• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Фирма. Производство и издержки.

С. 79-98.
Заиченко Н. А., Иванов С. И.

В предыдущей главе вы изучили основные принципы поведения потребителя на рынке товаров и услуг, узнали, от каких факторов зависит рыночное равновесие потребителя, от каких составляющих зависит индивидуальный и рыночный спрос. Очевидно, что существование рынка и определение уровня равновесной цены на товары и услуги невозможно без предложения этих товаров и, следовательно, без их производства.

Данная глава является вводной главой по исследованию принципов предложения и факторов, под влиянием которых складывается рыночное предложение. Прежде чем исследовать важные аспекты производства (затраты, прибыль, эффектиность самого производства и то, от чего она зависит), необходимо узнать, как организованно само производство и какие цели преследует,  какое место и роль занимает фирма в производстве товаров и услуг. Обратите внимание на определение фирмы, данное Р.Г. Коузом, в эпиграфе к главе; изучив материал самой главы, вы сможене сравнить оба определения - определение учебника и определение Р. Коуза - и обосновать справедливость каждого из них.

В книге

Фирма. Производство и издержки.
Заиченко Н. А., Иванов С. И., Линьков А. Я. и др. М.: Вита-Пресс, 2010.