?
Сопоставительное исследование бизнес-этики в рамках этносемиометрического анализа языкового сознания
В настоящее время в России интенсивно реализуются различные планы модернизации, поддерживаемые как заинтересованными участниками рынка, так парламентом и правительством. Данные процессы проходят в ситуации активного развития международного сотрудничества, размывания границ в экономической, культурной, научной сферах.
Закономерно, что сейчас анализ различных аспектов межкультурной коммуникации вызывает повышенный интерес. В целях оптимизации процессов межкультурного общения особое значение приобретает изучение образов национального сознания, выявление национальных лингвоментальных парадигм, определение корреляции ментальных образов и поведенческих стратегий, выявление интегральных и дифференциальных признаков стратегических и ситуативных поведенческих моделей носителей определенной культуры.
Обобщение и развитие существующих концепций и подходов позволит с максимальной эффективностью выполнить цели данного исследования - выявление структурно-языковой специфики аксиологических концептов бизнес-этики и анализ (обнаружение, описание и систематизация) языковых способов актуализации исследуемых концептов на материале русского, и ряда европейских языков в контексте межкультурных деловых коммуникаций для разработки инновационной модели бизнес-этики.