• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Формирование коммуникативной компетенции через обучение говорению студентов неязыковых ВУЗов

С. 110-125.

В современном мире совершенно очевидно повышение интереса к проблемам межкультурной коммуникации. Оно связано с процессами глобализации, выражающимися не только в бизнес-интеграции, но и расширении информационного поля, развитии новых информационных технологий, расширении деловых и личных контактов. Участвуя в Болонском процессе, Россия входит в мировое сообщество, что обусловливает необходимость соотнесения требований к уровням владения иностранным языком в системе российского вузовского образования с общеевропейскими компетенциями, которое привело бы к созданию единого общеевропейского образовательного пространства. Это требует обновленных подходов при обучении иностранному языку студентов как лингвистических, так и нелингвистических вузов, для которых иностранный язык используется как инструмент будущей профессиональной деятельности. Ведь именно формирование коммуникативной компетенции на современном этапе является основной и ведущей целью обучения студентов иностранным языкам в вузах нелингвистического профиля.