• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Как научить любить Родину? Дискурсивные практики патриотического воспитания молодежи

С. 263-310.

В этой статье пойдет речь о том, как и посредством каких механизмов конструировалось дискурсивное пространство патриотизма в первом десятилетии XXI века. Выбранный временной отрезок достаточно условен, поскольку изменения в характере восприятия молодежью столь сложного понятия никак не связаны с хронологией. Здесь десятилетие – некая метаформа, помогающая, во-первых, ограничить анализ привязкой к времени реализации проекта, а во-вторых, соотнести с ключевыми событиями, ставшими знаковыми для этого периода.

В книге

Как научить любить Родину? Дискурсивные практики патриотического воспитания молодежи
Под науч. редакцией: Е. Л. Омельченко, Х. Пилкингтон Ульяновск: Ульяновский государственный университет, 2012.