?
Поведение потребителя.
С. 67-78.
Человек отражается в зеркале экономической науки двояко - это и потребитель благ, и создатель (производитель) потребляемых благ. В данной главе мы знакомимся с ролью потребителя и влиянием его поведения на экономическое развитие и поведение фирмы, отрасли, общества в целом.
В книге
Заиченко Н. А., Иванов С. И., Линьков А. Я., Шереметова В. В., Табачникас Б. И. М. : Вита-Пресс, 2010
Савицкая Е. В., Евсеева А. О., М. : Вита-Пресс, 2012
Пособие содержит большое количество оригинальных тестов и задач по микро- и макроэкономике для учащихся 10-11 классов, изучающих предмет на базовом или профильном уровне. Может быть использовано в учебном процессе в комплекте с любым школьным учебником по экономике. Работа с пособием позволяет осуществить текущий и итоговый контроль знаний учащихся, делая его важным элементом процесса обучения. Учителям ...
Добавлено: 14 января 2013 г.
Тесты, упражнения и задачи, входящие в этот сборник, могут быть использованы на любой стадии учебного процесса по экономике. Сборник включает задания различной степени сложности: от простых стандартных до заданий олимпиадного уровня - и может работать в комплекте с любым учебником по экономике, по которому проводится обучение.
Задания базируются на данных российской экономической статистики, что значительно усиливает ...
Добавлено: 12 марта 2015 г.
Сорвин К. В., В кн. : Самосознание: мое и наше. : М. : ИФРАН, 1997. С. 153-211.
Добавлено: 21 июня 2015 г.
Савицкая Е. В., M. : Litterra, 2018
Учебник "Экономика для менеджеров" предназначен, в первую очередь, для слушателей программ МВА и охватывает основные темы микро- и макроэкономики, формируя экономическое мышление, необходимое для работы на современных рынках. Он в лаконичной форме акцентирует внимание на возможности применения теоретических понятий и моделей в практической деятельности. В отличие от теоретических учебников по экономике, данная книга ориентирована на ...
Добавлено: 21 октября 2014 г.
Ожегов Е. М., В кн. : Актуальные вопросы экономических наук: сборник статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции. Ч. 1.: Новосибирск : НГТУ, 2010. С. 22-27.
В данной статье рассматривается модель, с помощью которой можно производить оценку агрегированного спроса потребительского спроса на потребительскую корзину и его реакцию на изменение цен, доходов, а также параметров потребительских эффектов. Для этого рассмотрена модель поведения индивидуального потребителя и на ее основе описана задача построения имитационной модели. Также в статье приведены примеры конкретных потребительских эффектов, эмпирически ...
Добавлено: 5 марта 2013 г.
Ожегов Е. М., Иванов В. В., Пермякова А. Г., В кн. : Актуальные вопросы экономических наук. Сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. : Новосибирск : СИБПРИНТ, 2010. С. 36-40.
Неоклассические предпочтения представляют собой предпочтения, являющиеся рефлексивными, транзитивными и симметричными, что в совокупности позволяет говорить о их рациональности. Однако, на практике потребительские предпочтения не всегда оказываются в полной мере удовлетворяющими данным предпосылкам. В частности, в статье проводится обзор видов ограниченной рациональности, выраженной в виде примеров нетранзитивных предпочтений. Далее, авторами вводится понятие предпочтения, зависящего от контекста ...
Добавлено: 5 марта 2013 г.
Савицкая Е. В., М. : Литтерра, 2015
Книга "Экономика для менеджеров" знакомит читателя с основными понятиями и моделями микро- и макроэкономики, формируя экономическое мышление, столь необходимое в современном обществе. Особенность этой книги состоит в том, что она написана в лаконичной форме и акцентирует внимание на возможности применения теоретических концепций в практической деятельности. В отличие от традиционных учебников по экономической теории, рассчитанных на ...
Добавлено: 7 ноября 2015 г.
В пособии представлены решения задач, вошедших в сборник "Задания по экономике: от простых до олимпиадных", выполненные этими же авторами.
В пособии не приводятся тексты условий задач. Предполагается, что будет использоваться в качестве дополнения к указанному сборнику. Приведенные варианты решений не являются единственно возможными и не исключают самостоятельного творчества читателей. ...
Добавлено: 12 марта 2015 г.
Савицкая Е. В., В кн. : Рынок и механизм его функционирования. : М. : МГТА, 1992. С. 37-46.
