Полетаев А. В., В кн. : Классика и классики в социальном и гуманитарном знании. : М. : Новое литературное обозрение, 2009. С. 11-49.
Хотя исторически термин «классика» начал использоваться в науке по аналогии с искусством, автор исходит из того, что понятия классики в этих двух разных типах культурной деятельности и символических системах полностью различны. Применительно к нашей теме отметим только три принципиальных отличия: во-пер-вых, в науке, в отличие от искусства, содержание классической работы может бытовать отдельно от первоначальной ...
Добавлено: 27 июня 2013 г.
Вахштайн В. С., В кн. : Неклассическое наследие. Андрей Полетаев. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 58-59.
Добавлено: 25 июня 2013 г.
Полетаев А. В., В кн. : Неклассическое наследие. Андрей Полетаев. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 60-95.
Хотя исторически термин «классика» начал использоваться в науке по аналогии с искусством, автор исходит из того, что понятия классики в этих двух разных типах культурной деятельности и символических системах полностью различны. Применительно к нашей теме отметим только три принципиальных отличия: во-пер-вых, в науке, в отличие от искусства, содержание классической работы может бытовать отдельно от первоначальной ...
Добавлено: 25 июня 2013 г.
Авторы статьи — члены Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию (ВсОШ) и Жюри заключительного этапа ВсОШ по обществознанию обсуждают особенности школьного предмета «Обществознание» и специфику подготовки к ЕГЭ по обществознанию и Всероссу по обществознанию. Рассматривают виды и типы заданий на различных этапах Всеросса, анализируют их «подводные камни» и сверхзадачи, раскрывают возможности, перспективы и сложности ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
Бойцова О. Ю., Носов Д. М., Тороп В. В., Преподавание истории и обществознания в школе 2017 № 7 С. 42-53
Авторы статьи рассматривают виды и типы заданий различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, анализируют их «подводные камни» и сверхзадачи, раскрывают возможности, перспективы и сложности реализации компетентностного подхода в рамках подготовки к участию в олимпиаде. ...
Добавлено: 19 февраля 2018 г.
Добавлено: 23 октября 2021 г.
Князева Е. Н., , in : Ciencia jurídica, transdisciplina y complejidad. Tendencias para la innovación en el aprendizaje jurídico. : INDAUTOR, 2021. Ch. 1.
In the 21st century, some new soft skills are needed, namely self-organization, communication, cooperation, using complex instruments of labor, creativity, critical thinking. Pedagogy is the sphere of culture that is primarily focused on the future. Therefore, the high demand for creativity and innovation in modern society is becoming an imperative norm in educational practices. New ...
Добавлено: 10 февраля 2022 г.
Коллективная монография «Российская школа: начало XXI века» представляет собой экспертный взгляд на российскую систему общего (школьного) образования в контексте динамично изменяющихся условий современного мира. Доклад составлен в формате Белой книги, позволяющем с опорой на данные официальной статистики, международные и отечественные мониторинги в сфере образования, результаты социологических исследований раскрыть основные тенденции развития российской школы, содержание и эффекты государственной образовательной политики, выделить сохраняющиеся ...
Добавлено: 24 апреля 2019 г.
Аистов А. В., / Нижегородский филиал НИУ ВШЭ. Серия P1 "Научные доклады лаборатории количественного анализа и моделирования экономики". 2007. № 4.
В работе на основе данных «Российского мониторинга экономического состояния и здоровья населения» (РМЭЗ) 2000-2005 гг. выполнена проверка гипотез скрининга. Предложена простая теоретическая модель, поясняющая идею эмпирического исследования. На основе оценок уравнений доходов Минсеровского типа показано, что группы занятых, подверженные скринингу с использованием образовательных сигналов, имеют более высокую отдачу от образования в терминах доходов по сравнению ...
Добавлено: 10 сентября 2012 г.
Нагорнов В. А., Перфильева О. В., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2010 № 4 С. 60-87
В статье представлен анализ опыта взаимодействия российских федеральных университетов с региональным сообществом. На примере двух российских федеральных университетов, СФУ и ЮФУ, анализируются формы участия вузов в развитии региона, возможности построения нового уровня взаимоотношений между образовательными учреждениями, властью, бизнесом и обществом в ходе продолжающейся модернизации образования. Особое внимание уделяется общим чертам и существенным различиям моделей интеграции ...
Добавлено: 30 сентября 2012 г.
Статистический сборник, отражающий уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации. ...
Добавлено: 1 ноября 2016 г.
Очиров О. Р., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЯЗЫКА, ПЕРЕВОДА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Москва, 23-25 марта 2016 г.
Организаторы: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» ...
Добавлено: 22 февраля 2017 г.
