• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Оценка развития школы: проблемы разнообразия экспертных целей "извне и изнутри"

С. 44-50.

Развитие школы рассматривается в контексте изменений.  В зависимости от цели изменений должна формироваться стратегия экспертного оценивания. Имплицитно считается, что рассуждая о развитии школы мы имеем в виду  изменения, направленные на улучшение, т.е. качественное изменение и  развитие  должно происходить в контекстет Парето- улучшения....Следует выделять "накопители" качества образования: качество ресурсов, качество институтов, качество внешней среды, результата деятельности и социального капитала.. ..  Предложено выделять субъект экспертной оценки ( внутри и вне" образовательной органиазции), т.к. именно в этом случае  экспертиза  становится аутентичной.... 

В книге

СПб.: Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, 2011.