• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Даунгрейдинг программного обеспечения и эффективность версионирования

С. 170-174.

Ценовая дискриминация второй степени в форме версионирования широко практикуется на рынках информационных благ и технологий в силу их экономических особенностей. Монополист имеет возможность сегментировать рынок, предлагая в дополнений к основной сокращенную версию продукта. Кроме того, прежде чем пытаться сегментировать рынок, фирмам, возможно, придется понести дополнительные расходы для создания такой версии информационного продукта.

В книге

Даунгрейдинг программного обеспечения и эффективность версионирования
Под редакцией: А. В. Бутуханов СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.