Сравниваются основные положения трудовой теории стоимости К. Маркса и основные положения теории предельной полезности. Рассматриваются происхождение, формы и функции денег. ...
Добавлено: 3 ноября 2014 г.
Савицкая Е. В., М. : Литтерра, 2016
Книга «Экономика для менеджеров» знакомит читателя с основными по- нятиями и моделями микро- и макроэкономики, формируя экономическое мышление, столь необходимое в современном обществе. Особенность этой книги состоит в том, что она акцентирует внимание на возможности при- менения теоретических моделей и концепций в практической деятельности. В отличие от традиционных учебников по экономической теории, рассчи- танных на ...
Добавлено: 5 января 2018 г.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 2011
Рабочая тетрадь по экономике входит в комплект к учебнику И. В. Липсица «Экономика. Базовый курс" и для удобства использования на уроках состоит из 4-х частей. В ней содержатся задания по каждой теме учебника, которые помогут организовать учебную деятельность школьников по изучению основ экономики.
Работа учителя с тетрадью подробно описана в методическом пособии Е. В. Савицкой «Уроки ...
Добавлено: 9 февраля 2013 г.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 2013
Пособие предназначено для преподавателей экономики старших классов общеобразовательных учреждений и колледжей. Содержит не только методические рекомендации по организации обучения, но и готовые сценарии проведения каждого урока: объяснение материала с выделением наиболее сложных моментов; набор вопросов, задач и упражнений (с ответами и решениями); комплекты домашних заданий; раздаточный материал; варианты контрольных раболт с решениями; статистические приложения; викторины ...
Добавлено: 16 февраля 2014 г.
Савицкая Е. В., М. : Вита-Пресс, 2016
Пособие предназначено для учителей, преподающих экономику по учебнику И.В.Липсица "Экономика" (базовый уровень). Описываемая в пособии методика опирается на системно-деятельностный подход к обучению, при котором у учащихся формируются не только базовые знания по экономике, но и определенный набор предметных и метапредметных умений, личностных характеристик и установок в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования. Основное место ...
Добавлено: 21 января 2017 г.
М. : МГТА, 1993
В учебном пособии объясняется, что такое рынок и каков механизм его функционирования, каковы проблемы макро- и микроэкономики, что такое экономический рост и как измеряются результаты национальной экономики. Рассматриваются теория потребительского поведения, функционирование предприятия (фирмы) в рыночной экономике, вопросы ценообразования, менеджмента и маркетинга, проблемы вхождения России в мировой рынок, экономические аспекты глобальных проблем. ...
Добавлено: 3 ноября 2014 г.
М. : МГТА, 1992
В учебном пособии показано, как функционируют рынки товаров и услуг, труда и капитала, как действуют закон спроса и закон предложения, в каких организационно-правовых формах может быть организована предпринимательская деятельность, чем отличаются конкурентные рынки от монополии, в чем заключается маркетинговая и внешнеэкономическая деятельность предприятий. Рекомендовано для студентов МГТА. ...
Добавлено: 3 ноября 2014 г.
Ожегов Е. М., В кн. : Математические модели и системный анализ в экономике. : Пермь : Пермский государственный университет, 2010. С. 91-101.
Рассматривается постановка задачи потребительского выбора как задачи максимизации полезности в заданном бюджетном ограничении со случайными коэффициентами. Модель позволяет моделированть нерациональное поведение агентов, в частности нетранзитивные предпочтения. ...
Добавлено: 5 марта 2013 г.
Nataliya S. Karpova, Baltic RIM Economies Review 2016 No. 2 P. 45-46
Обзор текущих тенденций, проблем и перспектив международного бизнеса в России в 2015-2016 годах: изменения в динамике инвестиций и продаж под давлением санкций, сужающегося спроса и вызовов локализации ...
Добавлено: 30 ноября 2016 г.
Ожегов Е. М., В кн. : Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сборник материалов V международной научно-практической конференции. Ч. 1.: Новосибирск : НГТУ, 2010. С. 114-118.
В данной статье рассматривается идея совместного анализа в маркетинговых исследованиях как метод сравнения товаров и декомпозиция полезности от товаров по атрибутам, таким как цена, качество, бренд, реклама и дистрибуция. Далее приводится постановка задачи исследования равновесия на рынке монополистической конкуренции, спрос на котором оценивается методом совместного анализа. Рассмотрены попытки ее исследования и пути улучшения. ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.