с аутентичными текстами экономической тематики, обогатить словарный запас обучающихся базовыми социально-экономическими терминами, привить им профессионально-ориентированные умения и навыки, ...
Added: August 28, 2018
Kruglov M., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Added: July 21, 2021
Safonov G., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
The article discusses the potential role of Russia in global carbon markets, prospects and opportunities for national businesses in greenhouse gas emission reduction ...
Added: July 20, 2016
Oxford Abstracts, 2021
Recovering from Covid: Responsible Management and Reshaping the Economy
In 2021, the 35th Conference and 2nd BAM Conference in the Cloud, will critically engage with the socio-economic recovery from the global Covid-19 pandemic.
Consumers, producers, frontline workers, managers, businesses, public and third sector organisations all have their own roles and responsibilities in transforming our marketised society for the post-pandemic world.
We will critically explore the challenges we all face, aiming to ...
Added: June 12, 2021
Сhkalova O. V., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Added: October 29, 2013
Абдрасулова С. Б., Butryumova N. N., Nazarov M. G. et al., Н. Новгород : Мининский университет, 2020
Монография является результатом исследований, проведенных авторами, с целью изучения влияния обучения предпринимательству на развитие предпринимательских экосистем. На основе подробного теоретического анализа существующих подходов к формированию предпринимательских экосистем, анализа отечественной и зарубежной практики реализации предпринимательского обучения, анализа данных о предпринимательском образовании и предпринимательских экосистем, показаны эффекты предпринимательского обучения на развитие предпринимательских экосистем. Монография адресована преподавателям высшей ...
Added: January 21, 2021
Churakova I., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. et al., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
The article is devoted to the problems of modern diagnostics of the financial health and success of the company using quantitative and qualitative information about the activities and features of the business model. Most of the existing diagnostic methods are designed for large, steadily developing companies that do not take into account the organizational features of ...
Added: June 9, 2021
Prokofyeva T. A., Резер С. М., Sergeyev V., Логистика сегодня 2007 № 5 С. 300-310
Проведение в г. Сочи зимних Олимпийских игр 2014 г. требует осуществления глобальных реформ в сфере организации движения транспорта и перевозки грузов и пассажиров в ЮФО. В качестве одного из решений данной проблемы в статье предлагается проект по созданию мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле.
Содержание статьи.
• Сочинский транспортный узел
• Графическая модель организационно-функциональной структуры ЛТС г. ...
Added: January 21, 2014
Solodovnikov V. V., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 2 С. 15-29
This article is a continuation of the series of articles devoted to the creation of industry-specific practical methodology of supply chain planning of industrial enterprises (on the example of iron and steel complexes).
The article studies the process of tactical planning of supply chains of metallurgical companies. Based on the analysis of SCOR and GSCF processes, ...
Added: May 28, 2018
Ikryannikov V., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Added: November 27, 2019
Zazdravnykh E., Kislitsyn D., Aleksandrova E., Медицина труда и промышленная экология 2021 Т. 61 № 2 С. 115-124
Lower back pain is a common clinical problem that causes disability. Members of the working professions are particularly at risk of developing this syndrome due to the physical nature of the work. At the same time, the existing systematic reviews on the risk factors for lower back pain, as a rule, do not pay enough ...
Added: March 16, 2021
Parshakov P., Shakina E., Barajas A., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
This article contributes to the development of contestable market theory by investigating how competitiveness in the eSports industry influences the size of this industry, as measured by the volume of monetary prizes. We use data on each gamer's prize earnings for each tournament from 1999 to 2015 to estimate panel vector autoregression (VAR) model with ...
Added: April 22, 2021
Tishchenko O., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
The article is devoted to a problem of resistance to organizational changes. An objective of this research is to detect interdependence between personal characteristics of organizational change projects participants, psychological readiness of staff of the divisions involved in the project of organizational transformations, ways of conflict permission and efficiency of the realized projects. The results ...
Added: October 20, 2017
Lipatnikov V. S., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
In this article is conducted research of the mechanism of selection of venture innovative projects. We studied the factors, which influence a choice of business angels. The purpose of work was to receive an advanced system of estimation of projects. On the basis of the survey it is possible to say that the financing of ...
Added: December 8, 2014
Устинова О. Е., Карпова С. В., Kazakov S. P., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
The article discusses the features and problematic issues that arise in brand management, taking into account the research conducted on differences in the emotional connections types among consumers. The article reveals the motivation factors of various consumers segments, primarily through the regular customers motivation analysis. The authors discuss the question of how to estimate the ...
Added: July 21, 2020