• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Вербальное выражение интенсивности информативной интенции в бизнес-презентации (на материале английского языка)

С. 140-148.

Статья посвящена  проблеме интенсивности информативной коммуникативной макроинтенции  англоязычной бизнес-презентации  и  ее связи со структурой макроинтенции. В работе поддерживается существующая точка зрения на выражение интенсивности информативной макроинтенции через ее персуазивный компонент, и приводится  перечень разноуровневых средств выражения интенсивности данной макроинтенции.

В книге

Вербальное выражение интенсивности информативной интенции в бизнес-презентации (на материале английского языка)
Под науч. редакцией: С. В. Киселева, Н. А. Тулякова, Н. Н. Гриднева и др. Вып. 4. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012.