• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Франция

С. 388-414.

Данная глава представляет собой анализ французского медиарынка в его текущем состоянии. Представлены общие сведения о рекламном рынке и его структуре, динамике изменения в 2009-2010 гг. Описана структура основных активов крупных французских медиакорпораций: Каналь+, Эрсан, Лагардер и т.д., изложены ключевые изменения, произошедшие в сфере концентрации масс-медиа во второй половине 2000-х гг. Отдельно в главе представлена структура и динамика рынков прессы, телевидения (включая общественное, а также цифровое), радио, а также интернет-СМИ.

В книге

Франция
Вартанова Е. Л. М.: Аспект Пресс, 2013.