?
Web-Based Component of American Cultural Studies: International Project Case Study
P. 187-190.
Талалакина Е. В.
The article discusses the benefits of curriculum internationalization through web-based asynchronous discussion within Culture Studies.
Язык:
английский
Тарева Е. Г., Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences 2011 No. 4(10) P. 1473-1480
В данной статье ставится вопрос о межкультурном подходе к обучению будущих переводчиков стратегиям предпереводческого анализа исходного текста. Рассматривается сущность межкультурной компетенции переводчика, определяется её специфика на этапе предпереводческого анализа исходного текста. Автор раскрывает особенности и последовательность действий переводчика в процессе реализации стратегий межкультурной интерпретации текста. Определяется лингводидактический статус стратегий межкультурной интерпретации как компонентов содержания обучения ...
Добавлено: 9 февраля 2013 г.
Крутских А. В., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2014). Вып. 6.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014. С. 326-337.
В статье рассматриваются проблемы разработки теоритических курсов, читаемых на иностранном языке. Автор представляет комплекс компетенций, формирование которых обеспечивает подготовку выпускников к профессиональной деятельности, описывает концептуальные положения программы и систему организации курсов, читаемых на иностранном языке. ...
Добавлено: 19 января 2015 г.
Overstreet M., Carbonell C., Ахмеджанова Д. Р., Journal of Technical Writing and Communication 2023 Vol. 0 No. 0 P. 1-25
Добавлено: 3 сентября 2023 г.
СПб. : ИВЭСЭП, Знание, 2013
В сборник включены научные статьи известных и молодых ученых, посвященные актуальным проблемам филологии (когнитивной лингвистики, лексической семантики, семиотики, прагматики, лингвистики текста, стилистики; поэтики, литературоведения; перевода, межкультурной коммуникации). Также представлены исследования по методике преподавания иностранных языков. Издание адресовано лингвистам, переводчикам, преподавателям, аспирантам, студентам и широкому кругу заинтересованных читателей. ...
Добавлено: 7 декабря 2013 г.
Симонов А. Г., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2012 № 4 С. 248-253
Поставки природного газа являются одним из основных торговых потоков, связывающих Россию и другие страны Европы. Значительная доля российского газа в топливных балансах ведущих европейских стран и реализация крупных проектов, в которых российской стороне принадлежит лидирующая роль, обуславливают опасения ряда европейских политиков относительно возможности использования Россией своей газовой промышленности в качестве инструмента давления во внешней политике. ...
Добавлено: 20 февраля 2013 г.
Куприянова Ю.А., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история 2012 № 2 С. 46-62
В статье рассматривается процесс трансформации внешнего облика женщины Шанхая в 1920-30-е гг. Автором рассмотрены факторы, которые определили направление развития шанхайского общества, новые тенденции в функционировании социальных институтов, изменения в образе жизни и внешнем виде женщины. ...
Добавлено: 29 июня 2012 г.
Хавенсон Т. Е., , in : Comparing Post-Socialist Transformations: purposes, policies, and practices in education. : Oxford : Symposium Books, 2018. P. 85-103.
Добавлено: 21 мая 2017 г.
Герасимова Е. И., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 3 С. 66-71
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы лингвистики и мужкультурной коммуникации, а именно стереотипизации представлений о разных странах, их культурах и представителях в различных учебных материалах по английскому языку. Автор исследует несколько учебников на предмет наличия стереотипов и на их примере рассматривает роль стереотипов в межкультурной коммуникации, их отражение в учебных материалах и рассуждает об их ...
Добавлено: 25 апреля 2013 г.
Анашкина Е. В., International Journal of Humanities and Social Science 2012 Vol. 2 No. 21 P. 35-39
Students studying a foreign language find themselves involved into the dialogue between their own culture and that one of the target language. To perform successfully cross-cultural communication they need to develop cross-cultural competence. The task of a foreign language teacher is to help them acquire necessary skills. The article addresses the issue of using fictional ...
Добавлено: 28 января 2013 г.
