• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Кто они, мелкие и средние предприниматели? Мысли о себе, о жизни и о стране (социологический портрет)

С. 123-143.
Коваль Т. Б., Верников В.

Испанский Центр социологических исследований (Centro de las investigaciones sociológicos – CIS) проводит как ежемесячные опросы, данные которых публикуются в «Барометре общественного мнения», так и тематические исследования. Среди них: “Условия жизни и труда испанских земледельцев и животноводов”(1998), «Сельская молодежь Испании”(2000), “Настроения и мнения мелких предпринимателей об испанской Конституции и политике”(2003), “Гражданская позиция и активность” (2006), «Память о Гражданской войне и франкизме» (2008) и др. Во многих из них содержаться данные по различным социально-профессиональным группам, в том числе мелким предпринимателям и аграриям («agricultores»), к которым испанские социологи относят сельских предпринимателей и членов кооперативов. Эти данные составили основу данного аналитического раздела. Представим себе воображаемый диалог между собой - предпринимателя, агрария с социологом.