?
Сегментация в маркетинге жителей российских городов
Гл. 3. С. 336-345.
Рожков К. Л., Скрябина Н. И.
Цель исследования – выявление и систематизация факторов привлекательности мест для их жителей (комфортности городской среды). Метод исследования – анкетный опрос населения пяти городов Республики Карелия. Наиболее важные результаты и выводы исследования: привлекательность места зависит как от объективных факторов местной среды, так и от восприятия их ценности местным населением. Восприятие, в свою очередь, формируется сложившимся местным образом жизни.
В книге
Кн. 3. , М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Рожков К. Л., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2012. No. 05.
В статье рассматривается связь характеристик жителей и мест их жительства. Комбинация трех критериев привлекательности места (привлечение и удержание, условия для естественного роста и укоренения) была выбрана для классификации сегментов рынка мест, а также были построены профили выгодополучателей для всех сегментов на теоретическому уровне. Результаты эмпирического исследования частично подтвердили разработанные теоретические типологии. Оба метода сегментации в ...
Добавлено: 24 марта 2013 г.
Рожков К. Л., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2012. No. 02.
Жители становятся важной целевой группой маркетинга мест в ряду других потребителей мест. Проблема определения критериев привлекательности мест для разных жителей и классификации факторов – одна из наиболее важных в маркетинговой политике, направленной на развитие местных сообществ.
В препринте показано, что комбинация трех критериев привлекательности места (удержание-привлечение, условия для роста численности и условия укоренения) могут рассматриваться как ...
Добавлено: 25 июля 2012 г.
Рожков К. Л., В кн. : Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения. : М. : ИНФРА-М, 2013. Гл. 1.7. С. 103-116.
Удовлетворенность жителей условиями ведения привычного образа жизни является важнейшим фактором привлекательности места жительства. Эмпирическое исследование демонстрирует связь между оценками профилей атрибутов пяти российских городов и привлекательности этих городов, измеренной показателями пространственного поведения населения. ...
Добавлено: 13 сентября 2013 г.
Рожков К. Л., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2012. No. 06.
В статье рассматривается связь между уровнем удовлетворенности жителей и формой дифференцирования маркетинговой политики в сегментах рынка мест. Комбинация трех критериев привлекательности места (привлечение и удержание, условия для естественного роста и укоренения) была выбрана для классификации сегментов рынка мест,и распределение жителей по уровням удовлетворенности как результат маркетинга мест для всех сегментов рынка выдвинуто в качестве гипотезы. ...
Добавлено: 24 марта 2013 г.
Рожков К. Л., Skryabina N., Journal of Place Management and Development 2015 Vol. 8 No. 2 P. 103-122
Purpose – This paper aims to develop a theoretical approach to place market analysis that aims to identify the ways in which specific places are used and to further enable the identification of distinct segments and products. Design/methodology/approach – Typology construction was chosen as the main study method. Eight polar place demand patterns were classified ...
Добавлено: 19 марта 2015 г.
Рожков К. Л., Хомутский К. И., International Studies. Interdisciplinary Political and Cultural 2019 Vol. 24 No. 2 P. 11-25
Добавлено: 24 ноября 2019 г.
Рожков К. Л., В кн. : Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя. Т. 1.: М. : ИНФРА-М, 2013. Гл. 2.5. С. 68-83.
Привлекательность места рассмотрена как его комбинация его способностей привлекать новых резидентов , удерживать существующих, способствовать естественному росту населения и укоренению уроженцев. Комлексная категория отражает удовлетворенность жителей условиями жизни, с одной стороны, и результативность маркетинга места, с другой, Измеренная через показатели пространственного поведения населения, она создает возможность для сегментации рынка на теоретическом уровне. ...
Добавлено: 13 сентября 2013 г.
Железнодорожный терминал. "Жизнь - это ожидание", или московский вокзал глазами скучающего пассажира
Гудова Е. А., Нефедова А. И., Laboratorium. Журнал социальных исследований 2016 Т. 8 № 2 С. 120-138
В статье представлены результаты изучения одного московского железнодорожного вокзала как примера «не-места» (non-place), пребывание пассажира в котором сводится ко времени, затрачиваемому на преодоление этого не-места. С помощью анализа двух основных параметров среды, предложенных Вячеславом Глазычевым в рамках концепции качества городской среды (материально-предметная обстановка и поведение людей в этой обстановке), была предпринята попытка описания качества «вокзальной среды» ...
Добавлено: 25 сентября 2016 г.
Рожков К. Л., Скрябина Н. И., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 336-345.
комфортность проживания ...
Добавлено: 13 сентября 2013 г.
Шерешева М. Ю., Шарко Е. Р., Современные проблемы сервиса и туризма 2020 Vol. 14 No. 2 P. 7-17
Добавлено: 20 сентября 2021 г.
Сажина А. И., , in : Inter-Regional Place Branding. Best Practices, Challenges and Solutions. : Dordrecht, L., Heidelberg, NY, Cham : Springer, 2015. Ch. 5. P. 51-63.
Добавлено: 3 июня 2015 г.
Сажина А. И., Научные труды Вольного экономического общества России 2014 Т. 189 С. 127-132
В статье определена значимость изучения ценности жителей в территориальном маркетинге. Обозначены актуальные подходы к определению 128 ценности жителей. В заключении предложен подход к определению ценности жителей в территориальном маркетинге. ...
Добавлено: 19 февраля 2015 г.