?
Роль и значение брендинга в маркетинге инноваций
С. 151-156.
Корбут В. В., Заварзина А. Ю.
Авторы статьи рассматривают концепцию инновационного маркетинга и анализируют ее применение современными российскими и зарубежными компаниями.
Язык:
русский
В книге
Кайсаров А. А. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012
Рожков К. Л., В кн. : Визуальная антропология – 2022. Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего. : Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, 2022. С. 165-169.
Ограничения выездного туризма в связи с пандемией и геополитической ситуацией перенаправили туристической поток внутрь страны и создали
возможность для малых исторических городов заработать на приёме гостей.
Многолетний успешный опыт Мышкина по привлечению круизных туристов
был до последнего времени описан преимущественно в гуманитарных исследованиях, но не получил необходимого осмысления в терминах маркетинга и менеджмента. Целью настоящего исследования является выявление ...
Добавлено: 31 января 2023 г.
М. : МАКС Пресс, 2013
Сборник научных статей по итогам работы международной научно- практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд- менеджмент в XXI веке», состоявшейся 11 декабря 2012 г., посвящен актуальным проблемам управления брендом в различных областях, где брендинг рассматривается междисциплинарно с точки зрения менеджмента, маркетинга, государственного управления и социологии. В сборник вошли статьи студентов, магистров, аспирантов и молодых ...
Добавлено: 31 октября 2016 г.
Емельянова Н. А., Воронина Е. А., Н. Новгород : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2019
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям (менеджмент, маркетинг, управление предприятием, логистика, управление человеческими ресурсами) и имеющих уровень владения английским языком В1-В2. Пособие состоит из 9 разделов, в структуре которых представлены информационные и публицистические материалы по актуальным вопросам, связанным с развитием иноязычной компетенции современного специалиста в области управления: развитие лидерских качеств, ...
Добавлено: 13 января 2020 г.
Грищенко Т. Ю., Артамошина П. С., , in : Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection. : M. : HSE, 2022. P. 67-78.
Регистрационный номер: 0006-2-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, брендинг, стратегический менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Annotation: The live case based on the experience of a Russian digital fashion start-up facing the coronacrisis suggests opportunities for students to develop understanding of the concept of Design Thinking and to appreciate its potential value in a contemporary business setting; consider the application ...
Добавлено: 14 сентября 2022 г.
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально ...
Добавлено: 11 сентября 2015 г.
Фаерберг Е. И., Аленина К. А., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 291-296.
В работе представлены особенности инновационного маркетинга. Основной акцент сделан на восприятии потребителем разработанного планируемого к выпуску инновационного продукта посредством применения модели SIVA (solution, information, value, access) на примере деятельности компании, функционирующей на рынке нефтепромыслового оборудования. На основе проведенного анализа разработаны рекомендации для осуществления успешной инновационной деятельности организацией. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Александровский С. В., Фоменков Д. А., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов. Вып. 4.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2014. С. 4-17.
В статье представлен теоретический анализ подходов к построению бренда для инновационных продуктов, а также результаты эмпирического исследования практик брендинга радикальных и улучшающих инноваций на основе опроса 59 российских инновационных компаний из рейтинга «ТехУспех». ...
Добавлено: 11 марта 2015 г.
Грищенко Т. Ю., Артамошина П. С., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 67-78.
Регистрационный номер: 0006-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, брендинг, стратегический менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Аннотация: Кейс основан на реальном опыте российского стартапа Persona из Санкт-Петербурга, предлагающего цифровые решения в индустрии моды. Решение кейса нацелено на развитие понимания концепции дизайн-мышления, возможностей и потенциальной ценности применения данной методологии в современной бизнес-среде. Кейс иллюстрирует применение искусственного интеллекта в индустрии моды с целью повышения качества сервиса за счет ...
Добавлено: 12 августа 2022 г.
Замятин Д. Н., В кн. : Мировое комплексное регионоведение. Введение в специальность. Учебник / Под ред. проф. А.Д.Воскресенского. М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. — 448 с. : М. : Магистр, Инфра-М, 2015. Гл. 16. С. 410-424.
Геокультурный брендинг территории - это проектно-сетевая деятельность, направленная на прикладное использование геокультуры территории (специфическая региональная идентичность, историко-культурное наследие, архетипические географические образы, локальные мифы и культурные ландшафты) в целях формирования и продвижения социально значимого и эффективного (аттрактивного) территориального образа. ...
Добавлено: 23 октября 2016 г.
Казаков С. П., В кн. : Научные труды вольного экономического общества России. Том сто шестьдесят шестой. Т. 166.: М. : Вольное экономическое общество России, 2012. С. 411-424.
В статье рассматриваются вопросы особенностей инновационной деятельности в сфере услуг на примере розничной торговли, доказывается необходимость инновационного подхода для маркетингового управления ритейлом. ...
Добавлено: 30 ноября 2012 г.
Ребязина В. А., Рожков А. Г., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 19-30.
Регистрационный номер: 0002-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, брендинг, стратегический менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Аннотация: Кейс посвящен группе компаний «Калашников» — всемирно известному производителю огнестрельного оружия, которому принадлежит легендарный бренд АК-47. В настоящий момент «Калашников» занимается созданием сообщества любителей оружия под названием «Калашников Club» (Клуб привилегий «Калашников»). Цель клуба — привлечь новых клиентов в сегменте B2C, а также разработать новую стратегию управления ...
