• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Сопоставительное исследование бизнес-этики в рамках этносемиометрического анализа языкового сознания

С. 28-37.
Пильгун М. А.

В настоящее время в России интенсивно реализуются различные планы модернизации, поддерживаемые как заинтересованными участниками рынка, так парламентом и правительством. Данные процессы проходят в ситуации активного развития международного сотрудничества, размывания границ в экономической, культурной, научной сферах.
Закономерно, что сейчас анализ различных аспектов межкультурной коммуникации вызывает повышенный интерес. В целях оптимизации процессов межкультурного общения особое значение приобретает изучение образов национального сознания, выявление национальных лингвоментальных парадигм, определение корреляции ментальных образов и поведенческих стратегий, выявление интегральных и дифференциальных признаков стратегических и ситуативных поведенческих моделей носителей определенной культуры.

Обобщение и развитие существующих концепций и подходов позволит с максимальной эффективностью выполнить цели данного исследования - выявление структурно-языковой специфики аксиологических концептов бизнес-этики и анализ (обнаружение, описание и систематизация) языковых способов актуализации исследуемых концептов на материале русского, и ряда европейских языков в контексте межкультурных деловых коммуникаций для разработки инновационной модели бизнес-этики.


В книге

Сопоставительное исследование бизнес-этики в рамках этносемиометрического анализа языкового сознания
М.: Союз, 2011.