Смилянская Е. Б., Игошев В. В., Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки 2013 Т. 71 № 2 С. 73-84
Статья посвящена анализу результатов комплексной историко-культурной экспедиции в Грецию в 2012 г. В 2012 г . при поддержке РГНФ и Научного фонда НИУ ВШЭ в Грецию отправились искусствоведы и историки (5 человек), которые продолжили изучение памятных мест Первой Архипелагской экспедиции российского флота в южной части Пелопоннеса, а также на островах Аморгос, Наксос, Парос, Миконос, Тинос, ...
Добавлено: 24 декабря 2013 г.
Добрякова М. С., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023
Эта книга — методическое пособие о том, как соединить фундаментальные знания и универсальные компетентности («мягкие навыки») в школьной про- грамме. Она помогает разобрать словесную путаницу из «мягких навыков», ком- петентностей, грамотностей и понять, почему они необходимы для полноценного глубокого понимания любого школьного предмета. Книга подготовлена на основе международного доклада «Универсальные компетентности и новая грамотность: от ...
Добавлено: 24 января 2024 г.
Бархатов В. Д., Демкин И. В., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2013 № 1 С. 23-33
Обострение конкуренции на мировых нефтегазовых рынках заставляет компании реализовывать проекты не только в пределах своей страны, но и за рубежом для обеспечения конкурентного преимущества. При разработке стратегий развития и инвестиционных программ нефтегазовые компании сталкиваются с необходимостью оценки стоимости участия в международных проектах. В данной статье представлена разработанная авторами методика оценки стоимости участия в международных нефтегазовых ...
Добавлено: 19 сентября 2013 г.
Емельянова Н. А., Воронина Е. А., Вестник Мининского университета 2016 № 4 С. 1-12
В статье описывается опыт применения стратегии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для развития у студентов вуза навыков межкультурного общения в международной среде. В рамках пилотного курса ставились задачи повышения осведомленности о культурных особенностях разных стран, развитие навыков коммуникации в международной среде и совершенствования владения английским языком. Способы и результаты решения этих задач, а также итоги обратной ...
Добавлено: 18 февраля 2017 г.
М. : [б.и.], 2013
В сборнике представлены доклады, прочитанные на XV международной конференции «Россия и Запад: диалог культур» в апреле 2012 года. ...
Добавлено: 16 марта 2013 г.
Thousand Oaks : Sage, 2015
Добавлено: 3 сентября 2016 г.
Брянск : Брянский государственный университет им. ак. И.Г.Петровского, 2014
Тематика сборника:
Единицы и категории грамматики в высказывании и целостном тексте;
Функционально-грамматические исследования;
Проблемы функциональной лексикологии
Проблемы лексикографии: семантика, прагматика, сопоставительный анализ лексикографического описания;
Прагматические проблемы перевода;
Актуальные проблемы психолингвистики и когнитологии. ...
Добавлено: 4 февраля 2015 г.
Волкова И. О., ЭКО 2016 № 12 С. 90-100
В статье рассмотрены основные положения «Концепции развития интел
лектуальной энергетики в России»: тренды, целевое видение и функциональные
свойства новой системы. Приведены результаты анализа заделов в сфере
развития технологий и оборудования, а также в интеллектуальной энергетике
в России. Предложены механизмы реализации перехода к интеллектуальной
энергетике в стране. ...
Добавлено: 3 декабря 2016 г.
Seville : IATED, 2013
The conference proceedings address the latest developments in the field of Teaching and Learning Methodologies, Educational Projects and Innovations and New Technologies applied to Education and Research. ...
Добавлено: 4 декабря 2013 г.
Морозова И. Г., Функциональная лингвистика 2013 № 5 С. 273-277
Статья посвящена роли языкового фактора в формировании лингвокультурной идентичности в условиях мультикультурного общества. Особенности взаимоотношений языка и культуры (языков и культур) рассматриваются на примере «языкового воспитания» многоязычных детей в смешанных семьях, в частности в Германии. Особое внимание в статье уделяется «смешанным и гибридным языкам», возникающим в результате языковых контактов и являющимся распространённым социокультурным феноменом в ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.