• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Методология позиционирования автобрендов на основе использования первичных и вторичных ролевых архетипов потребительской деятельности

С. 331-339.
Микитьянц К. С., Твердохлеб И. В.

Статья посвящена анализу поведения потребителей на рынке автопродукции. В работе предлагается подход типизации потребительского поведения на основе разработанной авторами технологии "C-Task". Матрицу потребительского поведения в модели "C-Task" предлагается формировать на основе ролевых поведенческих архетипов, предложенных К. Пирсон и М. Марк. Для каждого из архетипов разрабатывается своя структура ролевых потребительских задач, соответствующих 12 основным сферам потребительской деятельности автомобилистов.