• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Реализация прикладной направленности обучения в курсе математического анализа

С. 219-227.
Плотникова Е. Г., Левко С. В.

Статья представляет собой ряд рекомендаций преподавателю вуза, как, используя исторический материал, прикладные задачи и задачи профильных дисциплин, повысить интерес не только к изучению математического анализа, но и к будущей специ­альности. Предлагается подход к изложению материала математического анализа, ко­торый приводит к повышению мотивации обучения, и, тем самым, обеспечивает необ­ходимый уровень математической подготовки студентов.

В книге

Реализация прикладной направленности обучения в курсе математического анализа
Под науч. редакцией: Е. М. Вечтомов Вып. 13. Киров: Издательство Вятского государственного гуманитарного университета, 2011.