• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Дистрибьюторские соглашения как инструмент продвижения товаров на рынке

С. 626-635.
Партин А. М.

Дистрибьюторские соглашения относятся к категории посреднических договоров, используемых для распространения продукции на определенной территории. Практика использования ДС в России началась с внешнеэкономических сделок, когда в роли дистрибьютора выступала российская (тогда еще советская) компания-импортер товаров, заключавшая договор с иностранным производителем либо оптовым продавцом. В настоящее время в России отсутствуют законодательные нормы, посвященные специально ДС, причем нет ни законодательного определения данного термина, ни даже четкого понимания среди ученых о том, что представляет собой ДС и какими нормами действующего законодательства оно регулируется. Автор считает, что скорейшее разрешение этой проблемы необходимо для стабилизации гражданского оборота и вызвано растущей практикой применения дистрибьюторских соглашений в предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации.

В книге

Под редакцией: Е. Г. Ясин Кн. 3. М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009.