• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний

С. 36-47.
Ребязина В. А., Смирнова М. М.

 

Цель исследования – рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия фирмы с ключевыми партнерами. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в развитие инноваций способствует определению основных параметров инновационности, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий дифференциации для фирмы. Предположения исследования проверяются на основе выборки крупных копаний из 34 регионов России.

В книге

Под науч. редакцией: И. А. Максивцев Ч. 1. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2009.