• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Факторы развития малого предпринимательства на Урале: территориальный аспект

Ружанская Л. С., Тычинская Т., Щербинина А. А.

Малый бизнес обеспечивает решение экономических и социальных задач, таких как формирование конкурентной среды, насыщение рынка товарами и ус­лугами, обеспечение занятости, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. В связи с этим российские власти видят одной из приоритетных задач развитие малого предпринимательства как рыночного института. Поэтому авторы поставили перед собой цель – выя­вить территориальные факторы развития малого предпринимательства, под ко­торыми будем понимать совокупность экономических, социальных и институциональных характеристик территории, влияющих на активность населения, на примере собенностей территориального развития малых предприятий Урала.