• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Политика ценообразования компаний – производителей программного обеспечения на современном рынке

С. 298-308.
Сягина И. В.

В работе осуществлен сравнительный анализ эффективности интернет-рекламы и традиционных способов распространения рекламы, входящей в «новый маркетинг». В частности, были выделены отличительных характеристики e-mail-маркетинга и вирусного маркетинга от спама и подробно рассмотрено несовершенство правового регулирования в качестве одной из основных причин распространения спама в России.

В книге

Политика ценообразования компаний – производителей программного обеспечения на современном рынке
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева Вып. 5. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012.