Федюкин И. И., В кн. : "Регулярная академия учреждена будет..": Образовательные проекты в России в первой половине XVIII века. : М. : Новое издательство, 2015. С. 176-218.
В статье рассматривается происхождение ранее не вводившегося в научный оборот проекта реформы Морской академии, относящегося к 1730м годам. Рассматривается возможная роль в его создании А.И. Остермана, анализируются заложенные в основу проекта педагогические и антропологические представления. Указывается на связь проекта с общей идеологией правительства Анны Иоанновны и с последующими дискуссиями о реформе Морской академии, вылившимися в ...
Добавлено: 6 октября 2014 г.
Плаксин М. А., В кн. : Информатика в школе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Всероссийской научно-методической конференции по вопросам применения ИКТ в образовании, 6-7 февраля 2014 г. : Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2014. С. 196-198.
ТРИЗформатика - "Пермская версия" пропедевтического курса инфомратики - позиционируется как инфрматика переходного периода от индустриального общества к информационному. Доклад посвящен одному из аспектов курса - освоению учащимися младших классов методики экспериментального исслдеования мира. ...
Добавлено: 18 февраля 2015 г.
Жилина Л. В., Среднее профессиональное образование 2016 № 12 С. 11-13
Статья посвящена формировании культуры толерантности у современных учащихся. Основной целью было выявить природу проблем, с которыми сталкиваются учащиеся любых возрастов и способы их преодоления. В основу исследования были взяты работы Крала Поппера и Дж.Дьюи. Результатом исследования стало то, что толерантность и диалогическая культура, два термина обозначающие один процесс - движения к демократическому обществу. ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Гимпельсон В. Е., Полития: Анализ. Хроника. Прогноз 2018 № 2 С. 170-198
Публикуемый материал представляет собой отчет о Тридцать вторых Губернаторских чтениях, прошедших 25 апреля 2018 г. в Тюмени в рамках проекта, осуществляемого журналом «Полития» совместно с администрацией Тюменской области. Тема Чтений — трансформации российского человеческого капитала. В основном докладе, представленном директором Центра трудовых исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» В.Е.Гимпельсоном, дано определение человеческого капитала и ...
Добавлено: 17 января 2019 г.
Ханой : Издательство Вьетнамского государственного университета (Nhà xuất bản đại học quốc gia Hà nội), 2021
Добавлено: 17 ноября 2021 г.
Учебное пособие содержит изложение всех тем курса «Обществозннаие», соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по данной учебной дисциплине. ...
Добавлено: 17 августа 2023 г.
Соболева Н. Э., / Высшая школа экономики. Series SOC "Sociology". 2014. No. WP BRP 46/SOC/2014.
Статья посвящена факторам, влияющим на гендерные установки в сфере труда. С распространением эмансипационных ценностей различия гендерных ролей сегодня постепенно стираются, однако глубина гендерного разрыва сильно различается по странам. В то время как ценности чаще рассматриваются как факторы, определяющие социоэкономическое поведение, в моем исследовании подчеркивается менее изученный аспект: они сами формируются и изменяются в процессе экономического ...
Добавлено: 17 июля 2014 г.
Нальчик : ФГБОУ ВО Кабардино-Балкарский ГАУ, 2022
«НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ И БИЗНЕС: НОВЫЙ ВЗГЛЯД ИЛИ СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» посвященная памяти первого Президента Кабардино-Балкарской Республики Валерия Мухамедовича Кокова: сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции. ...
Добавлено: 30 марта 2023 г.
Митрофанова Е. С., Демографическое обозрение 2019 Vol. 6 No. 5 P. 70-93
This paper is devoted to the analysis of the starting events marking the transition to adulthood, such as completion of education (vocational and higher), first employment, first separation from parents, first partnership, first marriage, and first childbirth.
The dataset of the research is the Russian part of the Generations and Gender Survey (GGS). We prepared a ...
Добавлено: 23 ноября 2020 г.
М. : МАКС Пресс, 2016
В данном издании собраны статьи участников Ежегодной международной научно-практической конференции «Новое в науке и образовании», которая состоялась в ОЧУ ВО «Международный еврейский институт экономики, финансов и права». Представленные работы посвящены широкому спектру тем в рамках секций конференции: «Инновации в области экономики, менеджмента и бизнес-информатики», «Актуальные проблемы юриспруденции», «Информационно-коммуникационные технологии в современном мире», «Междисциплинарные взаимодействия в ...
Добавлено: 12 января 2017 г.
М. : Издательство РГСУ, 2015
В сборник представлены материалы заседаний Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Семеко Г. В., Экономика образования 2011 № 1 С. 32-44
Добавлено: 2 октября 2016 г.