• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

К вопросу об обучении говорению

С. 255-260.

Требования международных экзаменов, в частности IELTS, застав­ляют по-новому расставлять приоритеты при обучении говорению как виду речевой деятельности в вузе. Эффективная коммуникация, являю­щаяся объектом проверки на экзамене по Speaking, невозможна без оп­ределенного уровня иноязычной социализации личности, которая дос­тигается за счет овладения основными понятиями национальной концептосферы и познания менталитета другой страны. Доминантные черты британской культуры четко прослеживаются в речевом поведе­нии. Овладение лексико-грамматическими моделями, отражающими все тонкости речевого поведения, помогают студентам общаться эф­фективно с представителями англоязычной культуры и успешно спра­виться с устной частью экзамена IELTS.

В книге

К вопросу об обучении говорению
Новосибирск: Новосибирский государственный политехнический университет, 2012.