В книге
Кн. 1. , М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010
Глаголева А. В., Земская Ю. Н., Кузнецова Е. А. и др., Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика 2021 Т. 10 С. 75-82
Данная статья посвящена изучению коммуникационного инструментария оценки репутации вузов. Изучается понятие «репутация» и такие ее характеристики, как долгосрочный период формирования, связь с ценностями, которыми компания наделяется аудиторией, множественный характер и др. Репутация рассматривается как результат коммуникационного взаимодействия с аудиторией, который позволяет выстраивать доверительные отношения и вселять уверенность заинтересованных сторон в их надежности. Авторы рассматривают особенности ...
Добавлено: 24 февраля 2022 г.
Алейникова И. С., Бражников Ф. В., Эксперт Северо-Запад 2016 Т. 45-46 № 741 С. 8-25
В 2015 году Аналитический центр «Эксперт Северо-Запад» совместно с НИУ ВШЭ – Санкт- Петербург провели исследование рынков Северо-Запада России и составили очередной ежегодный рейтинг «Топ-250 крупнейших компаний Северо-Западного федерального округа». Ключевой его содержательный результат таков: негативные прогнозы 2014 года оказались слишком мрачными, компании сумели адаптироваться к высокому уровню неопределенности на рынках и сокращению потребительского спроса ...
Добавлено: 20 июня 2017 г.
Бражников Ф. В., Эксперт Северо-Запад 2018 № 10 (764) С. 10-37
Аналитический центр «Эксперт» совместно с НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург подготовил рейтинг крупнейших компаний Северо-Запада «Топ250». Как и в прошлом году, компании ранжированы по показателю выручки (или аналогичному), в качестве дополнительных индикаторов использованы показатели прибыли, объема налога на прибыль, фонда оплаты труда (ФОТ) и объема инвестиций. По сравнению с предыдущим рейтингом, в 2018 году мы решили ...
Добавлено: 11 января 2019 г.
Вершинин И. В., Корнилов А. М., Байков С. А., Общество и экономика 2018 № 6 С. 50-74
В статье представлены результаты мониторинга затрат на ИиР крупнейших российских компаний-участников рейтинга РБК 500. В ходе мониторинга проанализированы данные бухгалтерской (финансовой отчётности) этих компаний за 2013-2016 гг., динамика затрат на ИиР за указанный период и их распределение по секторам экономики. Рассмотрены изменения в динамике затрат на ИиР внутри секторов экономики, выявлены тенденции в сфере ИиР крупнейших российских компаний. ...
Добавлено: 3 декабря 2018 г.