• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Корпоративное волонтерство в России: основные характеристики

С. 36-42.

В статье представлена часть результатов российской стадии международного исследования состояния корпоративного волонтерства, проведенного в рамках исследования Глобального совета по корпоративному волонтерству и Международной ассоциации добровольческих усилий. Комплексное социологическое исследование в России проведено Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ в 2011-2012 году среди представителей крупных и средних коммерческих компаний, их сотрудников, а также среди представителей НКО, реализующих программы корпоративного волонтерства. Сбор информации осуществлялся в 7 регионах РФ, всего было проведено 76 глубинных интервью и 800 количественных интервью с сотрудниками, кто принимает и кто не принимает участие в мероприятиях корпоративного волонтерства.

В книге

Корпоративное волонтерство в России: основные характеристики
Под редакцией: Т. Бачинская М.: Центр развития филантропии «Сопричастность», 2012.