• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Case Studies in Teaching Information Security: Bridging the Gap between Theory and Practice

P. 157-168.
Avdoshin S. M., Savelieva A.

В настоящее время растет спрос на специалистов по информационной безопасности, умеющих выявлять и анализировать проблемы в бизнес-ситуациях и принимать решения в условиях риска и неопределенности. Необходимые для этого навыки позволяет получить систематическое изучение разнообразных инцидентов информационной безопасности. В данной работе мы предлагаем набор методов, инструментов и таксономий для анализа кейс-стади в области защиты информации. Наш подход позволяет формально подойти к разбору каждой ситуации и применить разнообразные инструменты из области моделирования угроз, анализа рисков и управления проектами в условиях, приближенных к реальным. Мы иллюстрируем применение предложенного подхода на примере истории конфликта Rocky Mountain Bank и Google – ситуации, связанной с рисками использования облачных сервисов.

В книге

Case Studies in Teaching Information Security: Bridging the Gap between Theory and Practice
Под науч. редакцией: E. Babkin. Nizhny Novgorod: Higher School of Economics in Nizhny Novgorod, 2012.