• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Реформирование системы управления маркетингом

С. 264-270.

Российская практика управления маркетингом в большей степени основана на интуитивном понимании реакции рынка на маркетинговые стимулы. Для малого бизнеса это оправдано, поскольку их маркетинговые бюджеты невелики, и поэтому использование сложных маркетинговых инструментов вряд ли окупится. В отношении крупных компаний ситуация совершенно иная: более эффективное распределение многомиллионных бюджетов может привести к серьезному улучшению финансовых показателей деятельности компании. В статье представлен анализ подходов к принятию решения о распределении ресурсов между различными маркетинговыми инструментами.