Добавлено: 11 августа 2022 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2013 № 6 С. 398-404
В статье рассматриваются особенности расширения брендов СМИ при выводе на рынок новых медийных проектов. Под расширением бренда в теории брендинга (вслед за Д. Аакером, К. Келлером, Э. Таубером) принято понимать использование названия уже существующего бренда (в неизменном или модифицированном варианте) для обозначения вновь создаваемого бренда. Появление расширений обусловлено стремлением к укреплению бренда СМИ и развитию на его основе нового ...
Добавлено: 21 марта 2014 г.
Пирогова Ю. К., В кн. : Эффективность массовых коммуникаций. : Научно-информационный издательский центр МГУП, 2012. С. 67-87.
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены коммуникационные решения, обеспечивающие эффект синергии на различных уровнях коммуникационного планирования: уровень отдельного сообщения, уровень серийной коммуникационной кампании в рамках одного типа маркетинговых коммуникаций, уровень интегрированной бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, объединяющией различные типы маркетинговых коммуникаций, а также решения, поддерживающие преемственность коммуникаций бренда в ...
Добавлено: 3 февраля 2013 г.
Казаков С. П., В кн. : МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. : М. : Юрайт, 2015. Гл. 8. С. 169-188.
В главе рассматриваются вопросы, связанные с инновационной деятельность фирмы, сходством и различием категорий "инновационный маркетинг и маркетинг инноваций". Подробно освещены проблемы процесса разработки новой продукции и успешной коммерциализации инновационных продуктов на рынке. ...
Добавлено: 11 сентября 2015 г.
Издательство СПбГУЭФ, 2014
Материалы Первой всероссийской научно-практической конфреренции 1 декабря 2014 г. ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
Микитьянц К. С., Твердохлеб И. В., В кн. : Экономика и современный менеджмент: теория и практика. Материалы международной заочной научно-практической конференции (22 октября 2012 г.). : Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2012. С. 38-48.
Для разработки инструментария стратегического маркетинга и брендинга на рынке автобрендов авторы предлагают взглянуть значительно глубже на процессы формирования спроса и обратиться к базовым механизмам возникновения потребности в автопродукции, в частности, к тем или иным базовым архетипическим моделям. В статье рассматривается поход на основе механизмов формирования потребности в автопродукции под влиянием ролевых поведенческих архетипов потребителей. ...
Добавлено: 22 января 2013 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2013
Впервые с единой точки зрения осмысляются технологии брендинга в современном обществе. Брендинг понимается как формирование и продвижение комплексов социальных мифов различного уровня. Используются уникальные прорывные концепции и методики, разработанные на отечественном материале и успешно применяемые российскими и зарубежными компаниями. Особый акцент делается на социално-культурной сфере.
Рассчитана на руководителей, менеджеров и специалистов по PR и рекламе, студентов ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Трундова О. С., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 10). Вып. 10.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2020. Гл. 1. С. 4-15.
Статьи сборника посвящены актуальным социально-экономическим проблемам. Рассматривается новое маркетинговое понятие «массовый престиж», анализируются стратегии выхода компаний на международные рынки, основные направления и тенденции применения технологии блокчейн в хозяйственной сфере, актуальные технологии фандрайзинга. Представлены результаты исследований современных практик управления талантами в бизнес-компаниях, основных инструментов креативного мышления, используемых в agile-проектах, методов визуализации информации для решения проблем, связанных ...
Добавлено: 9 октября 2020 г.
Кусраева О. А., Ребязина В. А., Старов С. А., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2020 Т. 19 № 1 С. 3-33
В работе представлен анализ существующих подходов к операционал изации ориентации на бренд. Цель статьи — разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющей уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях. Проведено смешанное эмпирическое исследование, состоящее из поэтапного использования качественного и количественного методов. Качественный анализ проводился на основе глубинных интервью с 15 представителями российских компаний, ...
Добавлено: 20 мая 2020 г.
Абаев А. Л., Алексунин В. А., Гуриева М. Т. и др., М. : Юрайт, 2023
Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец. Часто сложно сказать, где именно произведен тот или иной товар, те, кто разработал его дизайн, добыл необходимое сырье, произвел детали и компоненты, собрал его, работают во многих государствах. И покупают ...
Добавлено: 11 февраля 2023 г.
Артемьева М. В., Фоменков Д. А., Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов, а также для преподавателей. Пособие включает все компоненты, необходимые для изучения учебной дисциплины «Маркетинг новых продуктов», в том числе теоретические сведения и материалы для практических занятий по основным разделам дисциплины. В пособии рассмотрены современные инструменты и подходы, используемые в маркетинге новых продуктов, даны пошаговые инструкции по их внедрению ...
Добавлено: 20 октября 2023 г.
M. : -, 2013
В сборнике представлены работы, рассматривающие различные аспекты анализа: макроэкономического, регионального, секторального, кросс-культурного и т.д. Проанализированы актуальные проблемы современности: новые пути развития космической деятельности в форме частно-государственного партнерства, возможности применения программ социальной ответственности бизнеса в различных секторах экономики до изучения устойчивости экономического роста в ресурсозависимых странах. ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.